Сервис нашего города 1.2

May 28, 2010 00:12

Позвонили из "Автолоцмана", спросили, понравилось ли мне обслуживание. Не подумайте только, что они мой блог прочитали. Мне рассказывали, что после того, как их чуть дилерства не лишили за массовые жалобы от клиентов, они с тех пор прозванивают людей и выясняют, не собирается ли человек жалобу в GM написать.
Я честно сказал, что обслуживание мне понравилось - сделали тест подвески на стенде, а денег взяли как за обычный осмотр. Остальное, сказал я, отвратительно и перечислил все по порядку. Девушка начала меня кормить фразами про довольных клиентов, но я ее невежливо перебил. Дал адрес электронной почты, попросил ответить письменно и в письме написать вескую причину, почему я должен дать шанс их салону и приехать снова. Например, дополнительную скидку (как мы видим, проблем тут нет) или бесплатную техническую мойку машины. Девушка обещала ответить. Подождем, почитаем.
Тут будет немного рекламы. Запчасти заказывал в "Автограде", стоимость заказа была 4100 руб., когда забирал детали, взяли 3960 руб., значит, взяли с меня по текущему на момент выбивания чека прайсу.
А ремонт делали в "Юне" на Калинина. Замена двух пружин 600 руб, замена двух шаровых - 600 руб. + 200 слесарные работы (родную шаровую пришлось болгаркой вырезать). Итого 1400 рублей за все, вместо 4500-5000, которые бы содрал "Автолоцман". Пока ждал ключи, нечаянно узнал точный размер премии prohor58 и что вообще ему хотели сначала дать грамоту и "пятак на водку" )))
Кстати, в "Юне" сказали, что аммортизаторы у меня уже потекли, а задний левый почти сдох. За что еще раз "спасибо" Автолоцману за качественный, блин, сервис. Но денег больше нет, пока подкоплю денежку и поменяю потом амики и сайлентблоки по кругу...

машина, сервис

Previous post Next post
Up