Эльдар Рязанов. Образы из фильмов, которые мы все хоть раз старались повторить

Dec 01, 2015 08:50



На выходных я начала делать наброски очередной серии про базовый гардероб, но случился Рязанов... А это такой режиссер таких фильмов, мимо которых я пройти никогда не могла и не могу. Поэтому с вашего разрешения я сегодня сделаю маленький лирический оффтоп на околомодную тематику.

Я очень-очень люблю рязановские фильмы. Но кроме цитат, которые у меня просто до дыр, я еще подсажена на конкретные образы и вещи из культовых фильмов. Без пафоса - честно. Например, я всегда знала что однажды обязательно куплю себе "шапку как у Барбары Брыльски в иронии судьбы". В позапрошлом году, наконец, купила и выгуливаю ее, дада, с приталенным пальто. А у моей мамы был джинсовый комбез, один-в-один из приключений итальянцев в россии. Ой, да что там - запоминающихся вещей и модных образов в рязановских фильмах столько, что на полноценную неделю моды хватит.

"Мое платье! Я забыла надеть праздничное платье..."

Начни я пост с чего-то другого, меня бы просто не поняли:) Потому что уровень узнаваемости новогоднего наряда Нади из "Иронии судбы" просто зашкаливает. Даже у меня, ненавистницы платьев, такое в итоге в гардеробе появилось грешна.



Хотя если отбросить эмоции, то любить такое платье очень просто, потому как оно прямо оразцово базовое. В любой момент при остром желании можно заглянуть в первый попавшийся магазин и уйти оттуда в чем-то похожем.



Платья BRACEGIRDLE, Love&Light и Katerina Bleska&Tamara Savin со ссылками на интернет-магазины

Лично я всегда обращала больше внимания на платья разнесчастной Гали. Вот честно, ее образы мне прямо очень-очень. Фиолетовое бохо и этот красный телефон вообще вне конкурении, мне кажется.



Но для меня "Ирония судьбы" в плане культовых вещей - это не платья и даже не прическа Нади. Мой фетиш - это меховые шапки, в которые я влюбилась навсегда именно по фильму. Кстати, вы замечали, что там они в ассортименте фигурируют?



Я в итоге купила себе серую дычатую, но вот о белой тоже помышляю. И кстати, чтоб уж добить тему "Иронии судьбы". Вчера пересматривала эпизоды в поисках иллюстраций и обратила внимание: там тааааак здорово раскрыта тема актуальных нынче бантов и жабо, что гуччи и компания нервно курят.



На эту же тему отменный образ был в рязановском "Гараже". Этот фильм я отнюдь не за модную тему обожаю, но среди харизматичных героев я всегда обращала внимание на блузку секретаря. Помните такую дамочку? По-моему, в ней прекрасно и современно абслютно все.



И гуччи опять в пролете.



"Неудачные ноги, Людмила Прокофьевна, надо прятать..."

Дальше мой обожаемый "Служебный роман". Его я люблю вообще особенной любовью. За все вместе и за Верочку в частности. Самым запоминающимся ее нарядом для меня всегда был тот самый, из зала заседаний, когда она учила Людмилу Прокофьевну походке от бедра. И, кстати, опять же наш насущный богемный стиль.



На сапоги вот сейчас ее смотрю - и точно, надо брать те прадавские. Каждые десять лет одно и то же, так что фильм явно никогда себя не изживет. Вот еще вариантики на скорую руку:



Сапоги Grand Style, Elita, Call It Spring

А у самой Калугиной мне всегда безумно нравился образ с клетчатым платьем. Но не просто так, а именно в том виде, в котром его преподнесли в фильме: с туфлями мери джейн и коричневым плащом через плечо.



"Советская девушка должна смело носить то, что мы внедряем..."

Я там в начале поста упомянула про джинсовый комбез, который был когда-то у моей мамы. Подозреваю, что нечто похожее было у всех в те годы, потому как тема боховского денима была отлично раскрыта вообще во всех фильмах но осел из бременских музыкантов вне конкуренции конечно же. Вот мой любимый образ из этой оперы - на красотке Оле из рязановских приключений итальянцев:



Тут кстати не только комбез, но и рубашечка отличная. Такой же образ, только попроще, если помните, выгуляла еще раньше девушка без адреса все того же Эльдара Рязанова. Меня еще всегда поражали акцентированные подтяжки на ее комбезе куда смотрела цензура.



А ее подружка по фильму - это отдельная категория моих любимых аутфитов. Вот что странно: сама я так в жизни не одеваюсь, но от силуэтных карандашей на экране глаз оторвать не могу. Отчасти поэтому мои любимые образы Гурченко в культовых фильмах - это не диоровские новогодние платья, а два "будничных" образа Веры из "Вокзала для двоих". Первый - с песочной блузкой и шоколадной юбкой:



И второй - в этой же юбке с клетчатой рубашкой:



Этот фильм у меня тоже стоит в особой категории обожаемых. Возможно, отсюда и мое неравнодушное отношение к героине Людмилы Марковны. Потому как второй по узнаваемости образ после Нади из "Иронии судьбы" - Леночки Крыловой из "карнавальной ночи" - мне ну вот вообще никак. Даже несмотря на муфту.



Если уж и выбирать что-то из этого фильма, то намного интереснее были будничные костюмчики героинь.



А у вас свои любимые рязановские образы есть? Я не только про одежду сейчас. Потому как для меня многие из этих фильмов, на самом деле, особенные и вообще до слез я реально старею.



на злобу дня, 7 одежек

Previous post Next post
Up