Apr 01, 2018 16:45
Очень тяжело справиться сейчас с тревогой. Я только поправляюсь - тяжело болела гриппом, бронхитом (блин, сто лет такого не было), и это, наверное, тоже влияет. Когда прекращается на какое-то время активная жизнь, меня это очень замыкает в моих эмоциях. Но вот что ужасно - во-первых, я уже несколько лет тревожусь с перерывами (ну, это вполне объяснимо, событий в мире хватало). Во-вторых, тревога в моем случае - это слезы и потеря сна, и мне может быть вполне ОК днем, но не ОК ночью. Если это не пройдет за несколько дней, мне прямая дорога за таблетками. Получается, эмоционально вовлекаться мне никуда нельзя, раз нужно жить и работать, ребенком заниматься. С ребенком - отдельная песня, я вообще не тревожилась за него в его раннем детстве, а сейчас… Нет, почему-то моя тревога не по следам недавней трагедии тематически, а больше на тему эпидемии гриппа, хотя мы уже «прекрасно» поболели, и можно уже как-то расслабиться.
Но вот из смешного - когда я не работала и переживала по поводу работы несколько лет назад, я не могла заснуть, потому что прочитала страшное про акул! А сейчас я не могу заснуть, потому что боюсь лететь на самолете (а у меня билет не на завтра и не послезавтра, а на отдаленное будущее).
На самом деле я уже немножко «выдыхаю», потому и пишу, чтобы не застревать в этом. Но мне немножко страшно за себя, все-таки «взрослые - это мы», и мне самой надо быть достаточно устойчивой.
Еще я подумала, что я ничего не боялась в прошлом году в апреле, хотя это был теракт рядом со мной. Я шла пешком почти до дома - я очень устала тогда, и возможно, это способ как-то телесно отреагировать. Я почувствовала себя среди происходящих событий и была занята. Мне нужно было добраться до дома, я злилась и шла с настроением «ну-ка выкусите», с тем же настроением на следующее утро зашла в полупустой вагон метро. А тут мы не заняты реально, мы читаем и переживаем, а надо хоть как-то реагировать, и лучше, чтобы тело в этом участвовало.