Утром 17 января 2021 года в Черном море у побережья Турции затонул сухогрузный теплоход "Arvin"

Jan 17, 2022 18:34

Утром 17 января 2021 года в Черном море у побережья Турции затонул сухогрузный теплоход Arvin (экс «Волго-Балт 189»).

Источник: RIVERFLEET.RU. В Черном море у побережья Турции затонул теплоход Arvin (экс «Волго-Балт 189»)

На борту судна находилось 12 членов экипажа.
17 января было спасено шесть членов экипажа и найдены тела 3 погибших.
Днем 18 января было обнаружено тело капитана судна Виталия Галенко.
Таким образом, количество погибших увеличилось до 4 человек. Тела еще двух членов экипажа не обнаружены.


Фрагмент видео: МедиаФлот. Крушение теплохода Arvin (экс "Волго-Балт 189") в Черном море у побережья Турции в январе 2021 года / Crashes cargo ship Arvin (Volgo-Balt 189)

Крушение судна произошло у побережья района Инкуму западно-черморской провинции Бартын. Сухогрузный теплоход шел из Грузии в Болгарию с грузом 2902 тонны гранулированной мочевины (азотных удобрений), но из-за плохих погодных условий изменил курс и пытался укрыться в порту Бартына.

Видео: МедиаФлот. Крушение теплохода Arvin (экс "Волго-Балт 189") в Черном море у побережья Турции в январе 2021 года / Crashes cargo ship Arvin (Volgo-Balt 189)

Судно встало на якорь, но из-за сильных волн сухогруз сначала разломился пополам, а затем затонул.
На борту сухогруза находилось 12 человек - двое граждан России (капитан судна 36-летний Виталий Галенко из Ростова-на-Дону и старший мехник судна Николай Кринов из Волгограда) и десять граждан Украины.

Теплоход Arvin был построен на судоверфи Slovenske Lodenice в городе Комарно (Словакия) и принят в эксплуатацию в сентябре 1975 года. После постройки судно получило серийное название «Волго-Балт 189» и поступило в Беломорско-Онежское пароходство (Медвежьегорск).


Arvin. Фото Владислав Пономарев
В сентябре 1997 года теплоход был продан и работал затем в Черноморско-Средиземноморском бассейне, с заходом в Дунай, Днепр и Дон от компаний Maridian Shipmanagement Co Ltd , Menkent Shipping Co Ltd и Trimorya Shipping & Trade Co под флагами Мальты, Камбоджи и Палау. На момент крушения судно работало под флагом Палау (порт регистрации Малакаль Харбор) от компании украинской компании Tesoro Marine LLC (Одесса).


Arvin. Фото Денис Демитриев
Аналогичные крушения судов такого типа в осенне-зимний период в этом районе происходили и ранее.
11 ноября 2003 года теплоход Anatolia I («Волго-Балт 167») затонул в Чёрном море в 20 милях от входа в пролив Босфор.
31 января 2012 года затонул теплоход Vera (экс «Герои Триполья», Ares II) - погибло 8 членов экипажа.
4 декабря 2012 года затонул теплоход «Волго-Балт 199» - погибло 10 членов экипажа.
Ночью 19.02.2015 года вблизи порта Синоп (Турция) из-за смещения груза затонул теплоход Fort Azov («Волго-Балт 125»). Экипаж из 12 человек не пострадал.
19 апреля 2017 года во время шторма в Керченском проливе (Черное море) затонул теплоход Geroi Arsenala («Волго-Балт 224») - погибло 11 членов экипажа.
7 января 2019 года также у черноморского побережья в аналогичных плохих погодных условиях затонул однотипный теплоход «Волго-Балт 214». Тогда из 13 членов экипажа погибло 6 человек.

авария, транспорт, море, "Волго-Балт-189", "arvin", Черное море, флот

Previous post Next post
Up