- Вы в какую школу идете?
- В 79 гимназию.
- А мы туда не попали. Не прошли диагностику. Весь год с ним занималась, и все напрасно.
Подобный диалог можно услышать накануне 1 сентября на остановке, во дворе или в магазине. Несбывшиеся надежды родителей, и дети, не оправдавшие ожиданий значимых для них взрослых. А ведь они столько сил положили на то, чтобы научить своего ребенка читать, считать, решать примеры и задачи и даже писать в прописях. А может быть, надо было делать что-то другое? Но что именно?
Конечно, очень хочется, чтобы ребенок стал гимназистом. Но только если это ему по силам - в современных гимназиях, как правило, очень высокий темп обучения.
Хочется, чтобы он бегло читал, но делал это с удовольствием и понимал прочитанное. Хочется, чтобы он с радостью бежал в школу и сам делал уроки.
И, наконец, хочется, чтобы он, действительно повзрослел.
Все это, конечно, возможно, но лишь в случае, когда ребенок полноценно прожил в игре свое дошкольное детство, вовремя подошел к кризису 7 лет и успешно прошел его до школы. Тогда он не будет играть в машинки на уроках, а будет в сотрудничестве с учителем осваивать новую для него учебную деятельность.
При этом очень важно, чтобы у будущего первоклассника были сформированы (опять же до школы) предпосылки учебной деятельности. В этом случае ребенок плавно перейдет в младший школьный возраст и будет с удовольствием учиться сам, а также радовать родителей и учителей.
Мы предлагаем вам вебинар "Готовность к школе: новый взгляд", который состоится в четверг, 18 апреля, в 20-00 по Москве.
Стоимость участия - 700 рублей
Ведущая вебинара - кандидат психологических наук, автор оригинальной методики развития ребенка в возрастной игре, Ирина Алексеевна Модина.
Участие в вебинаре позволит Вам:
- узнать об особенностях кризиса 7 лет и критериях его развития в старшем дошкольном возрасте;
- получить представление об учебной деятельности и ее предпосылках, которые обязательно должны быть сформированы у будущего первоклассника;
- задуматься над вопросом: «А может быть, не нужно отдавать в школу ребенка в неполные семь лет" (что сейчас очень часто случается). Ведь это стартовые условия жизни Вашего ребенка!
- узнать ориентировочный уровень сформированности у Вашего ребенка психологических предпосылок учебной деятельности. (Вы получите адаптированные диагностические методики, а также консультацию по их использованию и помощь в интерпретации результатов);
- познакомиться с предлагаемой нами системой детского развития, направленной на подготовку ребенка к школе в интересной для него игровой форме в домашних условиях. Такая работа успешно апробирована и дает хорошие результаты.
Мы ждем всех, кто интересуется детским развитием, а особенно родителей детей 5-7 лет.
Мы хотим предложить вам очень интересный проект подготовки ребенка к школе и отслеживания результатов под руководством Ирины Алексеевны.
Это самая веселая и интригующая подготовка к школе, которая разработана на сегодняшний день.
Возрастная, естественная игра в сотрудничестве с вами, дорогие взрослые - то, что даст ребенку возможность обрести важные психологические новообразования, в том числе нужные для будущего успеха в школе и в жизни навыки общения.
А самое главное - у вас будет возможность выстроить с ребенком удивительное пространство, в котором вы будете развиваться вместе, и о котором ребенок будет вспоминать как о самых ярких событиях детства.
Ждем вас!
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ