Источник:
Моя Москва Строить электрические речные трамваи для перевозок пассажиров по Москве-реке будет верфь
Emperium, совладельцем которой является экс-банкир Александр Лебедев, сообщает
РБК.
Столице этот контракт обойдется в 19,5 млрд рублей на 15 лет.
Подрядчику предстоит приобрести 21 электрическое судно, построить 23 причала, шесть зарядок и два пункта базирования речных трамваев.
Как заявлял в интервью руководитель дептранса Максим Ликсутов в прошлом году, Москва не будет закупать технику - она платит только за услугу организации перевозки.
Организатору перевозок придется обслуживать транспорт постоянно.
При этом, на данный момент, речной транспорт не рассматривается как постоянный, все будет зависеть от ряда факторов.
Первый речной трамвай Emperium на 50 мест протестируют в конце января 2022 года.
«Первые пять судов планируются к сдаче уже в мае 2022 года, а последние два судна, завершающие серию, будут сданы весной 2023 года», - приводит заявление пресс-службы лизинговой компании РБК.
Перевозки планируют организовать по маршрутам: Парк Фили - Киевский вокзал и Печатники - Автозаводский мост.
Старт проекта намечен на 1 июня 2022 года.
До конца октября 2022 года планируют запустить на рейс девять элетротрамаев, а к 2023 году их количество доведут до 21.
В дептрансе планируют, что речные трамваи на первом этапе смогут перевозить до 5-6 тысяч пассажиров.
По реке время в пути для многих сократится на 30-40 минут.
А речные трамваи будут находиться в транспортной системе города.
Ecobus. Водный автобус-электроход для круглогодичного использования в мегаполисах. Фото
«Emperium»
Источник:
Моя Москва