Отчет о встрече сообщников с пензенским руководством ГИБДД

Sep 28, 2011 01:04

В понедельник сообщники "Пенза_ру" в количестве трех человек: chuck_and_geck, penza_pro и 7leos провели встречу с руководством пензенского ГИБДД.
Встреча была инициирована Сергеем (Александровичем) Златогорским, т.к. он не посчитал нужным участвовать в обсуждении дорожных проблем, но спустя месяц распросов любезно согласился организовать встречу с Сергеем Буйловым.
Не буду вдаваться в подробности организации, главное, что Сергей Владимирович Буйлов оказался открытым для общения человеком и в отличие от Златогорского с ответом не тянул.
Итак, по порядку: на встречу мы с Данилой опоздали на 7 минут - пробки в понедельник были просто аномальные. Спокойно прошли через дежурного и оказались в кабинете №201. Сергей Буйлов, чтобы разговор был максимально предметным, пригласил на встречу всех своих замов. Поэтому был момент, когда мы с Данилой общались вдвоем аж с пятью высокопоставленными офицерами. Павел
penza_pro в это время еще был на встрече с Василием Бочкаревым и приехал в ГИБДД чуть позже.



В центре - Владислав Пензин, справа - Сергей Буйлов. Фото
chuck_and_geck

Чтобы встреча была максимально конструктивной, я захватил с собой распечатки наиболее интересных постов из penza_ru и dorogi_pnz. Отдельное спасибо jmcreation за фото одного наглого полуполицейского. Получилась увесистая стопочка.
Разговор был долгим, непростым. Во-первых, уточнили, с кем мы общаемся? С милиционерами (судя по сайту) или полицейскими. Оказалось, что на сайте недоработка. К чести Буйлова, информацию исправили уже во вторник.
Начали с качества пензенских дорог и роли ГИБДД. Цифры я на слух не запомнил, но они показались мне неубедительными. У меня на руках был ответ, что за прошедшую зиму в Пензе ГИБДД выдало всего 12 предписаний. Это работа одного инспектора в течение дня. В управлении есть отдельный экипаж и три сотрудника, которые мониторят дороги по всей области. Много это или мало? На область мало. Но даже от этой троицы не видно выхлопа - работа ради работы? Пусть этот экипаж как бульдог вгрызется в наиболее проблемные участки и добивается ремонта там, где он больше нужен.
Не чувствуется слаженности во взаимодейтсвии с городскими и областными властями. Бочкарев валит на Буйлова, Буйлов - на Чернова и Симонова, Симонов - нет денег, т.е. на Бочкарева. Чернов слушает и дальше свои прожекты вершит. И так по кругу с разными вариациями. Опять получается кирпич в огород Златогорского и всех его межведомственных комиссий.
Вообще, масштабы информационных дыр просто поражают. ГИБДД не знает, какие дороги, в каком году и каким способом ремонтировались. Не в курсе, сколько в городе стоянок, парковочных мест. Нет систематизированной информации по ямам и колдобинам, неправильной разметке.
На примере одного квартала Кривозерье-Окружная показал, что гаишники могут выполнять как полезную работу (стоя за "кирпичем" ловить на встречке беспредельщиков), так и заниматься полузаконными засадами на тех, кто поворачивет с Кривозерья на Бурмистрова через криво нарисованный дорожниками разрыв.
Поговорили про улицы Карла Маркса и Володарского. Про кривую разметку в курсе, занимаются (кстати, ее на днях исправили). Про заросший знак на перекрестке К.Маркса-Володарского с замечанием согласились, обещали принять меры. Про перенос светофора на 30 метров на ул. 40-летия Октября тоже вроде как занимаются. С одной стороны, приятно, что в курсе, с другой - почему раньше не додумались?
Показал фото Лексуса Т888ТТ на тротуаре рядом с кафе "Оранж". Мы, сказал Буйлов, провели с данным водителем беседу. Хотя бы оштрафовали? Нет, говорит подполковник, а то бы подумали, что мы тут деньги собраем. Странно - раз штраф в пользу государства не выписали, то получается, что это и есть первый шаг к коррупции.
Кстати, это ярко демонстрирует проблему "красивых" или "блатных" номеров. Вячеслав Недопекин с жаром доказывал, что проблемы нет - владельцы красивых номеров нарушают в разы меньше простых граждан и готов подтвердить это статистикой. Я в эту статистику ни капли не верю, потому что элементарный пример с Т888ТТ показывает, что даже если поймать "блатного" за руку, то штраф ему не выписывают, протокол не составляют. Соответственно, статистика будет на стороне "блатного", а не простых граждан.
Как и обещал, попросил "красивый" номер. Отказали. Мол, это все грехи прежнего руководства, а Сергей Буйлов подобными вещами не занимается. Хотя тяжесть "номерной" темы ясно отражалась в глазах Сергея Владимировича.

Самое главное. О чем договорились:
1. Контактировать с ГИБДД и по мере необходимости отправлять им актуальные посты из
penza_ru и
dorogi_pnz. Возможно, они и сами будут читать нас. А если еще и отвечать будут, то будет просто здорово. Пока же через Владислава Пензина на нас вышли только сотрудники отдела по связям с общественностью.
2. Планируется экскурсия-рейд для блогеров. Если получится, то я уже придумал, как сделать ее незабываемой )))
3. Сергей Буйлов открыт для дельных предложений и готов их рассматривать. Поэтому если кто-то хочет сделать наш город комфортнее и безопаснее, то не стесняйтесь, предлагайте.

гибдд, Златогорский, встреча, блогеры, дороги, Буйлов, Пенза

Previous post Next post
Up