Оригинал взят у
dmitry_v_ch_l в
Ледокол проекта 21900 М "Мурманск"В сети наткнулся на филь о Выборгском судостроительном заводе. Точнее - как они строили ледоколы: "Мурманск", "Владивосток" и "Новороссийск". И вспоминил, что давно хотел вам показать л/к "Мурманск" изнутри.
Но начнем по порядку.
В начале фильм.
Click to view
Если внимательно смотрели, то в конце фильма засветилися и наш борт.
Вот фото сделанные тогда, при стыковке в Карском море 22 апреля 2016 года, когда они из Мурманска, идя на ходовые ледовые испытания, привезли нам продукты.
1.
2.
3.
Капитан аккуратно подводит "Мурманск" к нашему борту.
4.
5.
А вот его систер-шип л/к "Владивосток". Они в паре ходили на ходовые испытания в Арктику.
6.
Трех минутное нудное видео. Но очень интересный у них грузовой кран. Будете проматывать - посмотрите последнюю часть.
Click to view
А уже в сентябре "Мурманск" стоял у набережной Невы и я зашел в гости, чтобы посмотреть на ледокол изнутри.
Ходовая рубка и вид на Санкт-Петербург.
7.
8.
Современное оснащение мостиков больше похоже на кабину супер-лайнеров.
Сравните с мостиком а/л "Ленин"
От
periskop
От
sergeydolya
Возвращаемся на "Мурманск".
9.
10.
11.
Что интересно: трубопроводы пожарной магистрали на отрытой палубе с подогревом.
12.
13.
Да и ступени трапов тоже. Но здесь уже не электричеством, а термальной жидкостью.
14.
Крыша ходового мостика - лес антенн. Связь - главное!
15.
16.
Рабочее место капитана, когда он не на вахте.
17.
А вот и он сам на корме своего ледокола.
18.
ЦПУ (центральный пост управления всеми техническими средствами).
19.
Машинное отделение.
20.
Кают-компания.
21.
Камбуз.
22.
Продкладовые.
23.
А вот тот самый кран, что на видео.
24.
Оптимус Прайм прямо.
25.
Прощальный взгляд из окна автомобиля.
26.