«Но жизнь Будущего мира - это жизнь, вслед за которой нет смерти, ведь там нет тел, ибо мы верим - и это верно по мнению всех мудрецов, что в Будущем мире обитают души без тел, подобные ангелам. (Рамбам, Свиток о воскрешении мёртвых, гл.4)
Насколько мне известно только один Рамбам утверждает .что в будущем мире будут только души. Все остальные ,причём без исключения, говорят обратное. Тело получит вознаграждение, вознесясь на более высокую ступень, но так же и душа. Или нетак?
Рамбам говорит ,что если в будущем мире мы небудем есть, размножаться, отправлять естественные надобности, то зачем человеку желудок и другие органы, и конечно же он прав. В пику ему остальные говорят нет и тело получит вознаграждение. И как мне кажется по сути они говорят о том же самом. Элиягу Анави, считается, что вознёсся живым, то есть с физическим телом, но естественно он же в духовных мирах неотправляет естественные надобности или кушает мясо. Но утверждается, что он неумер в нашем обычном понимании смерти. Наверняка его материальное тело изменилось и стало другое. Наподобие как тело первого человека Адама. Поэтому мне кажется и Рамбам и остальные говорят об одном и том же.
Вы, кстати, читали "Горячий камень" Гайдара? По-моему, ответ там старика много мудрее всех мудрецов вкупе, мечтающих вечно жить материальной жизнью. Зачем это Вам?
Re: умер, но умер не оченьseens090August 25 2011, 17:55:21 UTC
Нет, ну старик, конечно же мудро ответил. Но ,какая связь с вопросом непонятно . Вроде я недавал понять ,что то и делаю, что мечтаю жить вечной жизнью... Так увидел противоречие в утверждении и всё. Зачем это мне? Ну, вы же написали на своей ветке довольно немало не для того, чтобы читать, а чтобы спросили что - то наверное, выразили своё мнение.
Re: умер, но умер не очень777_itamarSeptember 1 2011, 19:21:40 UTC
"Первые человеки" это были уже не обезьяны, но и их бренные останки находят антропологи в земле бренной. Всё материальное постоянно меняется и преходяще, и человек тоже. И мечты о вечных человечках - абсурдны, и я бы сказал не отличаются духовной высотой, мягко говоря, а грубее говоря - порочны. В сути живого - эволюция, смена поколений - один из элементов - эволюции, се ля ви. Вот может требуется смена поколений, чтобы появились люди не мечтающие об идолах, и не мечтающие о вечном человеке, что по сути - тоже идол.
«Но жизнь Будущего мира - это жизнь, вслед за которой нет смерти, ведь там нет тел, ибо мы верим - и это верно по мнению всех мудрецов, что в Будущем мире обитают души без тел, подобные ангелам. (Рамбам, Свиток о воскрешении мёртвых, гл.4)
Насколько мне известно только один Рамбам утверждает .что в будущем мире будут только души.
Все остальные ,причём без исключения, говорят обратное. Тело получит вознаграждение, вознесясь
на более высокую ступень, но так же и душа. Или нетак?
Reply
Меня больше интересует истина, а не остальные и остальное.
Reply
Кому же верить Рамбаму или всем остальным?
Reply
Reply
Наподобие как тело первого человека Адама.
Поэтому мне кажется и Рамбам и остальные говорят
об одном и том же.
Reply
Вы, кстати, читали "Горячий камень" Гайдара? По-моему, ответ там старика много мудрее всех мудрецов вкупе, мечтающих вечно жить материальной жизнью. Зачем это Вам?
Reply
Но ,какая связь с вопросом непонятно .
Вроде я недавал понять ,что то и делаю, что мечтаю жить вечной жизнью...
Так увидел противоречие в утверждении и всё.
Зачем это мне? Ну, вы же написали на своей ветке
довольно немало не для того, чтобы читать, а чтобы
спросили что - то наверное, выразили своё мнение.
Reply
Всё материальное постоянно меняется и преходяще, и человек тоже. И мечты о вечных человечках - абсурдны, и я бы сказал не отличаются духовной высотой, мягко говоря, а грубее говоря - порочны.
В сути живого - эволюция, смена поколений - один из элементов - эволюции, се ля ви.
Вот может требуется смена поколений, чтобы появились люди не мечтающие об идолах, и не мечтающие о вечном человеке, что по сути - тоже идол.
Reply
Leave a comment