Огненный кот

Apr 18, 2008 19:48


Мои хвостатые братья и сестры, я, Кот Гаврюша, почитал на досуге лабуду, которую пишет хозяин, и понял, что такое и я писать могу.

Выношу на суд хвостатой общественности первый фантастический рассказ, написанный котом. Мной, то есть…

Муррр-мяу…

Весной двор преображался. Снежные кляксы еще напоминали об уползающей зиме, остервенело цепляющейся за каждый кустик; но воздух уже по-другому будоражил кровь, вызывая смутные воспоминания о дикой охоте. В такие дни каждый кот ощущает себя могучим хищником, способным шутя расправиться даже с фоксиком Тошкой - клыкастым недоразумением, считающим своим долгом гоняться за каждым комочком живого меха…

…Вечером, когда солнце опустилось по ту сторону подвалов, рыжий Шницель развалился на скамейке беседки и наслаждался покоем. Воздух пьянил не хуже валерьянки, донося первобытные запахи леса, свободы и чего-то еще, пробуждающего боевые навыки миллионов кошачьих поколений.

Двуногие попрятались в своих квартирах и кормили домашних любимчиков различными деликатесами. Во дворе было тихо и почти бескошатно. Только у центрального подъезда трое кошек организовали детский сад - вывели на прогулку своих котят и теперь зорко оглядывали окрестности на предмет появления неожиданной опасности. Зря это. Кому захочется связываться сразу с тремя ненормальными мамашами, готовыми за своих отпрысков любому расцарапать морду до самой попы? Шницель фыркнул, вытянув усы вперед. Странные это существа  - котята. Двуногие их любят, хотя за что - непонятно. Там ведь и гладить еще нечего; но мамаши подпускают к детенышам людей, хоть и не всех, правда, а вот его - Шницеля - нет. Непонятно почему, поскольку к их появлению на свет он тоже приложил свой… поучаствовал, в общем. Но ласковые обычно кошки, прежде сами подзадоривающие хозяина двора, теперь шипят на него при каждой попытке подойти ближе.

Шницель вздохнул и совсем уже задумался о великой мировой несправедливости, как уловил новый запах, коварной мышью вторгшийся в будоражащие ароматы весны. Шницель огляделся. Из-за угла выбежал бродячий пес и, низко наклонив голову к земле, потрусил вдоль дома как раз в сторону кошачьего детского сада. Шницель невольно вздыбил шерсть. Пес был большой и явно голодный. Такой может и рискнуть связаться с кошками.

Мамаши тоже заметили опасность. Одна кошка, громко заурчав, стала уводить котят в подвал, две другие приняли боевые стойки и грозно зашипели, яростно сверкая глазами. Услышав предупреждение, пес поднял голову и остановился, вглядываясь вперед. Радость мелькнула в его глазах, радость прозвучала в гулком собачьем лае.  Оскалившись, капая слюной на ходу, пес рванулся к кошкам.

Шницель замер, словно когтями разрываемый противоречивыми чувствами. С одной стороны, коты, конечно, не очень интересовались судьбой потомства; но с другой - нельзя было допустить непотребства на глазах хозяина двора, завоевавшего свой титул во многих крикливых поединках. Хотя, если не станет хозяина, то кто будет следить за порядком?

Пока Шницель, сморщив нос и беззвучно двигая челюстью, пытался найти решение проблемы, один котенок, ускользнув от опеки старших, побежал прямо к страшному бродячему псу. Кошки взвыли. Пес припустил быстрее.

И тут стало твориться что-то непонятное. Котенок начал расти. Чем ближе подбегал он к собаке, тем крупнее становился, сначала сравнявшись в росте со своим противником, потом и обогнав его. Все замерло. В недоумении прекратил свой хищный бег пес, остановился на месте и продолжающий расти котенок. Его лапы превратились в четыре мощных столба, пасть вытянулась вперед, и в ней быстро выросли огромные, сверкающие в фонарях клыки. Шерсть ороговела, над спиной поднялись крылья.

Шницель судорожно сглотнул. Перед домом, закрывая окна второго этажа, стоял во всем своем невозможном великолепии Дракот - существо из древних кошачьих легенд, которым давно уже и, как оказалось - напрасно - никто не верил. Существо, непонятно каким образом появляющееся только в минуты огромной опасности.

Дракот оглушающе мяукнул. Звук был похож на тот, который издает проезжающая иногда мимо дома машина с мигалкой. Дракот плюнул огнем... Только запах паленой собачьей шерсти и быстро удаляющийся визг говорили о недавнем покушении. Бродячий пес сбежал, и это было не удивительно. Никто из смертных не может победить Дракота,.. у которого к тому же еще и детские мозги в голове.

Дракот постоял еще минуту, вглядываясь куда-то вдаль, потом еще раз мяукнул и стал быстро уменьшаться в размерах. Через минуту на том месте, где стоял страшный, плюющийся огнем зверь, жалобно пищал маленький черный котенок с рыжими пятнами на теле.

…Шницель сидел под скамейкой беседки и, глядя на подъезд, укрывший мамаш с потомством, грустно думал о том времени, когда котенок подрастет. Шницель понимал, что драться за первенство во дворе с этим черно-рыжим он не будет ни за что, ни за какие сардельки. И даже смотреть не будет на поединок, если драться вместо него захочет кто-нибудь другой. И еще он знал, что до конца жизни будет вздрагивать и ощетиниваться, услышав в ночи мяуканье машины с мигалкой.

Котик, Рассказ

Previous post Next post
Up