Sep 25, 2011 15:39
Не знаю почему, но вот вспомнила одного мальчика. Учился в нашем классе неприятный чувачок, полудурок, с которым никто не дружил. Затем он записался в хоккей, занялся спортом и стал вроде бы лучше. А может и не стал, может это мне сейчас так хочется думать.
И вот ему на одной из тренировок попали шайбой в коленку, через какое-то время он стал сильно хромать и ходить с палкой. И с хромым, если не ошибаюсь, не дружили.
А через какое-то время у него стали выпадать волосы и он облысел. Ребята его дразнили, оскорбления заканчивались драками. Ну, сами понимаете, хромой, лысый, задиристый мальчик.
И вот нам как-то учительница объявила, что мальчик смертельно болен, что ему осталось не долго, что он нуждается в нашем снисхождении.
Ну, какое нах снисхождение? Тогда учебников про путь к успеху не было, но мы интуитивно понимали, что общаться надо... да чего объяснять-то? мы шарахались от него, как от прокажённого.
Пишу сейчас не про детскую и подростковую жестокость, хуйбысней с популярной психологией, а думаю вот что: до последнего дня он продолжал ходить в школу. Продолжал посещать эти унылые занятия и смотреть на наши ненавистные лица. И вот я думаю: зачем, почему он продолжал изо дня в день учить эти дурацкие уроки и сдавать домашние задания? Он что, думал, что болезнь обойдёт его стороной? пройдёт коленка и волосы вырастут обратно? Мы же ему каждый раз напоминали, что осталось полгода, мы же дни считали, а он продолжал заниматься безнадёжной хуйнёй. Это что? Отсутствие вариантов, отсутствие альтернативы, отсутствие фантазии? Ну блять я не понимаю. Это же что-то невыносимое, что-то за гранью и разумного, и неразумного, это ж пц: каждое утро ковылять в школу, терпеть насмешки, выходить к доске и вымучивать из себя правильные ответы.
сила воли,
скорбец