В субботу продолжили работу!
С утра почистили снег с крыла.
Стало примерно ясно, почему не открывается входная дверь. С наступлением морозов, внешняя ручка не дожимает шток, который выводит собачку замка внутри из специальной стопорной шайбы. Если чуть прижать клавиши снятия с замка на внутренней ручке, из салона, то снаружи все начинает нормально работать. Будем разбираться дальше, как это починить.
Продолжали работы по исследованию электрики. Для начала опробовали новый удлиннитель 220/380В.
Теперь его удобно вытаскивать и сматывать на катушку через люк техотсека.
Заодно в техотсеке вернули на место крышку выпрямительных устройств.
Впервые попробовали открыть крышку вызлопа ВСУ на крыле. Многие интересуются, что за блестящий прямоугольник на правой консоли. Вот так он работает:
Click to view
Самой ВСУ на самолете давно нет, но в может быть когла нибудь, мы ее добудем. Двигатель ТА-6 использовался почти на всех советских самолетах.