(no subject)

Aug 22, 2006 00:34

Ее тело пахнет сливками и чуть-чуть мускатным орехом. А мое - нашим вечерним сексом, который плавно переходит в ночной или терпким красным вином. Она считает, что пить красное летом - извращение. Летом надо пить белое со льдом или розовое, тоже сильно охлажденное. Ну, или шампанское. А сексом заниматься медленно и нежно.
Я тоже хочу делать с ней это медленно и нежно. Но каждый раз, когда я начинаю ее целовать, когда залезаю под ее кофточку и обнимаю ладонью ее маленькую, почти мальчишескую грудь с кораллово-красными крупными сосками, лезу к ней под юбку и глажу резинку ее чулок, мне хочется прямо в коридоре повернуть ее лицом к стене, прижать ее к ней, задрать юбку и войти в нее резко и сильно, так чтобы она вскрикнула, а потом целовать ее во вздрагивающие лопатки и жилку на шее. И однажды я не выдерживаю и набрасываюсь на нее, когда она приходит с работы, буквально с порога, наплевав на то, что через полчаса к нам должны придти гости.
Я представляю, что они представляют, видя ее распухшие губы, и думаю, что хорошо, что мы хотя бы старались не помять юбку. Впрочем, как только они уходят - а они стараются не задерживаться - мы начинаем целоваться и еще долго валяемся в ванной и я смотрю на ее красивые, накачанные руки и представляю их на руле маленького мотоцикла, как на той фотографии, которая мне так нравится.
На следующий день мы поздно возвращаемся домой, и начинаем целоваться в такси, и потом продолжаем делать это в лифте, и в коридоре, и тут моя медленная и нежная девочка будто сходит с ума. Она бросает меня на пол и начинает срывать с меня рубашку, которую уже кто-то из наших друзей этим вечером попробовал залить коньяком, стаскивать с меня брюки, снимать часы, потому что они ей почему-то мешают. И я подчиняюсь, потому что в это момент у нее фантастически красивое лицо: дикое, с ноздрями, которые раздуваются как капюшон кобры, с улыбкой, в которой невероятно много страсти, и еще, потому что я хочу посмотреть, что она будет делать со мной. Она связывает мне руки за спиной и пригвождает меня своим телом к полу, она везде, она ласкает меня, а я уже с ума схожу оттого, что практически не могу шевелиться и от того, насколько мне сейчас ее хочется.
И я не помню, как мы перебираемся в спальню и как засыпаем, помню только что просыпаюсь и она обнимает меня, и я целую ее в виски, и считаю синяки на ее руках и коленках - и почему-то их больше чем у меня.
И я знаю, что постараюсь задержать ее в своей постели не до утра. А дольше. Если повезет, и она согласится, то совсем надолго.
Previous post Next post
Up