про сеты так- у Сони начальная школа, там один класс в каждой паралели. Стоят 5 столов на 5-6 человек и каждому столу разное задание в классе и домой.Дети даже не понимают ,что они поделены по способностям, на этом вообще не акцентируют внимание. И конечно основное они все делают вместе. У маленьких обычно столам дают название. У нас была смешная история Соня приходит из школы и говорит мама наш стол назвали стол Черного Паука. Ну все думаю, неужели все так плохо). Оказалось просто фантазии учителя)) Дальше , когда детиидет в секондари скуул, это в 11 лет-тогда там уже 5-6 классов в паралели, и среди всех детей из паралели делают по каждому предмету 5 групп. То есть дети из одного класса могут и не стречатся почти на уроках. У них только классный руководитель обший. Тут уже все серьезно-все знают в каком они сете и какой у них уровень знаний и что им светит. В 15 лет все ученики сдают экзамен по трем основным предметам-наука, мат-ка и английский, и насколько я знаю, ученики из последних двух или трех сетов сдают более простой экзамен чем те кто в первых сетах, и как бы они попу не рвали они уже в гимназию и институт пойти не могут потом.
в системе один большой минус на мой взгляд- родитель должен постонно все контролировать-в школе ели ребенок хороший-его только хвалят. Вот вчера мы были на собрании-учитель истории только что кипятком не писал как Настя хорошо все делает, как она ему нравится, что она его любимая ученица, что у нее прекрасные работы...Я говорю уровень какой у Насти то? Он говорит 5ый. Спрашиваю а в идеале то какой -он говорит так , типа махнув рукой, а седьмой, но это не важно, такая хорошая девочка))))
такая ржака :-) Я помню нечто подобное рассказывала моя Наташа из Лондона про Крестника. Ему 8 лет. Моя Наташа только сейчас раскусила эту фишку :-) но там мальчик хороший, спокойный, умненький, т.е. ситуация не упущена и не запущена из-за похвалы :-) но все равно хотелось бы реальной картины. Вон как у нас сейчас в екооле новшество -статистика. По оценочным работам для всего класса типа контрош, можно видеть оценку своего ребенка и статистику всех оценок в классе. Вот сегодня Митя переписывал контрошу по эстоснокму,к оторую не писал когда болел. Мы готовились, узнавали какие темы были на контроше и готовились. И с репетитором и сами. Сегодня позвонил и сказал,что ему дали не такую контрошу как мы предполагали и готовились! Т.е. 2 листа такие,а 2 листа вообще другие задания. И получил он 4. Я ведь могу расстроиться- дОлбим этот эстоснкий,а по контроше 4! Но я открываю статистику ив ижу, что вообще нет ни одной пятерки в классе! Девять троек и восемь четверок.
да я б тоже не просекла -мне знакомые рассказали, слава богу. Настя у нас как раз такая- не напрягают если-она не будет слишком много делать) А еколь вообще вещь отличная, в англии вообще интернет как то не особо развит, все по телефону, интернет банки вообще как в каменном веке). Из школы ,если какие впоросы-письма домой бумажные шлют)
про сеты так- у Сони начальная школа, там один класс в каждой паралели. Стоят 5 столов на 5-6 человек и каждому столу разное задание в классе и домой.Дети даже не понимают ,что они поделены по способностям, на этом вообще не акцентируют внимание. И конечно основное они все делают вместе. У маленьких обычно столам дают название. У нас была смешная история Соня приходит из школы и говорит мама наш стол назвали стол Черного Паука. Ну все думаю, неужели все так плохо). Оказалось просто фантазии учителя))
Дальше , когда детиидет в секондари скуул, это в 11 лет-тогда там уже 5-6 классов в паралели, и среди всех детей из паралели делают по каждому предмету 5 групп. То есть дети из одного класса могут и не стречатся почти на уроках. У них только классный руководитель обший. Тут уже все серьезно-все знают в каком они сете и какой у них уровень знаний и что им светит. В 15 лет все ученики сдают экзамен по трем основным предметам-наука, мат-ка и английский, и насколько я знаю, ученики из последних двух или трех сетов сдают более простой экзамен чем те кто в первых сетах, и как бы они попу не рвали они уже в гимназию и институт пойти не могут потом.
Reply
Reply
Reply
Я помню нечто подобное рассказывала моя Наташа из Лондона про Крестника. Ему 8 лет. Моя Наташа только сейчас раскусила эту фишку :-) но там мальчик хороший, спокойный, умненький, т.е. ситуация не упущена и не запущена из-за похвалы :-) но все равно хотелось бы реальной картины.
Вон как у нас сейчас в екооле новшество -статистика. По оценочным работам для всего класса типа контрош, можно видеть оценку своего ребенка и статистику всех оценок в классе. Вот сегодня Митя переписывал контрошу по эстоснокму,к оторую не писал когда болел. Мы готовились, узнавали какие темы были на контроше и готовились. И с репетитором и сами. Сегодня позвонил и сказал,что ему дали не такую контрошу как мы предполагали и готовились! Т.е. 2 листа такие,а 2 листа вообще другие задания. И получил он 4. Я ведь могу расстроиться- дОлбим этот эстоснкий,а по контроше 4! Но я открываю статистику ив ижу, что вообще нет ни одной пятерки в классе! Девять троек и восемь четверок.
Reply
А еколь вообще вещь отличная, в англии вообще интернет как то не особо развит, все по телефону, интернет банки вообще как в каменном веке). Из школы ,если какие впоросы-письма домой бумажные шлют)
Reply
Leave a comment