Сперва -
одна новость:
Бренд одежды Befree выпустил капсульную коллекцию Веfree Co:Create со Смешариками
Санкт-Петербургский бренд одежды Befree выпустил капсульную коллекцию одежды в направлении Co:Create со Смешариками - легендарным анимационным брендом от ГК «Рики». В нее вошли унисекс футболки и лонгсливы с героями сериала - Крошем, Ежиком, Барашем, Пином и Лосяшем.
Создавая капсулу Веfree Co:Create и «Смешарики», дизайнеры Befree пересмотрели любимые с детства серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце. Коллекция полна актуальных деталей: например, модный «вареный» эффект на футболках и лонгсливах и глитч-эффект на некоторых иллюстрациях.
«Смешарики» не просто мультсериал, а целая вселенная, за которой наблюдают несколько поколений зрителей. Цитаты персонажей давно стали мемами, а некоторые серии запомнились как настоящие философские притчи, например - «Смысл жизни» или «Роман в письмах». Поклонники любят «Смешариков» за сочетание недетской глубины, тонкого юмора и стиля анимации - яркого и трогательного.
Рассказывает Даша Максименкова, дизайнер по принтам Befree:
«Для меня эта капсула - про ощущение детства и про то, как оно важно для тех, кто уже стал взрослым. Ведь детство - это свобода, легкость, веселье и творчество. Наши футболки - это возможность снова почувствовать себя непоседливым Крошем, который не хочет раньше времени повзрослеть, или мечтательным Лосяшем в костюме бабочки. И стать немного счастливее. Мне нравится, что даже через много лет некоторые фразы из “Смешариков” звучат в моей голове голосами персонажей. Например: “Мне вот иногда кажется, что наш мир кем-то нарисован и за нами все время кто-то наблюдает... Вон оттуда” - это, конечно, рассудительный Ежик».
Приобрести коллекцию Веfree Co:Create и «Смешарики» можно с 7 февраля на официальном сайте и в офлайн-магазинах Befree. А также на онлайн-платформах Lamoda и Яндекс Маркет.
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»
А теперь - отрывок из фильма 1993 года:
Click to view
P.S. Пост не несёт целью кого-нибудь оскорбить (будь то любителей "Смешариков", или "детских" принтов на одежде, или нелюбителей таких любителей, или взрослых, которые ассоциируют себя с детьми, или тех, кто считает себя задетым самой возможностью подобного сопоставления, или иных каких моралистов самых разных направлений и ориентаций), а написан исключительно с целью поржать улыбнуться.
P.P.S. Сам я настолько тёмен и далёк от веяний моды и вообще актуальных трендов, что - признаюсь в своём невежестве - и половины статьи вообще не понял: что такое "капсульная коллекция"? или "Co:Create"? или, скажем, "глитч-эффект"?.. 🦣