Как фирма роняет свой авторитет.

Mar 06, 2007 16:18

Однажды, в студёную, зимнюю пору, одна фирма скандально прокололась в прошлом году. Мгновенно потеряв часть клиентов за две недели, (меня, в т. ч.), фирма сумела выкрутиться: обзвонила всех, уговорила, вернула часть клиентов к себе. Не всех, но я вернулась.

Спустя год для фирмы наступает момент реванша! В самый тяжелый момент для меня. Я задолжала фирме из-за болезни грома-а-а-а -дную сумму, - 189 крон (14 долларов.) Когда я встала с постели, то первым делом заплатила через интернет-банк.
Но именно в этот день оплаты меня и отключили от услуги.
Диалог по телефону.
- Простите, я вот тут на больничном, но я сегодня вам заплатила.
- Мы не можем увидеть вашу оплату, бухгалтер скажет только через пару дней.
- Если вы отключали меня от услуги, не предупредив, рядом была моя дверь, то можно было заглянуть и предупредить я бы заплатила наличкой.
- Читайте договор! Мы вам посылали и письмо-предупреждение.
- Действительно, но меня не было в городе, а сумма просто смешная.
- У нас такие правила, что вы сами несете ответственность за чтение НАШИХ писем.
- Ведь я ваш очень старинный клиент! Вы так нами бросаетесь!? А если я уйду теперь в другую фирму?
- Ничего не можем сделать! Я сейчас не могу проверить вашу оплату. (Голосок молоденький с акцентом)
- Вы же нам звонили и просили вернуться в прошлом году! А теперь такое безразличие!
- В договоре все прописано. За обратное подключение надо еще заплатить 75 крон! (6 долларов)
- Мне легче фельетон написать в газету, что я, пожалуй, и сделаю.

Через пару дней я оклемалась, встав с постели. Посылаю на е-мейл письмо с вопросами фирме. Заодно интересуюсь, где можно прочитать об их извинениях за участившееся плохое качество услуг. Прошу заметить: в их счетах пишутся неправильно мои имя и фамилия. Услуга отобрана на 2 дня раньше конца месяца, мой долг всего составляет 90 крон (7 долларов), по их мнению. Неужели я их обанкрочу!
У нас, повсеместно, с клиентами обращаются бережнее чем в России. А тут такое недоразумение.
Завязалсь вежливая переписка. На четвертом письме меня подключили обратно и поблагодарили за советы. Но, спустя 7 дней.
И чем советская бюрократия хуже капиталистической?

Одна конкурентсная фирма, предупреждает меня по е-мейлу даже о своих ночных ремонтных работах, с гибкими расценками при подключении совместных услуг: интернета, телефона и телевидения!
Ну просто умиляют!
Подумать стоит!
Previous post Next post
Up