Вчера несколько приохренел с лже-таймса, куда неожиданно был засунут откровеннейший бред моего аффтарства, но это ладно, меня удивило другое: оказывается этот лже-таймс кто то ещё и читает...
Я туда ни разу в жызни не заглядывал, если честно, всегда воспринимал эту бредятину как досадную неизбежность, мало ли бреда в интернетах? То Ксюша Собчак, то подгузники со склада в Москве, то последняя речь путена, то лучшие унитазы здесь, то кладбище инопланетян в Африке... Это всё масоны, ага, они стараются отвлечь от борьбы и направить по ложному следу...
И кстати, если у меня и паранойя, это ещё не доказывает, что за мной не следят...
Подумал тут, и решил кое что для себя сформулировать, неожиданно получилось нижеследующее.
В наше трудное время, когда как никогда... Информационные технологии, постиндустриальное общество, и всё такое, в общем принято считать, что развитие так называемых информационных технологий в результате даёт некое новое качество общественной жызни, или вот вот даст, чуть-чуть осталось. О чём вообще речь?
Любой и каждый пользователь интернетов сейчас за день воспринимает информации больше, чем её вообще существовало в природе лет тыщщу назад, замечательно, информация о чём? Как говорил один индийский царевич, смысл сосуда в его внутренней пустоте, и действительно ведь, нахрен бы сдалась монолитная бутылка?... Я щетаю информация тоже должна иметь какой то смысл, информация о чём? Если ни о чём, это не информация, а порожняк, которым собственно и является 88,14% содержимого новостных лент, информационных каналов и т.д. и т.п.. Что они хотят мне сообщить то? Что Ванга предсказала большой пиздец? И чо?...
Таким образом появляется первое правило поведения в интернетах: интересоваться тем, чем интересуешься, а не тем, что попадается, информация, которая не была затребована, но была получена, не принесет никакой пользы. То есть я хочу что то узнать, для этого я предпринимаю определённые действия, нечто узнаю и забиваю на это болт. Так примерно. Хочу узнать о рыбках, посылаю в гугель запрос: "рыбки", разбираю результаты, о рыбках теперь знаю, а если мне попадается информация о птичках, о которых я никого не спрашивал, я её спокойно игнорирую.
Кстати, а с какой это радости мне предлагают узнать о птичках, если я спрашивал о рыбках? С какой стати мне вообще что то предлагают, они считают, что я сам не разберусь чем мне интересоваться? Что вообще такое этот пиар? Это навязывание невостребованной информации, это навязывание какого то левого интереса, это совершенно беспардонное вмешательство в чужие дела, это просто скотство. И основано всё это на допущении, что потребитель информации просто недоумок, которому можно что то впарить, приятно слышать?...
Таким образом пиар это зло, а всякий пеарщег есть враг. И всякий рекламщик тоже есть враг, ибо он стремится впарить мне то, что мне нахрен не сдалось, за цену, которой оно не стоит. И отношения всё это педрищество заслуживает соответственного, 88,14% деятелей этого "информационного пространства" следовало бы трудоустроить в народное хозяйство на должности нынешних гастарбайтеров, была бы хоть какая то польза. Это самое "пространство" должно быть прорежено на 88,14%, именно такая доля информационных явлений должна быть отправлена на свалку истории, а пеарщеги вообще должны быть ликвидированы как класс. И за проявления озабоченности следует пороть на конюшне, или лечить галоперидолом, кстати... Такое сформировалось оценочное суждение, и я твердо уверен: большая часть нынешних проблем просто перестанет существовать, а для решения оставшейся меньшей части появится возможность найти какие то приемлемые способы.
Таким образом получаются следующие заповеди:
никогда не интересоваться тем, о чём не спрашивал. Это означает не кликать ни на какие баннеры и левые ссылки, никогда не интересоваться содержимым спама, и никогда не принимать никакого участия ни в каком пиаре, всё это враждебные происки. Если я хочу кому то что то сказать, я это скажу, если всем желающим 3,5 анонимусам, значит напишу, если кто то нечто довёл до моего сведения, значит спасибо за информацию...
Никогда не покупать то, что рекламируется, никогда не участвовать ни в каких акциях, ни о чём не разговаривать ни с какими рекламными агентами и прочими комивояжёрами, это враги. Здравствуйте!... До свидания. Точнее прощайте. Всё.
Это не значит, что надо закрыться в келью и всего избегать, это означает именно то, что означает. Интересоваться тем, чем интересуешься и не кормить паразитов. Если я сунулся по какой то ссылке, значит я этим интересуюсь, если это оказался порожняк, значит сам молодец, если добавил чей то журнал в свою фрейд-ленту, это значит заинтересовался и принял некоторые обязательства, а если сам не знаешь чем интересуешься, тогда получай не знаю что, вполне логично. И так далее. Такой образовался кодекс поведения в этих ваших интернетах.
Давайте ещё и это в лже-таймс добавим...