В Новороссийске введен в эксплуатацию глубоководный контейнерный причал

Sep 08, 2019 22:03

Взято на https://sdelanounas.ru
08.09.2019

30 августа 2019 в Юго-Восточном грузовом районе порта Новороссийск открыт уникальный глубоководный причал Группы компаний «Дело» на контейнерном терминале «НУТЭП».


© delo-group.ru


Строительство причала было завершено в июле 2019 года, процедура открытия состоялась после окончания всех пуско-наладочных работ высокотехнологичной техники производства компании ZPMC, которая была доставлена и установлена на причале терминала «НУТЭП» весной 2019 года. Для нового глубоководного контейнерного причала были доставлены: 3 крана STS, 4 подъемника RTG и 2 ричстакера.


© delo-group.ru

Причал № 38 не имеет аналогов на черноморском побережье. Он способен принимать океанские контейнеровозы до 10 000 TEUs. В результате ввода в эксплуатацию глубоководного причала, пропускная способность контейнерного терминала Группы «Дело» увеличилась до 700 000 TEUs.

Основные характеристики причала № 38: длина причала - 390 м, ширина причала - 113 м, глубина причала - 15 м, ёмкость склада на причале - 3 080 TEUs, площадь причала - 4 га.


© delo-group.ru

Сергей Шишкарёв, президент Группы компаний «Дело», отметил стратегическое значение данного проекта: «Причал № 38 на контейнерном терминале „НУТЭП“ - это не только дополнительные пропускные способности для нашего глубоководного терминала в Новороссийске, но и усиление транспортного потенциала на Юге России».
Генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко прокомментировал завершение инвестиционного проекта: «Строительство и сдача в эксплуатацию нового глубоководного причала на контейнерном терминале „НУТЭП“ - один из самых масштабных проектов Группы за последние годы. Общая сумма инвестиций составила 125 млн долларов. Увеличение производственных мощностей и использование нового оборудования позволит нашим клиентам расширить свои возможности работы на ведущем активе Группы».

Клиентами контейнерного терминала «ДелоПортс» являются крупные международные контейнерные линии, такие как Maersk, MSC, Hapag-Lloyd, Cosco, CMA-CGM, ONE, Evergreen, Yang-Ming.

Источник: http://delo-group.ru/news/

https://sdelanounas.ru/blogs/124063/#cut

Порты, Наша Россия

Previous post Next post
Up