Ремонт швейных машин («ЗИНГЕР» Ц-ШП)

Jun 30, 2011 19:30


Эта автомашина центрально-шпулечная, прямострочная, с ножным или же ручным приводом, выпуск 25-30-х годов XX в. (подобная отечественная автомашина «Госшвеймашина»).Устаревшая автомашина. Проработала возле шестидесяти лет. Наружный вид хотя и удручающий, но списывать ее еще рановато - в последствии соответствующего починки машина очень хорошо шьет все виды тканей, с очень изящной прочной строкой. Надежность в работе при многообразных режимах - одно из основных (когда не главнейших) свойств машины. О этом качестве могут лишь мечтать собственники современных автомашин.Регулятор натяжения верхней нитки необходимо переделывать. Нитенаправительную скобу прибрать. Компенсационную пружину сменить (чaщe всeгo, в силу натурального износа она сломалась или же заржавела). Из первого витка с левой стороны сделать перстень диаметром 5 мм, за него пружина прикрепляется к оси в основании регулятора. Внутренний крышка оси на резьбе. Из 2-х витков правой стороны устроить крючок и ввести его справа от регулятора на уровне оси. Натяжение компенсационной пружины надлежит быть средним. Необходимо возобновить нитенаправитель на середине крышки. Материалом имеет возможность быть нержавеющая сталь толщиной 0,3-0,5 мм.Устроить клин а-1, как показано на рисунке 128.Рис. 128 Нитенаправитель фронтальной крышки (автомашина «Зингер» Ц-ШП):а) 1 - болванка; 2 - наружная сторонка крышки; 3 - внутренняя сторонка крышки; 4 - головка заклепки; 5 - расклепанный крышка; б, в - монтаж нитенаправителяПроколотить гвоздиком в-4 дыра диаметром 1,2 мм. Данный же гвоздик будет предназначаться заклепкой в-4; п. «б» - показана схема установки болванки а-1 и гвоздика-заклепки с внутренней стороны б-З. Расклепывать заклепку в-5 и загибать болванку с внешней стороны в-1.При установке крышки на машину гарантировать зазор меж отжимной шайбой 1 на регуляторе () и рычагом 3 роста лапки. Меж ними пребывает толкатель 2 в облике стерженька объемом 25x2 мм. При недоступности зазора автомашина шить не станет, станет петляние верхней нитки снизу. Присутствие нитенаправителя на фронтальной крышке непременно.а) иглу поставить до упора длинным желобком с левой стороны. Поза иглы в отверстии игольной пластины надлежит быть по середине. Регулировать подгибанием конца игловодителя (очень сознательная операция!). Игловодитель при подгибе необходимо возвысить в верхнее крайнее поза. Около иглы, с левой стороны, на игловодителе обязан быть установлен игольный нитенаправитель (- так же). Его винт крепления располагается с правой стороны и считается ограничителем установки иглы;б) зазор меж нитенаправительной пластиной и иглой сделать около 0,8-1 мм. Для этого сбросить пластину с корпуса хода челнока и правую рабочую кромку, в случае если она с зазубриной, сложившейся в эффекте многолетней работы от трения ниткой, устроить ее ровной и гладкой (- так же). Оба отверстия крепления пропилить на 2 мм в правую сторону, т. е. в сторону перемещения челнока, и передвинуть пластину в сторону иглы до получения нужного промежутка;в) расстояние меж челноком и иглой, как скоро она располагаться в крайнем нижнем положении (заход челнока за иглу), около 1-1,5 мм. В случае если оно более или менее, необходимо слияние вала толкателя челнока с кривошипом кулисы переместить со штифта на два регулируемых винта. Для этого вышибить штифт и вал. Штифтом заделать дыра на валу заподлицо. На кривошипе порезать резьбу М4 в верхнем отверстии и поставить винт (более подробно см. доля 3,). И уже челнок стал регулируемым что касается иглы, что выделяет возможность ввести требуемое дистанция;г) зазор меж толкателем и челноком:на входном конце - 0,3 мм;на weekendе конце - 1,0 мм.Здесь имеют все шансы быть различные варианты. Отмеченные зазоры можно устроить, когда отсутствует эксцентриситет, т. е. несовпадение центров вращения вала толкателя и челнока. Фактически эти два центра схожи очень не часто. И почти практически постоянно приходится владеть дело с наличием эксцентриситета разных объемов. В этом случае из 2-х оптимальных объемов (0,3 и 1 мм) выбрать одинешенек (0,3 или же 1 мм). Второй промежуток будет этим, какой выйдет. К примеру, на входном конце сделать промежуток 0,3 мм, в тех случаях на выходном имеет возможность получиться промежуток 1,5 мм. Когда уменьшить промежуток на weekendе конце (1,5 мм), станет меньше на столько же промежуток на входном конце. А данного нельзя разрешить. Второй образчик: на входном конце промежуток - 1 мм, а на weekendе - 0,5 мм. В данном случае надобно уменьшить промежуток на входном конце, но промежуток в 0,5 мм на выходе этого устроить не даст возможность. В следствии этого в приведенных случиях зазоры оставить этими:Как заметно из 2-х примеров, не всегда возможно сделать подходящие зазоры, равные 0,3 мм на входе и 1,0 мм на выходе нитки.Регулировать их смещением корпуса хода челнока за счет промежутков в 2-х винтах его крепления или же подгибанием толкателя и его концов в некую или иную сторону;д) зазор меж иглой и челноком в вертикальной плоскости его вращения устроить равным 0,3 мм. Впрочем оптимальный промежуток - 0,05-0,1 мм. Отчего же он так велик тут? В первую очередь, до этапа встречи челнока с иглой петля-напуск успевает добиться таких объемов, собственно носик челнока берет ее без пропусков. Во вторую очередь, износ паза в корпусе хода челнока всегда подобный, собственно челнок имеет поперечный люфт 0,4-0,5 мм. Он и вовсе не позволяет устроить меньший промежуток. При другом развитии событий челнок начнет взламывать иглы. Но для такого, чтобы все же сделать промежуток в 0,1 мм, надобно на корпусе хода челнока отфрезеровать рабочую плоскость, на коию ложится запорное перстень, т. е. минимизировать высоту паза до объемов высоты рабочей кромки челнока плюс 0,05-0,1 мм на промежуток. Эта труд весьма сознательная (подробно см. доля 2,Регулировать зазор надлежит подкладыванием одного или наиболее слоев ободной ленты под корпус хода челнока повыше винтов его крепления;е) эпизод встречи носика челнока с иглой происходит около 1,5-2 мм повыше верхнего края ушка иглы (- так же).Регулировать смещением игловодителя по вертикали.От случая к случаю прижимная лапка дурно опускается и вовсе не прижимает должным образом материал к зубьям. Основанием тому считается винт крепления стержня, коий задевает за фронтальную крышку. Поэтому нужно или сменить винт кронштейна, или же подпилить его. Винт не обязан выступать над его поверхностью наиболее чем на 0,5 мм - гораздо лучше, когда он станет заподлицо с ним.Если отсутствия верной фиксации рычага регулирования длины стежка надлежит поставить цилиндрическую опорную пластину меньшего радиуса, т. е. она будет наиболее выпуклой.Когда иглодержатель не держит иглу - спилить острые кромки паза на конце игловодителя.Когда проворачивается резьбовая втулка в регуляторе натяжения верхней нитки, сделать одну из трех дел:1) напаять втулку по периметру;2) расклепать по кругу края втулки;3) накернить слияние резьбовой втулки с корпусом регулятора по всей окружности (14 точек керна).Вывинтить ось регулятора, поставить компенсационную пружину, поставить на пункт ось (в резьбу). Далее сборку коротать в простом порядке.Для того увеличить вероятность шить на этой автомашине вещи из хромовых кож (куртки, шапки и др.), надобно игольную пластину и зубчатую рейку прибрать, на их пункт поставить составные части от швейной машины 2М кл. ПМЗ.Очень нередко у автомашин этого на подобии кронштейн не прижимается накрепко винтом. Когда зону «А» () внутренней цилиндрической плоскости пошабрить или же спилить немножко (на 0,1-0,2 мм) круглым напильником, то образовавшийся промежуток в соединении позволит придавить винтом кронштейн к посадочному месту верно.Рис. 129. Кронштейн крепления моталки («Зингер» Ц-ШП):1 -кронштейн; 2 - резьбовое дыра для крепления регулятора моталки; 3 - дыра для крепления кронштейна; 4 - дыра для смазки подшипника; 5 - резьбовое дыра крепления моталки; А - пояс шабрения внутренней цилиндрической плоскостиМетоды уничтожения других поломок можно сыскать в части 3,и части 2,Всего неплохого, пишите to Elremont © 2010

Previous post Next post
Up