Удивительно, но факт: когда человеку нужно принять молниеносное решение, он ориентируется не логикой, а эмоциями. Можно отрицать это сколько угодно, говорить, что взвешиваете все «за» и «против», плюсы и минусы прежде, чем что-то решить. Но на деле все окажется совсем иначе, и в момент, когда вам нужно будет действовать быстро, решение примет не мозг, а сердце.
Зная это, вы можно научиться очень легко управлять чужими эмоциями, никто ничего даже не заподозрит. А если в диалоге или споре с собеседником произнести 7 специальных фраз, то можно еще и убедить его в своей правоте или направить на то, чтобы он сделал, как вы хотите. Отчасти, это манипуляция, но если изредка использовать эту «магию» влияния, то она даже пойдет на пользу. Главное - не попасться.
«Большинство людей…»
Эта фраза - палка о двух концах, то есть она работает в обе стороны.
Так, в первом случае люди опираются на мнение большинства. Как пример: в онлайн-магазинах люди чаще выбирают товары, на которые есть много положительных отзывов, или охотнее верят в то, во что верят «большинство», то есть во что-то проверенное временем.
Потому во время диалога, если хочется убедить человека, что вы правы, скажите: «Я, как и большинство людей…», а дальше продолжите фразу, как вам нужно.
А вот еще вариант использования фразы: «Большинство людей вцепились бы зубами в такую возможность». Вам же сразу захотелось побороться за эту возможность, даже не зная о чем речь, да? Вот они, эмоции!
Если же ваш оппонент социопат, то прибегаем ко второму случаю, а именно отмечаем ему, что он - не большинство, он особенный. Например: «Большинство моих знакомых/друзей не слушают моих советов, и в итоге их проблемы не решают, а усугубляются. Но ты ведь понимаешь, что я стараюсь сделать, как лучше, а не навредить тебе?».
Взято:
https://polymerh.ru/potrebitelskij-yumor «Только представь…»
Помните, в фильме «Волк с Уолл-Стрит» главный герой, когда созвонился с людьми, чтобы заключить с ними удачную сделку, начинал им описывать подробно, какой будет их жизнь, когда они разбогатеют, да так, будто бы деньги уже у них в кармане? Человек на том конце провода начинал представлять, как все хорошо, и соглашался отдать брокеру свои деньги.
Так вот, с любыми другими предложениями может сработать так же, если в красках описать оппоненту его идеальную жизнь, то, что он сам хочет видеть.
Главное - вызвать положительные эмоции, детский восторг, будто бы у человека уже что-то получилось. Например, «Только представь, дорогой, как будет здорово, когда ты отдашь мне всю свою зарплату: деньги в сохранности, я - с новой сумочкой, а твой мозг - не съеден ложечкой до самой черепушки. И все счастливы».
«Ты заслуживаешь…»
Если аргументы выше не сработали, то самое время подключать тяжелую артиллерию, а именно - начать играть на самолюбии.
Каждый человек любит себя, даже если кажется совсем наоборот, и каждый в той или иной степени имеет чувство собственной важности (у одних оно неоправданно высокое, у других - ниже плинтуса, но не об этом сейчас). Так вот, если в диалоге с оппонентом сделать упор на том, что он заслуживает всего самого лучшего на этом свете, то в нем это ЧСВ возрастет до небес.
Например, в вашей жизни есть человек, который совсем не умеет отстаивать свои границы: его используют, об него вытирают ноги. Вам обидно за него, но повлиять на тех, кто обходится с ним плохо, вы не можете, но можете на этого знакомого. В таком случае стоит начать так: «Я вижу, как тебе тяжело дается *что-то*. Ты не умеешь отказать, и из-за этого с тобой так поступают. Скажи им уже, что с тобой нельзя так себя вести. Ты заслуживаешь уважения и хорошего отношения».
Взято:
https://polymerh.ru/potrebitelskij-yumor «Хорошие новости»
Эту фразу стоит использовать, если вы собираетесь что-то действительно хорошее, или хотя бы перефразируйте фразу так, чтобы она звучала оптимистично. Тогда человек сразу, на автомате, воспримет ваши слова с позитивом, без агрессии.
«Хорошие новости: ты будешь работать в эти выходные. Да, неожиданно, зато заработаешь больше. Много денег - это всегда супер!».
Взято:
https://polymerh.ru/potrebitelskij-yumor «Ты прав, поэтому…»
Эта фраза работает даже в том случае, если вы не согласны с мнением оппонента. Главное - во второй части предложения, после признания правоты оппонента развернуть все так, чтобы было озвучено и ваше мнение. Например, «Ты прав, я не сообщил заранее о том, что ты работаешь в эти выходные. Но мне нужна твоя помощь, без тебя я не справлюсь. Поэтому прошу пойти тебя мне на уступку» - в таком варианте еще поднята ценность оппонента, а значит, он легче согласится на предложение.
«Что ты почувствуешь, если бы…»
Фраза работает почти как «Только представь…», но если там акцент на позитивном, то здесь - на упущенной выгоде. Например, «Что ты почувствуешь, если сегодня вместо того, чтобы пойти со мной на вечеринку, как и обещал, отправишься домой и просто уставишься в телевизор? Правильно: скорее всего, тоску и скуку. Потому пошли со мной, и ты почувствуешь веселье, и будешь еще долго вспоминать эту тусовку».
«Я не уверен, что это для тебя, но…»
Эта фраза разжигает любопытство любого человека: ему становится интересно, что же такое ему не подходит. Первая часть фразы, до «но», привлекает внимание оппонента, вторая - сообщает о том, что вам от него нужно в завуалированной форме.
Например: «Я не уверен, что подобное для тебя, ты кажешься очень робкой, но как насчет сходить со мной на свидание на стрельбище? Постреляем по мишеням».
Использовать все перечисленные фразы стоит с умом и очень осторожно, чтобы не играть с чувствами людей. Главное, помните, что магия слов существует, в том числе слова «Благодарю» - не забывайте от всего сердца благодарить человека за то, что он согласился на что-то предложенное вами.
Автор:
Ева Шварц Источник:
«Информационный портал «Кубань 24»