Потомок обезьяны или за что ненавидят Россию.

Aug 20, 2010 13:57



Почему Познер произошел от обезьяны. ( начало  7omega7.livejournal.com/1594.html )



Обезьяний потомок Познер посчитал возможным в очередной раз с позиции своей атеистической веры оценить Православное христианство. Неймется этому «киноакадемику» в его борьбе с Истиной, но чувствуется, что силы его на исходе и близко расставание с мирскими делами и близится его встреча с «обезьяной Бога»- дьяволом лицом к лицу. Поэтому тоскливо у него на душе,  неспокойно и взвыл он, в очередной раз хуля Бога.

Но Бог поругаем не бывает. И я, думаю, стоит рассмотреть ПРАВОСЛАВИЕ И РОССИЮ как единое целое с позиции нашего гениального писателя Феодора Достоевского в ответ на завывание потомственного примата.

"Непогрешимому" человекобогу Европы противостоит Богочеловек Христос. Воображаемая человеческая непогрешимость создает ужасные людоедские миры, в которых все завершается хаосом и анархией. А благой Богочеловек восстанавливает полную гармонию человека с Богом, человека с человечеством, человека со всеми Божьими мирами. Поэтому Он единственный оправдывает перед людьми Бога, создавшего такой мир и такую жизнь.

Для рода людского нет ничего более опасного, чем обоготворяющая непогрешимость европейского человека. Наша планета не видела более отвратительного бога, чем европейский человекобог. Поэтому гордому человекобогу Европы надо противопоставить православного Богочеловека Христа. "Надо, чтобы воссиял в ответ Западу, - говорит Достоевский, - наш Христос, Которого мы сохранили и Которого они не знали". "Самое удивительное чудо нашей планеты, вечный ее смысл, вечная ее радость, вечное ее утешение - Христов Лик, потерянный на Западе, Который во всем свете Своей чистоты сохранился в Православии", поэтому измученному человеку и человечеству ничто другое и не требуется, ибо Православие - это все. Тайны, как людям достичь совершенства и братства и как решить личные и общественные проблемы, при этом не соблазнившись ни человеком, ни Богом - содержатся в Православии. При этом метод один: личное самоусовершенствование по Христу и во Христе.

По убеждению Достоевского, непреходящую ценность русского народа составляет Православие. Это - самое великое, самое святое и самое лучшее в нем. Россия велика тем, что обладает драгоценностью над драгоценностями - Православием. В Православии - вся истина, достаточная и вечная для всех Божьих миров. "Россия несет внутри себя драгоценность, которой нет нигде больше - Православие, что она - хранительница Христовой истины, но уже истинной истины, настоящего Христова образа, затемнившегося во всех других верах и во всех других народах". Образом Христа предопределена судьба России.

Достоевский говорит: "Может быть, главнейшее предызбранное назначение народа русского в судьбах человечества и состоит лишь в том, чтобы сохранить у себя этот Божественный образ Христа во всей чистоте, а когда придет время - явить этот образ миру, потерявшему пути свои", потому что только в Православии и истина и спасение русского народа, а в будущем и всего человечества

«.. Судите наш народ не потому, что он есть, а потому, чем желал бы стать. А идеалы его сильны и святы, и они-то и спасли его в века мучений, они срослись с душой его искони и наградили ее навеки простодушием и честностью, искренностью и широким всеоткрытым умом, и все это в самом привлекательном, гармоническом соединении. А если притом и так много грязи, то русский человек и тоскует от нее более сам, и верит, что все это - лишь наносное, наваждение диавольское, что кончится тьма и что непременно воссияет когда-нибудь вечный свет" .

Народ сохранил красоту своего духовного лика, имея такие идеалы, как: св. Сергия Радонежского, св. Феодосия Печерского, св. Тихона Задонского и им подобных святителей. Кроме того, в народной душе глубоко укоренено пламенное ощущение своей всегрешности, ответственности перед всеми, которое выливается в непрестанный подвиг покаяния и совершенствования себя по образу Христову. Все, о чем народ страстно воздыхает в тоске своей, всю истину, правду и спасение он находит в Православии, а поэтому ему ничего другого и не нужно.

В 1873 году Достоевский писал: "Говорят, русский народ плохо знает Евангелие, не знает основных правил веры. Конечно, так, но Христа он знает и носит в своем сердце искони. В этом нет никакого сомнения. Как возможно истинное представление Христа без учения о вере? - Это другой вопрос. Но сердечное знание Христа и истинное представление о Нем существует вполне. Оно передается из поколения в поколение и слилось с сердцами людей. Может быть, единственная любовь народа русского есть Христос, и он любит образ Его по-своему, то есть до страдания. Названием же православного, то есть истиннее всех исповедующего Христа, он гордится более всего!"

"Знает же народ Христа Бога своего, может быть, еще лучше нашего, хоть, и не учился в школе. Знает, - потому что за много веков перенес много страданий и в горе своем всегда, с начала и до наших дней, слыхивал о Боге Христе своем от святых своих, работавших на народ и стоявших за землю русскую до положения жизни, от тех самых святых, которых чтит народ доселе, помнит имена их и у гробов их молится. Поверьте, что в этом смысле даже самые темные слои народа нашего образованы гораздо больше, чем вы в культурном вашем неведении о них предполагаете, а может быть, даже образованнее и вас самих".

"...Я видел народ наш, я знаю его, - говорит Достоевский, - жил с ним довольно лет, ел с ним, спал с ним и сам к "злодеям причтен был", работал с ним настоящей мозольной работой в то время, когда другие, "умывающие руки в крови", либеральничая и похихикивая над народом, решали на лекциях и в отделении журнальных фельетонов, что народ наш "образа звериного и печати его". Не говорите же мне, что я не знаю народа! Я его знаю: от него я принял вновь в мою душу Христа, Которого узнал в родительском доме еще ребенком и Которого утратил было, когда преобразился в свою очередь в "европейского либерала".

В одной из работ А.Тойнби, сторонник перехода к «вселенской церкви» и «вселенскому государству»( а потом и принятию антихриста) , сказал и проговорился! Упрекая русских сей историк изрек: они (русские) могли принять "католичество", наконец "ислам", а они приняли - Православие!       Вот почему нас ненавидят на западе.





Previous post Next post
Up