Зе и Украина, не могут честно побеждать на поле по умолчанию, но засорили инет укро-ботами ЦРУ-НАТО

May 10, 2022 07:52

Предисловие.

Когда я читают ТОПы в ЖЖ,
стараюсь не подключаться в комменты укро-офицеров ЦИПСО,
их видно по зверино-пещерной русофобии. Важно превентивно их банить


Внизу 10 пунктов их распознавания и назначений .
Взято отсюда

1.
Украинская пропагандистская кампания исключительно хорошо подготовлена. Ключевые “партнерские СМИ” в разных странах мира (преимущественно Западная Европа и русскоязычные СМИ левого спектра) в реальном времени получают необходимые и очень подробные темники по тому как освещать разные события на Украине. Например блокирование Запорожской и Чернобыльской АЭС, призывы к установлению бесполетной зоны НАТО над Украиной и прочее.
2
Украина, при помощи зарубежных консультантов, выстроила эффективную сеть из зарубежных пяр-агентств, которые активно способствуют продвижению в информационное пространство соответствующим образом подготовленных сообщений.

3
Главным оператором информационной кампании в поддержку Украины является лондонское пяр-агентство PR Network (4 Old Park Lane London United Kingdom W1K 1QW, телефон +44 0203 137 6605, если что - звоните), которое выступает интегратором сетки бутиковых пяр-агентсв и тесно связанное с британским регулятором в области коммуникаций UK Government Communication Service Strategy and Evaluation Council, а также с международной сетью независимых пяр-агентств ICCO Worldwide (отдельный, кстати, привет Андрею Баранникову, SPN и Елене Фадеевой Fleishman-Hillard Vanguard, давним партнерам ICCO).
4
Ключевым финансовым оператором украинских стратегических коммуникаций (психологические операции, GR, пропаганда, взаимодействие с международными СМИ) является МИД Украины.
5
Важным элементом украинской информационной кампании является сайт Ukraine.ua, который возглавляет некий Ярослав Турбиль, связанный, как утверждает автор материала, с американской разведкой;
6 Важным элементом стратегических коммуникаций на западную аудиторию из Украины являются мемасы, в которых
в изобилии присутствует нацистская символика (в материале приводятся примеры).
7
Для ориентировки журналистам зарубежных СМИ направляются гайдлайны по использованию в коммуникациях правильных терминов и правильного угла освещения событий. Соответствующие темники обновляются ежедневно.
8
НАТО активно использует свои бот-фермы для распространения пропагандистских сообщений через ФБ.
Сама кампания активно финансируется правительствами Великобритании, Чехии, “Открытым обществом” Джорджа Сороса и американским Национальным фондом в поддержку демократии (NED). Поддержка также оказывается через USAID.

9
Среди ресурсов, используемых украинскими пяр-агентствами, автор статьи называет “Медузу”, “Новую Газету”, “Дождь”, Би-би-си, “Настоящее время”.

10
В кампании также активно задействованы американские лоббистские фирмы, такие как SKDKnickerbocker и Yorktown Solutions, Your Global Strategy. Поддержку кампании также оказывают специалисты из крупнейшего глобального пяр-агентства Edelman. Всего, как отмечается в материале, на информационную кампанию работает порядка 150 коммуникационных и лоббистских структур. Для поддержки этой информационной операции они выделяют целые команды внутри своих агентств.

UPD-1

CША, Компромат, Украина и мы. Про уродов и людей, Cтратегия. ЕвроСоюза, Личный опыт в консультировании, Кто есть кто

Previous post Next post
Up