Мы живем в городке Селбридж, 30 минут от Дублина
Celbridge, (Сэлбридж)м 8 km ot nas Universitetskij gorodok Majnoouth, (svjazannij s imenem
cvjatogo Patrica, krestitrlja irlandtsevИрландский национальный университет, Мейнут)
On bolsoj i razbrosan po gorodam
Ирландский национальный университет - союз университетов Ирландии. Он состоит из 4 университетов-учредителей и 5 колледжей и является самым крупным университетом Ирландии. Союз был основан в 1908 году законом «Irish Universities Act» вместо действовавшего с 1880 года Королевского университета Ирландии и в 1997 году существенно изменён законом «Universities Act». Университеты учредители по всем основным вопросам независимы друг от друга, за исключением степеней и дипломов, которые выдаются от имени национального университета со штаб-квартирой в Дублине.">svjatogo Patric
Xристианизация Ирландии началась скорее с юга, а не с севера, где действовал Святой Патрик, которому обычно приписывают христианизацию Ирландии; первым епископом Ирландии, согласно «Хронике» Проспера Аквитанского, был галло-римлянин святой Палладий, поставленный в сан папой Целестином в 431 году. Согласно преданиям, его миссия была неудачной, он заболел и скончался, вернувшись в Британию.
В своей «Исповеди» сам святой Патрик упоминает о тысячах произведённых им крещений, исповедуется, что вручал подарки королям и судьям в землях, где он бывал особенно часто, но говорит, что сам отказывался от мзды и подарков. Он упоминает, что однажды со своими спутниками две недели сидел в тюрьме в кандалах.
Первоначальная паства Патрика, судя по упоминаемым в «Исповеди» людям, состояла в основном из молодежи, женщин и рабов, то есть из довольно маргинальных слоёв общества. Анналы четырёх мастеров упоминают, что он основал 600 церквей
(по другим источникам - церквей было 300), а принявших от него крещение ирландцев - более 120 000.
В 1991 году С. В. Шкунаев, ссылаясь на «Житие святого Патрика» авторства Мурьху мокку Махтени (moccu Machtheni), предположил, что христианизация Ирландии происходила при поддержке святого Патрика местными аристократами-землевладельцами по модели индийского «восстания кшатриев», что противоречит «маргинальной» теории христианизации.
Сложно судить в целом о процессе ранней христианизации Ирландии, так как следующий после произведений Патрика литературный памятник ирландского церковного законодательства, «Первый Синод св. Патрика», был составлен лишь в середине VII века].
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-