Про "отставку" команды Уполномоченного по правам ребенка

Nov 04, 2014 19:39

В Сети появилось прощальное обращение команды Уполномоченного по правам ребенка при Президенте Украины https://www.facebook.com/up.z.prav.dytyny/posts/601603316611457?fref=nf , подписанное Л.Волынец.

Read more... )

Leave a comment

mama_17 November 4 2014, 18:21:36 UTC
http://www.kursach.com/biblio/00010100/014.htm - немного про уполномоченных по правам ребенка в других странах.
И ты подзабыла недавнюю историю. За пару лет, когда команда Волынец(тут ты права про лидера команды) была отлучена от власти, несмотря на усилия мощных общественных организаций было принято три закона и шесть подзаконных актов(постанов Кабмина и приказов Министерства), которые чуть не убили все сделанное. В частности нас чуть не сделали патронатом, прикрепив к госучреждениям. А пресловутую поездку Азарова в киевское Малятко и что за этим последовало до сих пор вспоминаю, как ночной кошмар. Когда команда вернулась, имея контролирующие функции и право законотворческой деятельности, все вернулось на места. Дураки есть не только в Партии Регионов. И тех оппонентов Волынец, которые "истинные патриоты", я, увы, тоже хорошо знаю. Поэтому мой прогноз более чем пессимистичен.

Reply

6a6ywka2 November 4 2014, 18:32:26 UTC
Нет у офиса Уполномоченного контролирующих функций. Право посещать учреждения "відвідувати в установленому порядку.... та отримувати інформацію" - это не совсем одно и тоже,что контрольные проверки, поскольку к этому "праву посещать" не приложены дополнения, которые и указывают, куда можно "совать нос", а куда нет. Это как в больнице, например: СЭС ее контролирует (контролироВАЛА, сейчас это все в прошлом), но вот отдел питания не мог проверять манипуляционные, а эпидотдел рационы кухонь. А красивые визиты вежливости посте трёх предупредительных выстрелов нафик никому не нужны.
Главное, что тогда, три года назад сделали, чтобы не приравнять ПСы к госучреждениям - это грамотно поднятый шум вокруг. Что и привело к отказу от этого бреда.

Reply

mama_17 November 4 2014, 18:39:09 UTC
Тут вопрос- а КТО поднял шум и на каком этапе? Только не надо мне рассказывать про "народ", ладно? Люда дала команду фас на законопроект через пять минут после его появления на оф.сайте, его только зарегистрировали и выложили. То есть он даже еще комиссию профильную не успел пройти, а их уже завалили протестами из 20! регионов Украины с обещанием забастовок и т.п.

Reply

6a6ywka2 November 4 2014, 18:53:10 UTC
Для того, чтобы дать команду "фас", нужно обязательно работать в офисе Уполномоченного? Я как раз и писала выше, про гражданский контроль и общественное давление

Reply

mama_17 November 4 2014, 18:59:44 UTC
Я знала, что ты чуток наивная, но не до такой же степени верить в прекрасное! Кроме того, честно признаюсь, что многие из тех, кто тогда подставлял свои головы(а репрессии были) сейчас либо в Крыму-России, Донецке-Луганске, либо совсем не симпатизируют новой власти. Наш ДДСТшный "боевой кулак" разрушен очень сильно. Конечно, остались те, кто выйдет на баррикады, но уже значительно поредевшими рядами.
Да и в тех условиях, которые сейчас сложились, даже я подумала бы, стоит ли это делать. Только не надо про пропаганду, я беру инфу из старых своих украинских источников, которым есть доверие. Телевидение украинское у нас отключено, да я и так им не пользовалась. А вот интернет-ресурсы доступны все.

Reply

6a6ywka2 November 4 2014, 19:27:58 UTC
Ну, то есть если ваш распавшийся боевой кулак не симпатизирует нынешней власти, а поэтому не станет подставлять свои головы, не станет защищать свои права, то власти, вполне смогут протянуть какие-угодно законы, будь Волынец и такие как она, хоть трижды уполномоченными по всем детям. Как-то так...

Reply

mama_17 November 4 2014, 19:37:10 UTC
Да, Леночка, именно так. Мы устали. Нас убили в АТО. Теперь-ваше время. Вперед!

Reply

6a6ywka2 November 4 2014, 19:44:04 UTC
В Крыму было АТО? Какие неожиданные новости

Reply

mama_17 November 4 2014, 19:49:10 UTC
Нет, оно есть в Украине. Мне этого достаточно, потому что я не хочу выяснять кто мне ближе- донецкие или львовские, одесские, житомирские, крымские... У тебя все в порядке? Я рада. А вот у моих друзей мальчики на мине подорвались. А другому ребенку чуть Боинг на голову не свалился. А третьи полтора месяца в подвале прожили. Продолжать? Или ты считаешь, что потом эти люди будут защищать права детей в этой стране?

Reply

6a6ywka2 November 4 2014, 19:55:10 UTC
То есть они НЕ будут защищать права детей? Я поняла твою мысль.

Reply

mama_17 November 4 2014, 19:58:50 UTC
Будут. Только не всех. А только своих. А это- совсем другое.

Reply

6a6ywka2 November 4 2014, 20:04:14 UTC
Ну, если только своих, то от глупостей в законодательстве точно не защитят. И как следствие, не защитят вообще никого, даже своих. Но это их выбор. Можно и так - ждать другой жизни

Reply

mama_17 November 4 2014, 20:10:14 UTC
Слушай, а не стыдно? Мы один раз уже в Украине систему защиты прав детей построили. Теперь ее активно разрушают, а нам предлагают и дальше занимать активную гражданскую позицию. Так вот я лично говорю- умели сломать, теперь сами.
Я написала предупреждение про социнспекцию. Сможете, боритесь, пока не поздно. Я и предупреждение-то сделала скорее по многолетней привычке отслеживать траблы в законодательстве. Могла и промолчать...не мое дело.

Reply

6a6ywka2 November 4 2014, 20:16:53 UTC
Ну, ты ж, вроде, теперь в России? Так тебе никто и ничего и не предлагает в Украине, так что можешь и не отказываться даже.

Reply

mama_17 November 4 2014, 20:26:51 UTC
Ну ты тут народ успокаиваешь, что все нормально. А я, как человек в теме, тебе говорю- совсем даже не нормально. Ищите новых пассионариев, удачи! Отделить себя от украинского братства ДДСТ не могу и не хочу. И ты прекрасно понимаешь, что могла бы помочь, даже будучи уже не в Украине. По-украински читать не разучилась, риски просчитать могу. Даже мУдальку за эту деятельность имею. Но меня теперь записали в непатриоты, потому что... ну и ладно.

Reply

6a6ywka2 November 4 2014, 20:31:25 UTC
Помогать или не помогат, делать что-то или обижаться - это личный выбор каждого. Его право.

Reply


Leave a comment

Up