Преподаватель похвалила мою курсовую, и, если я переделаю оформление, вполне возможно получу пятерочку. Следующую курсовую буду брать по психологии. Еще можно было выбрать методику инглиша, методику зарубежки или педагогику. Все одногруппницы взяли педагогику, но я выбрала с одной стороны меньшее из зол (потому что мне кажется, что материала в тырнете будет больше), с другой стороны что-то боль-мень интересное (опять же таки кажется, что психология мне более интересна, чем педагогика), с третьей стороны - айм фэйсинг май энеми. Потому что меня, например, пугает задание по практике - "Исследовать личность ученика". То есть взять какого-нибудь ученика и ГЛУБОКО исследовать его личность, а потом РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ. Ёпстудей, это же ужасно - копаться в голове у ребенка, потом корретикровать его, а потом писать об этом отчет! Такшо, так как я не могу быть стопроцентно уверена в том, что чаша педагогического труда меня минует, стоит немного подучить психологию, шоб потом не напортить кому-то моцк.
Вообще меня в который раз ужасает профессия учителя. Этот абсолютно ненормированный рабочий день (фактически, учитель не работает только когда спит), зарплаты ниже, чем у нашей уборщицы (да, она вежлива, порой остроумна и видела полотна Тициана, но все-таки), работа с людьми - бляха, это же тупо работа с сотнями людей! В одной школе может быть пара тысяч учеников, сотни две учителей, завучи и директора (каждый из ночальства считается за пять человек, имхо), завхозы и техперсонал, а еще у каждого ученика есть родилели - и их примерно тысячи три человек), потом же еще есть всякие гороно и районо, министерство науки и образования вдобавок - каждый рабочий день учитель работает с этой толпой. Учитель идет домой - и работает с этой толпой, потому что он думает о всяких блин воспитательных ситуациях и календарно-тематическом планировании. По приходу домой учитель отмахивается от мужа и детей (если они ваще есть, потому что для учителя это непозволительная роскошь) и начинает проверять сотню тетрадей, потом сочинять несколько вариантов тестов для поточного контроля, потом еще какие-то тупые воспитательные часы, потом строчить отчеты и т. д. и т.п. Потом учитель ложится спать и ему снится новая школьная программа, которую создавали и утверждали люди, ни дня не проработавшие в школе. Потом учителю снится другой учитель, которого побили родители ученика из-за по их мнению неправильной оценки. Потом учителю не снится ни фига. Потом учитель просыпается, и все заново. Потом у учителя выходной, которого нет, потому что опять всяческие творческие поиски. Божечки, это страшно, это страшно!
И блин сэтой боязнью людей - как блин мне войти в комнату, в которой сидит тридцать незнакомых людей, и как мне влезть в их моцк и как мне блин откорректировать их моцк?
С другой стороны, иногда по пьяни мне хочется быть учителем зарубежной литературы, и шоб типа после моих уроков дети из неблагополучных семей захотели много читать, и читали бы много, и поняли бы, что мир возможно изменить к лучшему, и что у них есть скрытые таланты, и раскрыли бы свои таланты, и не мусорили бы, не курили и не бухали, не сидели бы в сраных вконтактах, а читали бы шедевры мировой литературы, и, например, Васенька, у которого отца нет, а мать бухает и дура, захотел перечитать всех лауреатов нобелевки по литературе за двадцатый век - и прочитал бы. А потом всех лауреатов пулитцера - и прочитал бы. А я бы ему подгоняла книжки, а он бы их заворачивал в газету, чтоб не заляпать драгоценные обложки. Потом бы Васенька вдруг сам начал писать отличные книжки, и получил бы нобелевку по литературе, а на первой странице этой книжки, которая сделает мир лучше, было бы написано: моему Учителю. С большой такой, витиеватой буквы У. А я бы сидела вся такая старенькая, в очках, через седые кудряшки четко виднелась розовая макушка, и не могла бы вспомнить - что это за Васенька такой, ведь скольких Васенек я вывела на прямую широкую дорогу жизни - имя им легион!
Отаке ото.