Уже приходилось говорить, как член ЦК Объединенной коммунистической партии Дарья Митина, с 2014 г. усердно агитировавшая за Донбасс и Новороссию, в прошлом году внезапно переобулась и стала выступать за... обновленную (разумеется, "социалистическую" - куда ж без советских мантр для дураков) УКРАИНУ. 25 июня 2023 г. она выступила на собрании Клуба рассерженных патриотов, объединяющих сторонников Гиркина. Собрание было представительным (около 400 человек из 30 регионов) и даже было названо "Вече Победы", однако закончилось ничем. Никакой влиятельной силой КРП не стал (как и предшествовавший ему и сгинувший безвестно «Комитет 25 января»), а самого Гиркина в июле 2023 г. арестовали. Идеологическая эклектика, присущая, как самому "вождю" Гиркину, так и его товарищам, ни к какой положительной деятельности привести не может.
Но вернемся к Митиной. Она у себя в блоге опубликовала тезисы своего выступления на гиркинском "Вече Победы». Вы можете познакомиться с ними по ссылке:
https://kolobok1973.livejournal.com/6186329.html Я же приведу несколько самых показательных, выражающих суть коммунистической позиции по Украине. Итак, вот тезисы Митиной:
"- Тем не менее, в патриотической среде до сих пор нет единого понимания того, что для России будет являться победой, а что - поражением. Одни считают победой сохранение «новых территорий» в составе России, другие - возвращение «исторических территорий» (что считать таковыми? Новороссию? Малороссию? Советскую Украину?), третьи (и мы, коммунисты, в их числе) - освобождение всего украинского народа, наших соотечественников от фашиствующих психов, захвативших власть в Киеве. Мы ничего не завоёвываем, мы освобождаем нашу землю и наших людей, перед нами не стоит задача «закогтиться на клочке земли» (по выражению владельца «Вагнера»). Чем одессит лучше полтавчанина, а луганчанин - кировоградца? Почему одни должны дождаться освобождения от фашистского морока, а другие нет?"
https://kolobok1973.livejournal.com/6186329.html Если мы отбросим неизбежную для коммунистических речей демагогию, то увидим: Митина выступает за освобождение от киевского режима всей Украины именно, как УКРАИНЫ. Кто-то может спросить, зачем им это? А затем, что они мыслят СВО, как "начало восстановление СССР". Хотя бы частично. Никакая Россия им не нужна. То есть ради химеры, идеологической фантазии они готовы жертвовать хоть всем русским народом. Потому что сушествование коммкнистического движения - это всегда следование за химерой. Убери химеру - коммунизм сдохнет.
Но продолжим:
"- Военный успех России возможен только при условии кардинальных политических перемен как в России, так и на территории, оставшейся от Украины".
https://kolobok1973.livejournal.com/6186329.html За этим тезисом, разумеется, кроется идиотская идея о "восстановлении советской власти", что в реальности означает восстановление коммунистической диктатуры, причем в самом людоедском варианте ленинско-сталинской тирании. Вероятность такого развития событий в России равна нулю. Но про химеру и ее необходимость для поддержания жизнеспособности коммунистического движения, пусть даже и в самом полудохлом виде, было сказано выше.
А вот еще тезис:
"- Денацификацию нужно начинать с себя. В России, в Ростовской области до сих пор стоит памятник гитлеровскому полицаю Добробабину, и никакие жалобы в суд и прокуратуру, депутатские запросы, телепередачи, обращения жителей, митинги и пикеты уже 15 лет никак не привели к его демонтажу"
https://kolobok1973.livejournal.com/6186329.html Вот как! Оказывается, Россия нуждается в... денацификации! А какой же пример приводит Митина по поводу "нацизма в России"? Добробабина!
Для людей, знающих историю Добробабина, это звучит как анекдот. Добробабин не был нацистом, не был фашистом. Он действительно участвовал в знаменитом бою панфиловцев у разъезда Дубосеково, был контужен, попал в окружение, затем в плен, бежал, скрывался в украинском селе, снова был пленен, но выкуплен родней из лагеря за продукты. Потом служил в местной полиции. Потом село освободили советские войска, Добробабина арестовала контрразведка, но немцы снова заняли село, незадачливый полицай оказался на свободе, после чего перебрался под Одессу и скрывался там в сельской местности, пока ее не освободили от немцев. После этого в марте 1944 г. он снова был призван в Красную Армию, скрыв, разумеется, свою службу на немцев, и воевал до конца войны.
"Командуя, в звании сержанта, отделением стрелковой роты, участвовал в
Ясско-Кишиневской операции, во взятии
Будапешта,
Вены. Войну окончил в
Инсбруке. В августе 1944 года случайно узнал из письма брата о присвоении ему звания Героя Советского Союза и вскоре подал в политуправление дивизии рапорт о выдаче причитавшихся ему наград.
В декабре 1944 года был награждён
орденом Славы 3-й степени[6][7]. Был награждён также медалями «
За оборону Москвы», «
За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «
За взятие Будапешта», «
За взятие Вены»".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%95%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%84%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Однако слава нашла героя. В 1947 г. Добробабин был арестован контрразведкой в Киргизии, где на тот момент проживал. Именно его история и послужила поводом для Главной военной прокуратуры СССР провести расследование событий у разъезда Дубосеково в 1941 г., в результате чего статья в "Красной звезде" под заголовком "О 28 павших героях" от 22 января 1942 г. была признана литературным вымыслом. Понятно, что затем красные сделали все, чтобы защитить миф, как один из своих важных идеологических рубежей. Так что полемика по данному вопросу продолжается до сих пор.
А вот что было с самим Добробабиным:
"Приговором
военного трибунала Киевского военного округа от
8 июня 1948 года Добробабин был осуждён к 15 годам лишения свободы с
поражением в правах сроком на 5 лет,
конфискацией имущества и принадлежащих ему
[9] медалей «За оборону Москвы», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «За взятие Вены» и «За взятие Будапешта»; указом
Президиума Верховного Совета СССР от
11 февраля 1949 года лишён звания Героя Советского Союза. В связи с амнистией в честь 10-летия Победы, определением
Военной коллегии Верховного Суда СССР от
30 марта 1955 года приговор был изменён, срок наказания снижен до 7 лет лишения свободы, после чего был освобождён за отбытием наказания.
Вскоре переехал в
Цимлянск к брату Даниилу. Создал свою семью, построил дом, работал заведующим фотоателье. За работу в районном комбинате бытового обслуживания получил
медаль «Ветеран труда» и звание «Ударник коммунистического труда»".
Во время перестройки стал добиваться реабилитации, мотивируя это тем, что, несмотря на свою службу на немцев во вспомогательной полиции, никаких военных преступлений не совершал. Однако Главная военная прокуратура тогда еще СССР в реабилитации отказала. В 1990-е гг. Добробабин был полностью реабилитирован на Украине. Но на его обращение в Главную военную прокуратуру Российской Федерации снова последовал отказ в реабилитации. Скончался Добробабин в 1996 г.
Теперь про памятник, а точнее, про бюст.
"В 2006 году на Аллее Героев города
Цимлянска Ивану Добробабину, как одному из
28 героев-панфиловцев, местными жителями был установлен бюст-памятник
[19].
Бюст-памятник Ивану Добробабину в Цимлянске не относится к
объектам историко-культурного наследия Ростовской области и вызывает недоумение у граждан, подавших в суд иск к администрации Цимлянского района о его ликвидации
[20]. В июне 2022 года апелляционный суд Краснодарского края подтвердил решения Ростовского областного и Цимлянского городского судов, - как и предыдущие судебные инстанции, он решил, что памятник Ивану Добробабину в Цимлянске стоит законно и снесён не будет
[21]".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%95%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%84%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Я посвятил столько вниманию этой истории, чтобы стало понятно: ни к какой "нацификации" или "денацификации" бюст Добробабина в Цимлянске отношения не имеет. И Митина просто лжет на Россию и русский народ, требуя от нас "начинать денацификацию с себя". И делает она это именно для того, чтобы подвести базу под обвинение русских в "нацизме". И если сегодня она говорит об анекдотической истории с бюстом Добробабина, то завтра они потребуют снести памятник Колчаку в Иркутске, памятник государю-мученику Николаю II в Тайнинском под Москвой, запретить Ивана Ильина, Ивана Шмелева, Солженицына, Солоневича. И это будет только начало. Дальше наступит очередь Русской Православной Церкви. Тому, кто следит за деятельностью и пропагандой советских, это очевидно.
Нужно понимать, что советские ведут войну против всего русского, против православного. И это именнро ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ ради химеры СССР.
И вот вам еще один тезис Митиной:
"- Сражаясь с Украиной, главное - самим не превращаться в Украину. Недопустимо украинскому национализму противопоставлять русский. Недопустимо запрещать изучение украинского языка, если у людей есть желание его изучать (но и навязывать тоже смысла не имеет, перегибы вредны с обеих сторон). Недопустимо изымать из учебников понятия «Киевская Русь» и «киевский князь». Недопустимо «отзеркаливание»! Никаких «территориальных оборон» - только ополчение или народная милиция".
https://kolobok1973.livejournal.com/6186329.html Вы заметили, как Митина поставила знак равенства между украинскими националистами и русскими? Осталось узнать, кого она больше ненавидит - русских или бандеровцев.
Что касается демагогии про "нельзя допускать навязывания"- это для наивных дураков. Чтобы сохранить столь любезную Митиной "советскую Украину", мову надо именно навязывать, как это и делали коммунисты при власти, а теперь делают сменившие их бандеровцы (впрочем, часто это одни и те же люди). Обратите внимание, как, говоря "нельзя навязывать", Митина тут же сама и навязывает термин "Киевская Русь". Это почему же недопустимо изымать из учебников данный антинаучный термин? Не имеющий никакой исторической основы термин "Киевская Русь" был введен в оборот только в XIX в. либерально настроенными историками с дальним прицелом на поддержку украинского сепаратизма, а окончательно закрепился в историографии уже при большевиках именно как псевдоисторическая основа "советской Украины".
"Термин появился лишь в ХIХ веке в работах первого ректора Киевского императорского университета Михаила Максимовича - при том что упоминались на равных также Новгородская, Владимирская, Галицкая, Суздальская и другие Руси. Затем термин подхватили такие титаны-историки, как Ключевский, Погодин, Соловьев, Костомаров. В советской историографии, которая, как известно, не знала девиаций от линии партии, он утвердился после издания одноименного фундаментального труда академика Бориса Грекова, который с подачи Сталина фактически и возглавлял всю советскую историческую науку. Он таким образом обозначил «империю Рюриковичей», аналогичную, по его мнению, западноевропейской империи Карла Великого. Позже уже другими советскими историками был введен в оборот термин «Древнерусское государство», который после распада СССР начал постепенно вытеснять «Киевскую Русь». То есть задолго до спецоперации".
https://www.bfm.ru/news/500595#:~:text=%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B6%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%C2%AB%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C,%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F%2C%20%D0%A1%D1%83%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8.
Для украинского национализма термин "Киевская Русь" имеет фундаментальное значение, ибо если "Русь Киевская", то "Русь - это Украина"! И что же мы видим? Коммунистка Митина, кстати, историк по образованию, полностью солидаризуется с украинскими националистами. Почему? Да потому что без "советской Украины", то есть вообще без Украины ни о каком "восстановлении СССР", а в действительности - об эксплуатации химеры для паразитировании на советских настроениях миллионов наивных простаков, даже и мечтать нечего.
Но тут нужно ясно понимать, что коммунисты очень чутко реагируют на изменения в идеологических установках властей придержащих (при том, что многие из них прямо находятся на содержании). И ведь не одна Митина агитирует за Украину.Почитайте того же Захара Прилепина - та же самая пропаганда Украины. Кстати, выступление Митиной на "Вече Победы" никакой негативной реакции у аудитории не вызвало. За что же борются эти люди? За "советский Донбасс" и "советскую Украину"? Легче сказать, против кого они борются - против нынешнего киевского режима. А вот за что борется сборная солянка людей разных политических взглядов при явном подавляющем большинстве откровенно левых персонажей типа заседавшего в президиуме "Веча" Максима Калашникова (Владимир Кучеренко)?
Этот явно борется за "возрождение СССР", то есть разводит наивных дураков на погоню за химерой. Так что когда коммунисты и прочие левые рвут на трибуне тельняшки, призывая к "борьбе с фашизмом", всегда думайте трезво: а ЗА ЧТО КОНКРЕТНО борются эти люди? И тогда вас ждет неприятное открытие: они борются вовсе не за Россию, а за химеру СССР. А это означает, что "в борьбе за СССР" мы не то, что не победим, но рискуем потерять Россию.