Ночь кошмаров. Таких специально для меня, супер-жутких, без паучков и могил, а гораздо хуже. Мне даже понравилось. Мало что может по-настоящему вселить ужас, и я как раз на днях задумывалась - что же именно? (Началось с примитивной таблички в псевдодуховном сообществе - душевные причины болезней, к 40-50% болезней причиной был назван страх; откуда его столько? - думаю я. - мы что, реально чего-то боимся?)
Кошмар один. Почти классическая страшилка.
Мне 27, я беременна и жду девочку. Я уверена в том, что теперь все знаю про роды и детей, и рожаю дома. Все схватки атмосфера благости и уверенности, я рассказываю Саше, как я понимаю этот процесс, и как умею его направлять. Схватки усиливаются, а потом ребенок замирает. Потом снова продолжаются. Я звоню доктору и спокойно говорю, что я тут уже почти родила, и что пусть приезжает - ну так, принять уже ребенка, а пока я тут сама хоошо справляюсь. "Я совсем не волнуюсь" - говорю Саше - "я же чувствую ее сердцебиение." Он улыбается и говорит - да, ты молодец, это правильно. Приезжает доктор. Я рожаю. Мертвого ребенка. Остановилось сердце и там еще что-то. Вмешательство врача на ранней стадии помогло бы, а для верности кесарево и вообще никаких проблем. Мне на глаза попадается страшный анамнез, где написано "медицинским языком" про мою девочку - "глаза сохраняют остаточный блеск, но уже подвержены разложению" (бредовое мед.заключение, но ведь сон же), и мне плохеет. Дальше я живу с этим. Просто живу после того, как родила мертвого ребенка. Это процентов 90 сна, то есть я во сне прожила месяцы, если не годы после этого, каждый момент, с вот этим, каждый момент, когда уже ничего нельзя исправить. И с ощущением, что это теперь не повторится, но кому от этого легче, если это не воскресит девочку. На самом деле очень страшно родить мертвого ребенка. Но сон о другом: как страшно ошибиться. Просто страх ошибки, заблуждения. Такой он липкий и бесконечный, как жизнь после смерти, после своей ошибки.
Кошмар два. Про личную жизнь.
Очень простой. Саша хочет уехать куда-то на месяц, и я долго живу с этим знанием и мне ок. А потом он реально собирается и выходит в дверь с попутчицей и рюкзаком. И тут я понимаю, что это то, что меня убьет, что это невыносимо, что все нужно отменить, вернуть; но поздно. Он уезжает, а я все время его отсутствия сочиняю ему письмо, как мне его не хватает и что он должен сдать билеты и прилететь раньше, а то мне конец. Расставание - это страшно, но сон не про это. Он про страх не распознать свои потребности, пока не стало поздно.
Кошмар три. О сексе с юмором.
Если опустить анатомию, то сон такой. Со мной хочет заняться сексом какой-то мужик. Саша рядом, но мне мне всё равно, с кем у меня сейчас будет секс, и будет ли он. Я просто все принимаю с безразличием и легким любопытством - посмотрим, что из этого выйдет. Саша не может этого допустить, гоняется за мужиком и в итоге тот просто исчезает. Как? - спрашиваю я. "А, он сейчас в Питере, сразу на лошади, так получилось," отвечает Саша. - "А ты не знала, что я умею открывать двери в пространстве?" Это было очень смешно, и мы оба представляли себя этого голого дядю в холодном мокром Питере на холодной мокрой лошади. И потом у нас секс. И мне снова на удивление никак, не как в жизни, и не как обычно во сне, а вот вообще, такая философская отстранённость. И от этого делается страшно. Не хотеть секса - само по себе страшно, уж мни ли не знать, но сон еще и о страхе не вовлекаться эмоционально вообще во все происходящее. Когда максимум, что ты можешь - над кем-то холодно поржать.
Кошмар четыре. Про общение.
Мы с Сашей дома, очень хочется спать. В гости неожиданно вламываются М. и П., и давай шуметь, быть неприятными и неуместными; у П. вообще примотан в слинге кот, и это само по себе почему-то не мило и смешно, а неуместно и неловко. Они залезают на нашу кровать, где Саша пытается спать, у них там звонят телефоны, они пихаются. И мне страшно, потому что я не могу их выгнать, нельзя ввести свою жизнь снова в баланс и заснуть, все истоптано. Незваные гости не вовремя - это плохо, а сон о страхе пустить кого-то в личное пространство, конечно.
Вот этого и боюсь.
А на фото - Бо загадывает желание на деньрожденной печеньке. Не бояться тебе, друг, и не жалеть об этом.