Feb 15, 2022 08:40
Сходила в качестве слушателя на очередное заседание суда по поводу иска к нашему губернатору на тему введения ку-ку-кодов.
Здание суда у нас отгрохали - мама не горюй, но актовый зал почему-то в подвале, а окна - как раз на уровне транспортной магистрали. И зачем-то на проветривании. Поэтому грузовики было слышно намного лучше,чем участников заседания.
Представители госструктур нарядились как на карнавал. У ответчика-представителя губернатора масочка чёрненькая, у роспотребназдора - канареешная, у минздрава - беленькая, у судьи - в тон мантии и красиво пошита, видимо, на заказ прямо под глазки. Интересная женщина и очень загадочная. Умиляют приставы. Фактурнейшие парни в брониках, камуфляже и масочках, передающие бумажки. Прямо как в передаче "Час суда". Вообще ощущение постановки не оставляет. Одна из соистиц ходатайствовала о снятии масок ответчиками и судьей из-за проблем со слухом, чтобы иметь возможность разбирать по губам. Ей было отказано по причине "масочного режима". Мне кажется, с этого места можно было подниматься и уходить.
Ну так вот. Представители царства-государства разговаривали преимущественно со своими масочками, даже судью, несмотря на три микрофона, было слышно так себе. Особо граждански активные из соистцов регулярно орали, как в школе с камчатки училке: "Говорите громче, ничего не слышно!"
Соистцы, кстати, тоже прекрасны. Представлялись как "живорожденная живая женщина именем Наталья" и "живой мужчина Алексей". Бытует мнение, что "людей ведут куда-то не туда", но по-моему их особо и вести не надо, они и сами с удовольствием)
Самым серьезным аккордом было выступление со стороны истца женщины-врача аллерголога-иммунолога с тридцатилетним стажем. Она утверждала, что никогда пцр не использовались в качестве основного метода диагностики, и то, что сейчас происходит - глобальная подмена. Это было прям серьезно. Но похоже, что процесс просто уходит в частности. Запросили у минздрава цифры по заболеваемости за последние полгода, чтобы сравнить "до" и "после" введения кодов. Долго будут в этом копаться, опять заседание перенесли.
То странное ощущение, когда ты вынужденно, но без пиетета поднимаешься с места на "встать, суд идет!" Одного развалившегося в кресле диссидента из живорожденных трое фактурных приставов одновременно ломанулись подымать за шкирятник как опаснейшего врага государства. Я даже не представляю, что бы с ним сделали и какую сцену устроили, если бы он все-таки не почел за лучшее поднять филей.
Выйдя по окончании заседания на улицу, наткнулась на группу поддержки с образами, нарезавшую круги молитвенным ходом вокруг суда. Пришлось из вежливости прикладываться к иконам, хоть я и не большой фанат иконопочитания, особливо царя-батюшки, страстотерпца.
Но как же это все мило! Я,собственно, и сама была не против вокруг суда с образами прогуляться) Но подружайки поленились, сказали: дома помолимся.
Все мы, конечно, милые и не опасные городские фрики, в правительстве величаемые маргиналами. Но если не мы, то кто же? Где все эти остальные вменяемые и респектабельные люди, попрятавшиеся за масочками, согласившиеся на эксперименты над собой и своими детьми? Значит, больше некому. И если судья этого не поймет и не оценит, то Бог ей судья.
Тем более, что он теперь и в Конституции записан.
жизнь такая жизнь,
ужасы нашего городка,
социум,
стало много в наши дни...