Учебники 10-15 летней давности учат писать емейлы, используя фразы типа передавай всем привет или с нетерпением жду ответа. В то время как сейчас уже можно бесплатно часами разговаривать с другим концом света и общаться по видеоконференции с неограниченным количеством народа
(
Read more... )
Comments 59
У меня сейчас дочь читает роман на немецком с кровавыми слезами, взрослая. Ей преподаватель велит лезть в словарь, только если смысл повествования потеряла. А так - по контексту, по созвучию, по каким-то отголоскам вспоминать-догадываться. Иначе интерес к языку пропадет!
Reply
За этим в Питер?
Хоть бы объяснили тогда, почему Venice of the North. Что на метеорах можно покататься, да в тот же Петергоф - красота какая. Белые ночи, разводные мосты и все эти мостики - со львами, конями, грифонами. Просто упомянуть, что Санкт-Петербург - это культурная столица и музейная сокровищница. Просто, чтобы знали.
Нет, это воспитание такое. Бездумного потребителя дешевых развлечений.
И очень небрежная подача материала.
Reply
Про email... с какого перепугу они устарели? Да без зафиксированного буковками слова сейчас ничего нигде не бывает! А это реальная боль, когда по работе кто-то не умеет сжато и внятно выразить мысль. Хорошо, если и сам это понимает, но тогда начинаются телефонные звонки и растекание мыслью по древу:-(
Reply
Вот по работе - да. Документы с сопроводительным письмом вайбером не всякий будет посылать.
Reply
Reply
Петергоф, Павловск непременно.
Reply
Reply
Reply
А если много букв, то...
Пришли к нам в гости родители новой подруги дочки (ей было 14 лет), познакомиться. Из Питера. Начали беседовать - не наши люди. Зашел разговор о художественной литературе - они стали утверждать, что книги можно читать лишь чтобы получить новые знания. Не для переживаний, воображения, фантазии, эстетического наслаждения, нет, такого нет.
Позже мама к нам снова зашла забрать посылочку от родных, мы по ее просьбе зашли к ним там в Питере. Стали рассказывать ей, что мы с дочкой повидали, побывав в Питере впервые. За 9 дней мы побывали в Эрмитаже, Русском музее, Инженерном замке, Петергофе, Пушкине, Комарове, в Мариинке, в БДТ, на Исаакие, на площадке обозрения наверху Смольного собора (тогда это было возможно)...
Нет, сказала она с ужасом, зачем столько? Я бы просто посидела в кафе на Невском... Вот я так и в Париже делаю, и в Праге, и в Риме... (она руководитель фармацевтической компании и часто ездит в командировки за границу).
Еще бы, отреагировала я, ведь вы даже книги читаете только с целью что-то
Reply
Пока страна родная вкладывалась в большинство, в душу и разум детей, и то кое-как все это воспринималось. Скучно, знаете ли, не развлекает никак. А теперь уж точно можно настроить бетонных коробок, и даже потолок не зашивать. Продавать там пиццу - главное. чтоб побольше майонеза. И в тридэ на стульях перед экраном качаться.
Reply
И как мамина одноклассница из Австралии с возмущением написала мне примерно то же, что и вам комментаторы на ваши посты об образовании - что ученик должен учиться сам, что учитель вовсе не обязан передавать ему любовь к своему предмету, увлекать, просвещать, заражать, вести, подавать пример, быть сам увлеченным...
А что он должен? Правильно бумаги заполнить? Правильно отчет написать? Присутствовать на уроке? Не обижать детей?
Мрак. Жуть.
Reply
А где радость от познания?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment