Заказ ж/д билетов через интернет, или почему у наших все через Ж...

Jun 20, 2009 02:36


То, что ж/д билеты можно приобрести через интернет не для кого уже не секрет. Не секрет и то, через какое место у нас все делается. Сегодняшний апофеоз кретинизма скрутил мой мозг в трубку.

Купил билет маме. Поехал забирать. Кто же верит тому, что на нашей ж/д можно получить билет прямо перед поездом:-)

Сайт обещает получение билетов на любом вокзале. Отлично. Приезжаю на Финляндский, спец касс нет, терминалов нет. Да, говорят, получить билет можно, но в общей очереди. Т. е. чтобы получить купленный и оплаченный билет я должен отстоять в кассе вместе с людьми покупающими билет! Мой номер в очереди был 107, судя по табло — обслуживали где-то 860-го. 150 человек было передо мной или 750 я так и не понял.

Решил пообщался с администратором:
— В общую очередь, терминалов нет, но билет все равно не дадим, он не на твое имя записан.
— Брал же до этого без вопросов?
— Это просто терминал не спрашивает.
Написал жалобу на отсутствие терминалов и уехал.

На Московском вокзале есть 5 (пять!) терминалов, а не только два, что на входе. Остальные 3 в хитром аппендиксе, чтоб пассажир не нашел. Из пяти — два не работали и их чинили (но починили). В итоге очереди. Плюс идиоты, которые не получают билеты за 3 мин., а покупают и выбирают по 20 минут.

С ужасом думаю, как у них электронная регистрация на поезд работает...

Выводы: Забирайте билеты в проверенных местах (Московский вокзал). Ищите спрятанные терминалы в дальнем правом углу. Пишите жалобы, пусть знают, как улучшить сервис.
Previous post Next post
Up