Дареному коню в зубы не смотрят.

Dec 17, 2015 15:38

Наша политическая элита желая попиариться, как кажется, на первый взгляд, на хорошем деле рискует попасть в ловушку, а все потому что не разбираются в том, на чем пиарится. Вот, к примеру, В. В Мякуш, в какой области у нас специалист, кто-нибудь знает? А напомню, человек может и числился официально по трудовой биографии на разных промышленных предприятиях, но вот строчки по типу "профсоюзный деятель", "избран председателем профсоюзного комитета" сразу ясно, что комсомольско-профсоюзная работа была выше реальной профессиональной деятельности. Может быть работа на благо собственного кармана в ЧМС ООО "Сфера" и помогла ему как-то освоить простую экономику накопления капитала, но это же для себя, а не для простых людей. На днях стало ясно, что Мякуш значительно облажался со своей самой громкой инициативой за последние, наверное, пять лет. Под катом подробнее.



Недавно, в начале декабря, появилась новость, что благодаря В. В. Мякушу до 15 декабря будет организовано движение автобуса №34 в сторону 51 микрорайона. Новость бравостно была опубликована на сайте Chelyabinsk.ru с предварительно, как это часто бывает с пресс-релизами от ЗСО, отключенными комментариями. Через несколько дней, 4 декабря, на лентах появилась еще одна замечательная новость - с 7 декабря 34 автобус продлят теперь и до Чурилово. Дмитрий Моргулесь на это выразил собственное мнение, что "Слава В. Мякушу, слава! Только мудрый вождь-единоросс смог заставить незадачливую мэрию заняться своими прямыми обязанностями". Все бы хорошо, но все не так. Мудрый вождь-единоросс не сильно понимает в транспорте, и то что подобное продление автобусного маршрута в две стороны на конечные остановки тут же привело к проблемам потом ему, конечно, неизвестно.

В первый же день пассажиры пожаловались на проблему с промежуточными остановками в силу того, что автобусы начинают ходить с конечной остановки по такому же расписанию как раньше то на промежуточные остановки он стал приезжать позже и таким образом люди не успевали на работу к 8-00. По ссылке представитель МУП ЧАТ оперативно отвечает, что ради решения проблемы будут запущены еще два автобуса, но как говорится сказали и все ветер в поле гуляет. В ответ пассажиры утверждают, что нет таких автобусов. Вторая проблема, из той же оперы. В силу опять же растяжения маршрута вырос промежуток между автобусами на трассе, о чем опять же заявили рядовые пассажиры (вот раз, вот два). Представители муниципального транспорта красиво и оперативно отвечает, что у автопарка просто нет возможности компенсировать промежуток в 30 минут дополнительными машинами, так как их просто нет в наличии, ведь даже тех двух добавленных машин не хватает. Пассажиры продолжают язвить на ответы сотрудников автопредприятия.

Мякуш, конечно, не в курсе происходяещего, он ведь не профессионал, он просто нагнул городские власти, те нагнули ЧАТ, которые сделали все тяп-ляп, а Мякуш не при чем, он просто в свое время пошел на поводу у областного олигархата отложил на целый год новые правила исчисления налога на недвижимость в регионе. Кажется, что эти вещи не связаны, но ведь автобусы, как минимум, можно было бы на эти деньги закупить.



Единая Россия, Челябинск, Мякуш, политота, транспорт

Previous post Next post
Up