Офециант! Салянку и два кактеля!

Nov 30, 2011 00:25

Мне в последнее время как-то особенно везет на очереди. Впрочем, я не сильно расстраиваюсь, а стараюсь наблюдать за организацией работы бизнеса. Очередь, особенно если она большая - отличная проверка для бизнеса. Даже если у вас салон по продаже золота. Ведь день Святого Валентина и 8 марта и Новый год никто еще не отменял.
А еще я очень люблю читать. И это все советское образование виновато с их цензорами и корректорами. Если слово написано неправильно - глаз видит в первую очередь его.
Когда дело касается частной переписки, я предпочитаю не морализировать, вспоминаю поговорку "Если ты такой умный, то почему такой бедный?". Но когда безграмотность встречается в публичных местах, то удержаться сложно, особенно, когда у тебя дочь-второклассница. Русский язык у молодежи сейчас вообще не в почете и доводы что коверкать язык (писатели, квнщики, журналисты) могут только те, кто его знает в совершенстве, обычно не находят понимания.
На ТВ Экспресс регулярно проскакивают как опечатки, так и явные ошибки. Павел Прохоренков на мое замечание лишь грустно заметил, что должность корректора сократили. В магазине "Магнит" в объявлении для покупателей - три ошибки на предложение. ЖК "Ревьера", ведь владелец армянин, а как несолидно получилось. Таких примеров - на каждом углу, пожалуй, только финансовые структуры (банки, страховые компании) грешат меньше всего.
В ТЦ "На Окружной" детское кафе вообще пестрит шедеврами:





Конечно, я проголосую рублем и моя дочь не будет пить "коктель", да и сам я не буду есть "салянку". Пугает безразличие владельцев и топ-менеджеров к проблеме безграмотного, в прямом смысле этого слова, оформления своего бизнеса. По словам сотрудников кафе, они давно в курсе проблемы, но "наш хозяин говорит, что люди в кафе должны есть, а не читать".
А вы как считаете?

образование, бизнес, грамотность, еда, общество

Previous post Next post
Up