И всем какбэ пох.
По Радио России случайно услышала детский радиосериал "Волшебная дверь" (там, где повествуют о взаимоотношениях какого-то Эндрю с какой-то Русалочкой). Всё бы ничего, но в этом сериале почему-то рекламируют автомобиль Феррари. Нормально? Ну, пусть себе просто упоминание марки, но ребёнку навязывают, что жизнь с Феррари это зашибись (ну-ну, подтекст о том, что дело не в материальных ценностях я уловила), а без Феррари как-то всё не так.
Не стыдно? У меня слов нет. Мой любимый бизнесмен
Тинькофф конечно же скажет: "Ну а чё? ну люди бабло рубят, а ребёнку всё равно". Оно конечно верно, не только на подгузниках можно зарабатывать, но как-то не по себе от таких детских сказок.