Jun 20, 2009 02:36
То, что ж/д билеты можно приобрести через интернет не для кого уже не секрет. Не секрет и то, через какое место у нас все делается. Сегодняшний апофеоз кретинизма скрутил мой мозг в трубку.
Купил билет маме. Поехал забирать. Кто же верит тому, что на нашей ж/д можно получить билет прямо перед поездом:-)
Сайт обещает получение билетов на любом вокзале. Отлично. Приезжаю на Финляндский, спец касс нет, терминалов нет. Да, говорят, получить билет можно, но в общей очереди. Т. е. чтобы получить купленный и оплаченный билет я должен отстоять в кассе вместе с людьми покупающими билет! Мой номер в очереди был 107, судя по табло обслуживали где-то 860-го. 150 человек было передо мной или 750 я так и не понял.
Решил пообщался с администратором:
В общую очередь, терминалов нет, но билет все равно не дадим, он не на твое имя записан.
Брал же до этого без вопросов?
Это просто терминал не спрашивает.
Написал жалобу на отсутствие терминалов и уехал.
На Московском вокзале есть 5 (пять!) терминалов, а не только два, что на входе. Остальные 3 в хитром аппендиксе, чтоб пассажир не нашел. Из пяти два не работали и их чинили (но починили). В итоге очереди. Плюс идиоты, которые не получают билеты за 3 мин., а покупают и выбирают по 20 минут.
С ужасом думаю, как у них электронная регистрация на поезд работает...
Выводы: Забирайте билеты в проверенных местах (Московский вокзал). Ищите спрятанные терминалы в дальнем правом углу. Пишите жалобы, пусть знают, как улучшить сервис.