Велосипедное

Aug 09, 2012 23:01

Велосипед и камера меняются местами в моей жизни регулярно. Сейчас период велосипеда.

Вчера был трип до Истринского водохранилища своим ходом, чуть раньше - ночная поездка по городу с встречей рассвета под галлюцинаторные танцы тумана и пляски костра.








Байк-озеро - культовый водоём для московской велотусовки.

Дорассветное озеро было покрыто туманом, который то собирался по всему озеру, то скучковывался на дальнем конце озера. С рассветом на озере обнаружились утки. Сначала одна, но на кинутый кусок хлеба из маленьких зарослей у края вылетело на огромной скорости ещё с десяток (боги знают, как утки там умещались). Отдельно перемещалась утка-подлодка, игнорировавшая хлеб, но зато уходившая на дно за свей едой на какие-то нереальные промежутки времени.


После дороги до озера всё это воспринималось с особыми ощущениями. Разбитая дорога по ночному лесу, испещрённая ямами с колесо глубиной, скользкими глиняными краями, и, чуть раньше, какой-то кирпично-каменный ад, заставляющий вспомнить крымские горы. Эти и прочие подобные детали заставляют особенно чувствовать некоторые вещи. И костёр, и развешенные на дереве велосипеды, дополняли картину особенными цветами, которых в городе не встретить.

Поход до Истры был другим. Шесть утра, резкий ветер у Садового, экспрессом через просыпающийся город до Волоколамского, где пришлось ждать сломавшегося по дороге попутчика. Мимо поднимающегося всё выше стадиона Спартака, мимо базаров у метро и вечных пробок у МКАДа, мимо пустого Митина и строящегося метро по двухполосному Пятницкому шоссе за запад с порядочным грузом на спине и багажнике. Дорога казалась тяжёлой и неспешной, но это были иллюзии. Средняя скорость в 21-25 километров, периодические участки по 30-40 километров в час - достаточно быстро для загруженного велосипедиста на грязевой резине, привыкшего к лесным дорожками, а не магистралям. Да и не только дня него.



Правый берег Истры на большую часть застроен. Шоссе пестрило объявлениями о продаже участков на этом озере по цене нормального такого дворца, но до самого озера дойти было проблемой. Санатории, море заборов, какой-то бурелом при заросшем и порядочно загаженном берегу. Поваленные деревья так и просились в костёр, а еда дала бодрости после поездки.



Обратный путь пошёл через малое кольцо с небольшим читом в виде электрички, но и без неё мой километраж приближался к 120. Зеленоградские "коллеги" поведали о скрытой дороге, по которой машины ехать не могут, а мы - очень даже. Люди в тех краях вообще довольно отзывчивые. За дорогу узнал о местах, понаблюдал массовые забеги от контролёров, которые тут какие-то человечные и беззлобные. Хотя, наверное, этому способствует отсутствие касс на большинстве станций.
Скоро я был в Москве. Летел со скоростью мимо привычно стоящих под оглушительные сирены скорых в мега-пробке Третьего кольца, переулками мимо Тверской (не пройти, не проехать - это про неё), через Садовое, обратно домой.
Завтра надеюсь на продолжение заездов.)

p.s. Авторы фото указаны в всплывающих подсказках. Если не написано - кадр мой.)

велосипед, путешествия

Previous post Next post
Up