Все операции со Сбербанком я стараюсь проводить через приложение Сбербанк-онлайн (кстати, вполне себе неплохо работает). Но тут пришлось посетить отделение лично… Все-таки как там был совок, так и остался. Ничего не поменялось. Про только два из семи работающих окна, духоту и очереди я даже не говорю. Нужно было сделать элементарную операцию - положить деньги на свой собственный счет. Протягиваю паспорт и деньги - тетя в окошке говорит, что я еще должен сказать свой номер счета! После моего естественного ответа, что я как-то не привык носить с собой номера моих счетов, следует продолжительная перепалка, в ходе которой подключается еще одна тетя, и мне сообщается, что тогда ничего не получится, и что я (!) трачу их (!) время. И что если я открыл счет в другом отделении (которое находится практически через дорогу, кстати), то в этом отделении программа не позволяет его увидеть. То есть опять старая песня о главном, когда каждое отделение у Сбербанка считает себя отдельной организацией, и с другими оно не дружит. Тогда я молча достаю телефон, при них захожу в мобильное приложение Сбербанка, секунд за 10 нахожу там номер счета, переписываю его с экрана на листок (!) и отдаю тете. Ура, счет найден и банк соблаговолил принять от меня деньги! То есть получается, что простейшую операцию сотрудник банка в своей программе сделать не может, а обычный пользователь через мобильное приложение этого же банка сделать может! В общем, в очередной раз убедился, что если есть возможность, лучше все общение со Сбербанком свести к минимуму.
Posted via
LiveJournal app for iPhone.