Гомо-саспенз или победить гомосексуализм...

Apr 11, 2011 00:09



Выношу из комментов к предыдущему посту:
http://7na88na7.livejournal.com/18987.html
Ибо дискуссия там свернула куда то не туда, а коммент по поводу как то не вписался в формат. Да и в общем то моё мнение по данному вопросу оказалось достаточно полно выражено, наверное стоит таки высказаться, чтобы потом не возвращаться.
Начать хотелось с того, что никакого особенного мнения у меня просто нет. До лампочки мне этот педерастический гомосексуализм, и всё на этом. Но так только казалось...
До чьей то там нетрадиционной половой жызни мне действительно нет никакого дела, как и до чьей то личной жызни вообще. Какая моя разница? Не понимаю почему на этот счёт обязательно нужно придерживаться какого то мнения. С другой стороны не могу понять, если кто то там начинает нетрадиционные эксперименты в личной жызни, то почему он считает обязательным вести себя эдак по пидорски? Кагбэ передавать мессаж, что раз он не такой как все, значит эти все ему чем то обязаны, типа провинились. Откуда вообще берутся все эти гей-манерности, не пойму, как одно из другого следует то? И все эти гламурно-брутальные прикиды аналогично, не въеду- что таким образом должно собственно выражаться? И почему именно так? Возникает ощущение, что вся эта окологейская атрибутика связана собственно с нетрадиционной половой жызнью примерно также, как "морская свежесть" со стиральным порошком...
Одни вопросы, и когда какие то такие манифестации начинают лезть в глаза, как то начинает подташнивать- а это ещё зачем? И сами собой возникают мысли о монтировке или кирзОвом сапоге на крайний случай, в общем не виноватый я, они сами разжыгают...
А уж когда начинается какая то ещё борьба за всяческие гей-права с соответствующими парадами, этого я уже и вовсе не понимаю, какие ещё такие особенные права? Тут уж и вовсе как то так:


Вы хочете картинок, их есть у меня, ага...
В общем чем дальше в лес, тем толще партизаны, чем дальше от чьей то там личной жызни, чем ближе к жызни общественной, тем запашок от этой тематики делается отвратительнее.
Потом начинается освещение происходящего в массмедиа, тут и вовсе воняет как сто сортиров. Вместо чьей то там личной жызни, появляется какая то ещё "ориентация", которая обрастает всевозможными аспектами, оказывается это целая сторона жызни, целый пласт культуры и всё такое, странно было бы не заметить. Начинается срыв покровов и ковровое говнометание, в этот момент считается необходимым занять какую то позицию, и разгорается джыхад на ровном месте. Появляются какие то уже сторонники толерантности и гомофобы, которые увлечённо воюют непонятно с чем, и возникает ощущение, что к собственно сабжу дальнейшее вообще никак уже не относится.
Что вообще такое эта "ориентация", откуда берётся? Кагбэ "научные" рассуждения сторонников этой самой ориентации производят впечатление скорее пропаганды, нежели научного исследования вопроса, ответ известен заранее, нужно его проиллюстрировать различными примерами, и чем обильнее, тем кагбэ убедительнее, возникает ощущение, что ты что то пропустил, отстал от жызни. Именно таков например Игорь Ф. Конь, на которого принято ссылаться как на признанного авторитета, не могу понять почему. Что там за аргументация то? Рассуждения начинаются с нынешней толерантности, для убедительности обращаются к историческим истокам, особенно древнегреческим, и приезжают через упадочный Рим с маркизом де Кюстином к нынешней же толерантности.
Абрам, ты где деньги берёшь? В шкафчике. А откуда они там берутся? Сара кладёт. А она где берёт? Я даю. А ты где берёшь? В шкафчике... Примерно так, всё начинается с ориентации, и к ней же приезжает, основной аргумент примерно такой: а ведь они тоже... Ну тоже, и чо?... Что то этого момента я так и не понял, правда ведь, и чо?...
В общем ахинея дикая, но авторитет аж одуреть, профессор, бля, и далее везде. Может просто мне не попадалось нечто толковое, да специально и не искал, зато Игорь Ф. Конь однажды попался, и по моему это бред Сивой Ф. Кобылы...
Аналогично не пойму с чем воюют фофудьеносные гомофобы, если бы не было такого шырокого освещения позиции сторонников толерантности, мне сдаётся, воевать им было бы просто не с чем. Надо побегать, поискать, найти наконец какого нибудь пидора, и показательно с ним побороться, разумеется, опять же при самом шыроком освещении процесса борьбы в масс-медиа.
Этот джыхад имеет все признаки обычного перманентно-зацикленного срача, именно таков же хохлосрач, псиносрач, пшекосрач, срач насчёт советской колбасы и т.д. Никакого разрешения вопроса тут даже не предполагается, не предусмотрено условиями задачи. И в обязательном порядке имеется какая нибудь фигура умолчания, которую затрагивать не принято, принято только как то к ней относиться, в данном случае это так называемая ориентация. Всё это наводит на подозрения, что главные гомосексуальные пидоры это не те, которые жывут нетрадиционной половой жызнью, а те, которые устраивают медиа-кампании. Может это у меня подозрения возникают от малейшего намёка, но как говорится, если у меня и паранойя, это ещё не доказывает, что за мной не следят...
В общем как то подозрительно, не пойму с какой стати я должен принимать тут чью то сторону, оба хуже. И если бы на этот счёт меньше пропагандонили, мне сдаётся, этого самого гомосексуализма было бы меньше на порядки.
Особенно забавно будет выглядеть сообщение про гей-парад в новостях на "радио-шансон", взаимоисключающие параграфы в чистом виде...
Таким образом выявляется и ещё один аспект: что это будет по понятиям? Ясно что это будет, пидор, он пидор и есть, с ним западло и всё такое. Нужно вспомнить откуда эти понятия вообще взялись. Появились они в условиях сенсорной и сексуальной депривации, рангового голода от постоянного пресса репрессивной машыны, отсутствия приватности и перманентного избытка свободного времени. То есть условия располагали к постоянному выяснению кто есть who, но при этом во избежание слишком уж беспредельных эксцессов бывало желательно чёткое распределение участников отношений по ранжиру весу и жыру. Вопросы доминирования в раскладах по понятиям играют роль гораздо более весомую, чем вопросы секса, потому пидор по понятиям это не какая то там ещё ориентация, это социальный статус во первых и в главных. Это дно, от которого нужно отталкиваться в выборе жызненных приоритетов, инструмент социальной саморегуляции, формально-неформальный кнут вдобавок к всевозможным пряникам. В условиях избытка досуга большое значение приобретают разного рода обряды и ритуалы, надо ведь чем то заниматься, вот и занимались, и не слишком удивительно, что в тех условиях частенько вылазила не просто пещерная дикость, а и вовсе мохнатый предок. К тому же достаточно удобно- всё необходимое для проведения ритуала всегда при себе... Ну и секс опять же, какой-никакой, на любителя, но таки есть.
А что мы в общем и целом имеем в масс-медиа? Во первых конечно же понятия, теперь про них узнают прямом в децком садике, как же ж теперь без понятий то? Во вторых так называемая толерантность, которая сама по себе смысла имеет чуть меньше чем никакого, простите, толерантность к чему? И на основании чего? По моему первым делом следует разобраться о чём вообще идёт речь, затем уже определяться проявлять толерантность или объявлять джыхад. Однако налицо толерантность и всё, неспецифическая, которая если уж есть, значит ко всему подряд, или если нету, значит джыхад по любому поводу и безо всякого повода. По моему джыхад и толерантность вещи взаимообусловленные, одного без другого не бывает, и основания в обоих случаях одни и те же: никаких. И в третьих гомосексуальная педерастия, которая ууу... То ли наступает по всем фронтам, то ли наоборот беспощадно ущемляется на каждом шагу, так сразу и не скажешь, но ууу... Надо торопиться обзавестись точкой зрения и принять участие в джыхаде, а то можно и не успеть, ага. По моему всё это в целом предназначено для одной цели: для создания постоянного когнитивного диссонанса у массового потребителя. Чтоб дома сидел и не петюкал, для этого общественная жызнь должна быть такова, чтобы не возникало никакого желания принимать в ней какое либо участие. Как то так. Стало быть, главные пидорасы это пропагандоны.
Предваряя возможные возражения насчёт поиска виноватых, хочу заметить следующее: как так, всех всё не устраивает, всё как то через жопу, а виноват кто? Правильно, никто, и нечего тут разжыгать. Ситуация как то сама собой постоянно сворачивает куда то не туда, откуда ни возьмись самозарождается коррупция, сами собой происходят всевозможные непотребства, и даже телевизор сам по себе показывает всякие гадости, берёт и показывает, да... Главное не надо искать виноватых, надо начать с себя, сперва добейся, вселенная к вам дружелюбна, постоянно меняющийся мир и прочая, и прочая подобная херня. По моему это "сперва добейся...", точнее какое то паниковское "а ты кто такой?...", тоже как то в готовом виде поставляется, в комплекте с толерантностью, того же информационного поля ягода. Главное слишком не интересоваться, это как то даже неприлично, как то не принято.
Вот Сталин мог сказать: кадры решают всё, значит каждая ошибка имеет фамилию, имя и отчество... Сталина нам не надо, у нас десталинизация, значит никто не виноват, табу, всё, проехали...
А какая то блядь, однако, заказывает кампании, определяет информационную политику, пишет концепции и горлопанит на разные голоса, ладно, не будем тут разжыгать к социальной группе "ебучие пидорасы", социальная группа может обидеться...
Таким образом получается, что с одной стороны никакого особого мнения у меня просто нет, того, что собственным мнением сейчас принято называть точно нет. О, гражданской позиции нету, вот... С другой стороны у меня есть целый набор различных мнений по различным вопросам, даже не знаю что бы это значило...

Поток сознания

Previous post Next post
Up