Опять Челябинская область облажалась. Вы не подумайте, что клевещу, но это позорный факт. Если верить расчетам сайта Slon.ru и Лелы Тагаевай, то Челябинская область заняла
позорное 81 место из 83 регионов России по затратам на статью "имидж губернатора", 0,11% из суммарного бюджета всех регионов на создание образа небожителей региональных лидеров в границах строго выделенной губернатории и всей России. При этом, если сравнивать затраты на "имидж Юревича" в 2011, 2012 и 2013 годов, то видно некое постоянство, что затраты нисколько не растут, а в 2013, по сравнению с 2012, спасибо метеориту, даже падают. В чем причина? Неужели Юревич не заботится о своем имидже? То есть
либеральная пресса врет о том, что губернатор пачками скупает газеты и телеканалы? Да еще такие дорогие лоты как вкладку Guide в газете Коммерсант?
Ну серьезно, если у них там все лоты "на имидж" такие же как тот на "экологию в Яндексе" за 300 тысяч рублей, то действительно до всероссийского уровня и наших соседей, Свердловской области, где подобные затраты выросли в 3 раза, по сравнению с 2011 годом, и в 2,5 раза по сравнению с 2012, а уж тем более ЯНАО с их ДВУМЯ МИЛЛИАРДАМИ на газеты, радио и ТВ, просто никогда не сравниться.
Так, ждем канал СТС Челябинск, когда они смогут данную проблему показать у себя, а то просто сюжеты, как мне кажется, начинают повторятся. Признаюсь, ради прикола захожу на сайт по утрам и смотрю чего смешного сказали )))