Ещё один шедевральный памятник архитектуры это вокзал Милана. Открыт был в 31 году прошлого века. К власти пришел Муссолини и тут же заявил что вокзал должен быть таким, что бы он представлял мощь и силу фашистского режима. В итоге первоначальный проект был изменен и усложнен.
"Основным измением стало строительство стального купола по проекту Альберта Фава. Купол имеет 341 метр в длину, а его площадь равняется 66.500 кв.м. Сам фасад вокзала имеет длину 200 метров и высоту 72 метра. Вокзал имеет 24 платформы. Примерный пассажиропоток в день составляет около 330.000 человек" (с)
Мы прибыли в Милан на скоростном поезде из Венеции. Вокзал предстал передо мной во всей своей мощи.
Во-первых это крытые 24 платформы. Из-за купола гул вокзала со всей его третью миллиона человек в сутки, приобретает особый окрас. Стальные фермы с огромными заклепками говорят о возрасте вполне красноречиво.
Зал с экалаторами, что бы спустится с платформ. Не могу не любоваться.
Если вам суждено будет ехать через милан поездом, не бегите по вокзалу, пройдите спокойно, разглядывая этот образчик культурного наследия фашистов. Мы жили напротив этих орлов, всего в 50-ти метрах от вокзала.
Все в нем какое-то не простое утилитарное, а именно величественное, монументальное.
Зал галлерея со стороны главного входа, где расположены эскалаторы ведущие в метро линии 2М и 3М. Так же внизу магазины и кафе.
Без комментариев...
Вокзал не просто красив, он внушает уважение.
На стенах вы найдете и римские легионы, и знаки зодиака, и головы со шлемами и латинские сокращения. Вокзал преисполнен символизма и надо ещё уметь все прочесть, что было задумано Дучче
Уезжая в аэропорт, выходили на перрон мимо окна с панорамным видом на одну из улиц города. Вокзал Милана это он из мест которые стоит посмотреть даже если вы не едите на поезде. Рекомендую.