Задача: подобрать и установить в конференц-зале стационарный проектор, моторизованный экран, веб-камеру, микрофоны для видеоконференций, колонки.
На данный момент подобрано следующее оборудование:
1. Универсальное потолочное крепление для проектора
Wize Pro PR-11A (штанга длиной 15-28 см)
2. Проектор
Optoma EW766W с яркостью 4000 люмен
3. Экран с электроприводом
LMC-100109 Lumien Master Control 183x244 см Fiberglass Matte White
4. Инфракрасный пульт дистанционного управления
IRC Lumien для экрана
5. Микрофоны-лягушки, которые можно последовательно разложить на столе и подключить к ноутбуку
AKG CBL 410 PCC black - 5 шт.
6. Двухполосные потолочные динамики
Focus 6T/16 (20 Вт / 100 В, 60 Вт / 16 Ом) - 6 шт
7. Усилитель
Replay 120 (120 Вт / 100 В)
8. Кабель Kramer
C-GMA/GMA-75 VGA + аудио 22,9 метра
9. Кабель Kramer Electronics
C-GMA/GMA-35 VGA + аудио 10,6 метра
10. Нужна веб-камера, а какую выбрать пока и не знаю. Бюджет только на камеру ~150 000 р. Нужна для:
- связи по технологии
Polycom- участия в вебинарах
МИМОП и других
- простого общения через Skype
Вопросы с которыми столкнулся и ответы, которые удалось найти:
1. Возможно ли купить проектор с wi-fi и не тянуть провода?
Нет, потому, что функция wi-fi не потянет воспроизведение видео, её можно использовать только для статики (таблицы, тексты, картинки). Такой вывод сделан судя по отзывам в интернете. Хотя, с этим вопросом нужно ещё поискать, может уже появились новые проекторы, где решена эта проблема.