Метаморфоза С.Е.Кургиняна

Aug 05, 2013 06:49

Можно ли начать речь обращением «Помилуйте несчастную жертву!», а завершить решительным «Не место сантиментам! Вешайте! Такова ее доля!»? Можно, если речь держит профессиональный оратор. С.Е.Кургинян убедительно это доказал в своем последнем выступлении («Смысл игры», №43, ч.2.). Тем не менее, прошу внимательно прослушать эту речь.
Хочу выразить ( Read more... )

Leave a comment

saihos August 5 2013, 03:48:59 UTC
Не обсуждая ваши выводы, прошу ответить "нафига козе баян?" Т. е. зачем ему это надо? Какой прок, какая выгода? Или по идейным соображениям? Есть причина, по которой СЕК стал бы охранителем?

Reply

777hawk August 5 2013, 03:57:22 UTC
В данном случае я говорю о политической позиции. А в основе любых мотивов лежит мега-мотив - самореализация человека. СЕК самореализуется в своей сверх-задаче. Не забывайте, что это творческий человек, талантливый.
СЕК так видит политику (элита и толпа), отсюда его взгляды, его действия.

Reply

saihos August 5 2013, 04:04:51 UTC
В каком смысле? Он развил всю эту невероятную активность чтобы оказать поддержку ВВП и попутно получить порцию адреналина? Вы серьезно?

Reply

777hawk August 5 2013, 04:06:38 UTC
Забавно. Я Вам про творческую самореализацию, а Вы мне про ВВП и адреналин. Вы привыкли все примитивизировать?

Reply

saihos August 5 2013, 04:16:55 UTC
Ну, пусть творческая самореализация, хотя для меня это и есть адреналин. А поддержка ВВП тут каким боком? Все вокруг набирают очки на его охаивании. Охранительство - неблагодарное дело, если не в деле. Вы для себя хоть составили мнение зачем ему это может быть нужно? Почему именно ВВП, а не сам себя, в конце концов?

Reply

777hawk August 5 2013, 04:24:43 UTC
Вы плохо себе представляете политическую жизнь. Создать с нуля сильную политическую организацию при наличии жесткого противодействия со стороны власти невозможно. Это раз. А два - СЕК не видит созидательной силы в обществе. Если Вы смотрели обе части последней передачи. то должны были видеть, какой представляется ему расклад сил. Следовательно, сделать что-то можно только взаимодействуя с властью, а общество - лишь пассивная сила. И хотя факты говорят другое, признать это для СЕК - это признать свою неправоту. Насколько я могу судить, в нынешней ситуации это для него немыслимо.

Reply

saihos August 5 2013, 04:34:14 UTC
Ага. Начинаю вас понимать. Значит, "сделать что-то можно только взаимодействуя с властью", поэтому СЕК точно взаимодействует. Правильно уловил вашу мысль?

Reply

777hawk August 5 2013, 04:47:07 UTC
Текст еще раз прочтите.

Reply

saihos August 5 2013, 05:00:52 UTC
Наверное плохо составил фразу. Следовало написать:

Значит,по вашему мнению, СЕК считает, что "сделать что-то можно только взаимодействуя с властью", поэтому он и взаимодействует. Правильно уловил вашу мысль?

Reply

777hawk August 5 2013, 05:04:18 UTC
Не совсем. Вы последнюю лекцию СЕК хорошо просмотрели? Схему на стене видели? Вверху - Лидер. Ниже - слой управленцев. Еще ниже - класс собственников. Еще ниже - общество. Активны - Лидер, управленцы, класс (почему один - ведомо СЕК, ну да это его схема). Сбоку еще Запад. Вот все стараются повлиять на Лидера. Где в такой схеме место СВ?

Reply

saihos August 5 2013, 05:34:21 UTC
Да, я смотрел все передачи. На этой схеме он изобразил то, на что лидер опирается.

Отвечу и на вопрос "где место СВ?" по мнению СЕК, как понял из всех передач. Место СВ пока в катакомбах. Она пока не имеет достаточно сил, чтобы вклиниться в публичную политику. Сейчас идет этап, который большевики начали с выпуском "Искры" - готовятся идеологические кадры. Параллельно строятся отношения с христианами и державниками. Следующим этапом будет "поход в народ", а потом на выборы. Революция не предполагается. Все шаги власти оцениваются с точки зрения сохранения целостности и суверенитета России (не чураясь конструктивной работы со всеми силами, работающими на это). Задача - не дать развалить страну в ближайшем будущем, а за это время прийти во власть легитимным путем. В случае же обрушения власти (как в октябре 1917-го) - спасать ситуацию теми силами, которые будут в их распоряжении на тот момент.

В этой стратегии конструктивное сотрудничество, в том числе и с властью, абсолютно естественно и прямо декларировано. Почему это называть

Reply

777hawk August 5 2013, 05:53:54 UTC
"Да, я смотрел все передачи. На этой схеме он изобразил то, на что лидер опирается ( ... )

Reply

saihos August 5 2013, 06:22:11 UTC
"И линии влияния. Вы это видели, но не поняли. Плохо вас СЕК учит ( ... )

Reply

777hawk August 5 2013, 06:32:49 UTC
"И давайте сразу отмечу, что к СВ не имею отношения. А то вы неправильно меня воспринимаете ( ... )

Reply

saihos August 5 2013, 06:58:21 UTC
"В СВ формируется неверное представление об истории революционного движения. Для изучения предмета нужно не передачи СЕК слушать, а сам предмет изучать ( ... )

Reply

777hawk August 5 2013, 07:24:52 UTC
"Действительно, я не историк. И тем не менее, в универе историю партии проходил. "Искра" действительно появилась тогда, когда обнаружилось, что делегаты съездов приезжают с сильно разными взглядами и трактовками. Трудно было договариваться. Газету сделали чтобы синхронизироваться ( ... )

Reply


Leave a comment

Up