-Хочешь, я разобью тебе сердце? - спросила она.
-Разбей, вдребезги. Это нереально, но ты можешь попробовать. Когда разобьёшь ты увидишь что внутри него пустота, и в углу паутинка. За долгие годы её так никто и не снял. В нём так никто и не поселился. Придут, натопчут, мебель переставят по своему, в ванной тюбиков-баночек накидают, а жить не живут. Так и уходят, кто дверь оставит распахнутую, кто вещи какие ненужные более. А то и кран сломают, диван сигаретой прожгут и адьёс, амиго. А паутинка так и остаётся в уголке.
-Ты никогда не любил?
-Любил? Кто знает, что такое "любящий я". Может я и сейчас люблю. Может быть буду любить всегда. Тихо, незаметно. Не снимая паутинок и не оставляя следов. Ну разве что угольки от костра.
-Угольки? Я не понимаю.
-Мы бредём по свету, пробираясь сквозь метель обстоятельств. Дни, недели, месяцы. Мы замерзаем и устаём от пути. И тогда мы забредаем в чужие сердца, что бы согреться. Мы разводим костёр, нам становится спокойно и тепло. На стенах пляшут тени от мерцающего огня и ввысь устремляются сотни искорок. Уютно и безмятежно. Даже слишком, что бы остаться здесь навсегда. Едва отогревшись, мы тот час начинаем скучать. И мы вновь отправляемся в дорогу, оставляя после себя тлеющие угли. В конце концов после нас остаётся лишь горстка золы. Сердце остывает и вновь погружается во мрак. А в самом дальнем углу остаётся нетронутой паутинка. В самом дальнем, в который мы даже не заглянули...
-Я поняла. Мы одиноки не потому, что нам негде отогреться. Мы одиноки, потому что мы вечно в пути...
15ноября2012года