Бельгийская компания Seafar начала эксплуатировать в Германии дистанционно управляемые грузовые суда

Mar 24, 2024 23:49


Три грузовых судна управляются из центра управления в тестовой эксплуатации. Технология призвана восполнить нехватку квалифицированных рабочих.

Бельгийская компания Seafar совместно с судоходными компаниями HGK и Deymann открыла первый в Германии центр дистанционного управления судами внутреннего плавания. Оттуда шкиперы проводят грузовые суда через Рейн между Роттердамом и Бонном.

В распоряжении рабочих станции на суше те же элементы управления и дисплеи, что и на борту. Суда оснащены множеством камер. Капитаны могут видеть всё окружение и сам грузовой корабль на нескольких мониторах одновременно.

На этом маршруте в опытной эксплуатации находятся 3 судна. Они укомплектованы экипажем, но управляются дистанционно.



Одно из судов с дистанционным управлением, который Seafar эксплуатирует уже 3 года. Фото: Seafar

С 2025 года экипаж будет сокращен, и на борту будет только один шкипер.

Seafar уже более 3 лет эксплуатирует несколько грузовых судов с дистанционным управлением на внутренних водных путях Бельгии. Частично автоматизируя доставку грузов, они хотят решить проблему нехватки квалифицированных рабочих в отрасли.

Все меньше и меньше людей готовы непрерывно работать на борту судна неделями.

Обычно капитаны находятся на борту 14 дней, а затем 14 дней отдыхают. Дистанционное управление позволит работать посменно.

Источник: Overclockers.ru

судоходство, Конвенция о труде в морском судоходстве, судостроение, судовождение, труд, безэкипажные суда, флот

Previous post Next post
Up