Теория аморальной революции
Слонов Алексей Владимирович Существующее положение
Мир всегда противостоял человеку. Природа приручается неохотно. В мире всегда присут-ствуют опасности, подстерегающие каждого из нас на каждом шагу.
Почему бы нам, для того, чтобы понять о чем в этой работе, собственно, идет речь, с места в карьер не сказать следующее: а давайте представим, что вы - особенный и неповторимый чело-век, что второго такого как вы нет во всей вселенной и никогда не будет, что вы - своего рода Апостол в этом мире, знающий о мире больше чем просто человек, чем простой обыватель.
Давайте представим, что нет истории, нет привычки видеть мир таким, каким его вам пока-зывали в школе, давайте взглянем на себя "не замыленным" глазом. Представьте, что вы не знае-те - круглая земля или плоская? Давайте представим, что вы не знаете что хорошо и что плохо? Давайте попробуем начать сначала свой путь познания, так как есть весьма сильное подозрение, что мы с вами выбрали не ту дорогу.
Если бы Ветхий завет писал другой автор, возможно что ветхозаветные заповеди звучали бы не так, как их привык воспринимать слух, а, скажем, так:
- Единственный Бог для Апостола - сам Апостол.
- Не произноси своего имени Апостол напрасно.
- Не работай если не хочешь.
- Почитай кого хочешь.
- Убей если надо.
- Не отказывай себе в желаниях.
- Укради если надо.
- Обмани если выгодно.
- Наращивай свою силу.
- Ослабляй врагов и конкурентов.
"Что за чертовщина?! Что за кощунство?!" - возможно, вскричали вы. Мы с вами привыкли судить быстро и резко, мы давно привыкли вешать ярлыки на все и вся не думая, не рассуждая, а руководствуясь исключительно привычкой. Даже если мы и думаем, то мы все равно думаем оперируя той лексикой, теми понятиями, которые въелись в нас как вторая кожа, стали нашей частью. Отступничество от этих устоявшихся шаблонных понятий считается преступлением, ко-щунством, ересью. Но давайте спросим себя: а почему дела обстоят именно так? Почему слово "аморальный" считается ругательством? Почему "безнравственный" звучит как оскорбление? Почему нельзя совершать "неэтичные" поступки? Кто сказал это? Когда? Кому? И при чем тут я? И так ли был прав тот, кто так сказал?
Вспомним ранних христиан, которых римляне скармливали львам на своих театральных представлениях. Что такого страшного было в этих почти юродивых и не опасных на первый взгляд людях? Чем их представления о добре и зле не нравились тогдашнему цезарю?
Вспомним печально известного Джордано Бруно, которого сожгли на костре уже христиан-ские священники - и тоже за ересь. Что охраняли святые отцы от Бруно? Чем он им так насолил? Какая разница священникам была в том - круглая Земля или плоская?
Вспомним других еретиков, за которыми гонялась власть. Их судьба всегда была непро-стой. Власть всегда хотела их обратить в свою или заставить отказаться от своей веры. Стоп! Мы сказали слово "вера"… Это ключевое слово. Именно ослабления, поколебания веры в сущест-вующие в социуме ценности и опасалась власть, когда устраивала гонения на инакомыслящих. Христиане сжигали атеистов, Ленин расстреливал монархистов, Сталин расстреливал антикомму-нистов, Пиночет расстреливал коммунистов, мусульмане взрывают иудеев, иудеи - мусульман… Список можно продолжать до бесконечности. В чем причина всей этой мировой антифады? Что общего между Ясером Арафатом и Сталиным? Кроме того что они - просто люди, они еще и обле-чены значительной властью, которая делает их заметными фигурантами в мировой истории. Власть же нужно охранять от еретиков по той причине, что любая власть основана на вере. Под-рыв веры означает подрыв власти. Борясь с еретиками власть защищает себя.
Что касается средневековья - тут понятно при чем тут вера, - скажете вы. Но при чем тут вера когда мы говорим о Сталине или Пиночете? Неверие в христианского бога в средневековой истории было равнозначно неприятию законов божьих, на основе которых зиждился порядок сред-невекового европейского государства. Неверие в идеалы коммунизма подрывало порядок, уста-новленный Сталиным. Неверие в идеалы капитализма подрывало порядок, охраняемый Пиноче-том. Ведь еретик мог донести свои еретические мысли до других людей, те, в свою очередь - до остальных, а там, глядишь, и никто не поверит в то, что лидер прав, что он ведет народ правиль-ным курсом и что ему следует подчиняться. Ведь тогда может возникнуть ситуация, когда к власти придет другой лидер, а это для любого лидера явно нежелательная ситуация.
Но при чем тут я, житель цивилизованной светской страны с демократическим устройством власти, со всеобщим избирательным правом?
Понятие "ересь" немыслимо в нашей стране и в на-ше время! - можете сказать вы.
Но, давайте вернемся в средние века, когда мирские законы писались в соответствии с божьими. Ведь тогда была ересь и еретики. В наше время ситуация такова, что законы, сами по себе, как были - так и остались. Как были - так и остались нарушители этих законов. Но поменя-лось название: теперь еретики называются преступниками. Преступник - это человек, нарушивший закон. Он - тот же средневековый еретик, который противопоставил свой поступок (или даже про-сто слова) закону.
Законы меняются, но всегда есть кто-то (и таковых - миллионы), кто не подчиняется этим законам. Ранее их называли еретиками и сжигали, теперь называют преступниками и сажают. И те и другие - не соглашались с действующими законами и противопоставляли себя социуму. Они не верили на слово тем, кто утверждал, что закон - это священно, это не обсуждаемо и нерушимо. Но священность закона - это чушь, так как все нарушают законы, даже вы, мой читатель, не раз пере-ходили дорогу на красный свет (это - как минимум). Любой, даже самый законопослушный чело-век, неоднократно в своей жизни нарушал те или иные законы и, скорее всего, будет делать это и впредь. Не имею доказательств, но, наверняка, даже мать Тереза перевязывала больных без ме-дицинского диплома ( за что из США ее бы просто депортировали, а может быть и того хуже).
Закон, ограничение свободы для человека - это уже само по себе наказание. Исключений тут нет. Человек в глубине души - преступник, еретик, которому хочется поставить под сомнение незыблемость принципов. Уж такие мы с вами есть, дорогой читатель. Давайте, скажем себе о са-мих себе правду (пока никто не слышит!).
Давайте представим, что вы - Апостол, что для вас нет истин, принимаемых на веру, что вы все ставите под сомнение и до всего докапываетесь сами. Давайте представим, что Апостол - это Вы.
Заповеди Апостола основаны на следующем:
1. Все индивиды и социумы борются исключительно за свое собственное выживание и свои интересы. За интересы Апостола кроме самого Апостола бороться никто не будет. Исключения - крайне редки.
2. По соображениям собственной безопасности открывать информацию о себе - гу-бительно, так как Апостолу приходится действовать в условиях ограничений мора-ли, нравственности и этики (МНЭ-ограничений). Враги не упустят повод воспользо-ваться ценной для них информацией во вред Апостолу.
3. Работать Апостола может заставить только сам Апостол и это будет осознанная необходимость, результат рассуждений и решения работать или не работать - в своих собственных интересах.
4. При выборе объекта симпатии стоит руководствоваться собственными суждения-ми, а не суждениями, навязанными социумом.
5. Всегда бывают ситуации, когда приходится убивать (армия, милиция, спецслужбы, необходимая оборона и так далее). Насилие Апостола всегда должно быть осмыс-ленным.
6. Желания, которые можно реализовать, нужно реализовывать, в какой бы сфере они не были, особенно при наличии реальной возможности такой реализации.
7. Приобретенные ценности, деньги - не пахнут, но позволяют увеличивать свою силу и неуязвимость. Грех пренебрегать такими возможностями.
8. Дезинформация может приносить доход, поэтому использование лжи является хо-рошим подспорьем в бизнесе. Кроме того, дезинформация может помогать дости-гать иных целей, не связанных с бизнесом напрямую, но помогающим сберегать разного рода ресурсы Апостола.
9. Никогда не следует упускать возможности нарастить свою мощь - в какой бы фор-ме это не происходило, особенно когда это явно выгодно.
10. Если не ослаблять врагов и конкурентов, то они то уж обязательно ослабят Апо-стола, поэтому постоянное адекватное ослабление врагов - необходимое условие роста силы Апостола.
Термины
Апостол
Апостол - это человек, который осмыслил свое бытие и принял для себя свою собственную позицию в соответствиями с заповедями Апостола - по отношению к себе и социуму, не руководствуясь слепо и бездумно ограничениями морали, нравственности и этики. Апостол - человек, который понимает механизм работы социума и индивида, и при этом активно использует это знание для достижения своих целей.
Индивид
Индивид - это отдельно взятый человек, составляющая часть плебса. Индивид может быть продвинутым, тогда он может на словах и на деле отходить от отдельных моральных, нравственных и этических устоев, делая это неосознанно, на подсознательном уровне. Апостол не является ни индивидом, ни продвинутым индивидом.
Социум
Социум - это общество людей, начиная от коллектива на работе и заканчивая языковой общностью, например, так называемыми русскоязычными. Мелкие социумы могут входить, вливаться структурно в более крупные, как матрешки.
Плебс
Плебс - это совокупность членов социума. Апостолы не являются частью плебса.
Фанатик
Фанатик - не ищущий или не могущий найти истинную оценку человеческой сущности и природы индивид, подменившй истину заученными догмами, и активно отстаивающий эти догмы от критики. Например, упертый коммунист, проповедующий свои идеи направо и налево, ярый поклонник ислама, готовый отдать за идею якобы ислама свою жизнь, - фанатики. Фанатик может быть только истинным, свято верящим в свои догмы. Фанатик всегда является индивидом или продвинутым индивидом, но не в области своей идеи фикс. Если фанатик только играет свою роль, то это не фанатик, а как минимум - продвинутый индивид, использующий результативность применения лжи, ханжества и масок. Фанатик должен использоваться Апостолом как средство для увеличения силы, при этом игра должна быть построена на его слабом месте - догматизме его убеждений, нападки на которые он будет защищать как верный и бездумный пес.
Моралист
Фанатик может быть моралистом - индивидом, верящим в силу общественной морали (МНЭ-ограничений, принятых в его социуме). Как правило, моралисты не являются истинными, а являются продвинутыми индивидами, изображающих праведный гнев в силу каких-либо своих не лежащих на поверхности личных интересов.
Небеса
Небеса - та точка отсчета, которая имеется у Апостола на фоне свободы от МНЭ-ограничений, которая позволяет размышлять и действовать в полной гармонии с собой.
Мораль
Мораль - свод ограничений, накладываемых на Апостола странами, церковью, организациями и так далее, но в конце концов - конкретными людьми и группами людей. Человек строгих моральных принципов - это человек, декларирующий свое подчинения чужим требованиям. Например, совокупляться в общественном месте - в большинстве социумов считается аморальным.
Индивид всегда аморален, а плебс - всегда морален, то есть действия индивида часто аморальны, а действия плебса крайне редко выходят за границы, дозволенные моралью. На словах индивид всегда демонстрирует свою приверженность морали (за редким исключением продвинутого индивида), а на деле все индивиды при определенных условиях нарушают дозволенные границы.
Нравственность
Нравственность - это свод ограничений, накладываемых на плебс, задекларированные принципы добра и зла, понимаемыми в соответствии с моральными и культурными традициями конкретного социума. Например, совокупляться с первым встречным для женщины в большинстве социумов считается безнравственным.
Этика
Этика - правила хорошего тона, якобы, по мнению тех или иных слоев социума, свойственные поведению и рассуждениям высших, наиболее элитных (по тем или иным признакам) слоев социума. Например, пройти в дверь первым, оттеснив даму - неэтично.
Мораль, нравственность и этика вместе взятые
На самом деле, эти понятия морали, нравственности и этики (МНЭ) по сути едва различимы, их можно считать почти синонимами. Мораль - наиболее строга, нарушение моральных принципов как правило наказывается в соответствии с законами социума. Нравственность в большей степени затрагивает сексуальную сторону жизни, а этика - правила так называемого "хорошего тона".
В каждом социуме есть свои МНЭ, которые от социума к социуму обязательно различны, хотя и имеют много общего, особенно мораль, в меньшей степени - нравственность и еще в меньшей - этика.
Нарушение МНЭ-правил
Правила, которые ограничивают свободу действия Апостола, не обязательны для выполнения Апостолом, поэтому правила МНЭ для Апостола не обязательны. Следовать правилам МНЭ необходимо только в угоду своей личной безопасности и для достижения своих интересов.
Ложь
Апостол должен быть лжецом и надевать маски применительно к обстоятельствам. Свободный ролевой серфинг - признак Апостола. Ложь однозначно бывает незаменима при достижении конкретных целей. Зачастую умелое применение лжи сокращает дорогу к намеченной цели, поэтому правильная ложь - полезна.
Дружба
Апостол не может дружить, так как дружба - это эфемерная конструкция, выдуманная моралистами для достижения своих целей, по большей части чуждых Апостолу. Тем не менее, можно и нужно создавать ролевую игру в дружбу с целью практического использования индивидов, продвинутых индивидов и других Апостолов.
"Друзей" необходимо выбирать исходя из поставленной перед собой задачи и имеющихся возможностей.
Вера
Апостол должен верить только в себя. Вера и надежда на что-то должна быть обусловлена соответствующим информационным полем или говоря иначе - фактурой.
Любовь
Апостол может любить если считает это целесообразным. Многие скажут: любовь - зла, полюбишь и козла! Да, верно. Но продолжение любви все-таки зависит от Апостола. Разум и воля Апостола однозначно влияют на его пристрасия, двигают его в том или ином направлении.
Секс
Апостол не должен отказывать себе в удовольствиях секса. МНЭ-ограничения тут не работают, как впрочем, и везде. Измена, адьюлтер, - эти слова пустой звук для Апостола. Но при управлении индивидами эти понятия нужно смело использовать в своих целях.
Сексуальных извращений (перверсий) у Апостола быть не может, так как само понятие "извращение" - плод МНЭ-ограничений, которыми руководствуется исключительно плебс и непродвинутые индивиды.
Религии и церковь
Существование церкви и религий в тех или иных аспектах Апостолу выгодно и Апостол может их использовать для достижения своих целей. Религии и церковь помогают управлять плебсом, поддерживая в нем правила МНЭ-ограничений.
Интересы
Интересы Апостола - выше чьих бы то ни было интересов, включая интересы социумов любого уровня. В интересах Апостола не афишировать данный факт, в первую очередь с точки зрения собственной безопасности и эффективности своих собственных действий на фоне существующих МНЭ-правил.
Совесть
Совесть придумали слоздатели МНЭ, как вид самонаказания за нарушение требований МНЭ. Совесть - это механизм поддержания высокого статуса и котировки ценностей МНЭ в среде плебса, механизм самостоятельно действующий. Совесть Апостолу абсолютно не нужна и даже вредна.
Механизм действия совести можно наглядно продемонстрировать на следующем примере. Цыгане, дрессируя петуха плясать под музыку, ставят под клетку раскаленную сковородку и играют на флейте. Через несколько занятий достаточно только поиграть на флейте для того, чтобы выдрессированный петух начал плясать и без сковородки. Своего рода условные рефлексы, вбитые в сознание стереотипы добра и зла - вот что такое совесть. Только бессовестный человек свободен как свободная дикая птица, в то время как совестливый петух все также по инерции пляшет. Оглянитесь вокруг, и вы увидите как их много.
Хобби
Апостолу необходим отдых. Естественно, занятие любимым делом - один из видов отдыха. Хобби должно компенсировать недостающие элементы в окружающей жизни, способствовать гармонизации внутреннего самоосознания. Иметь хобби, которое могло бы способствовать накоплению силы - правильный выбор для Апостола.
Правоохранительные органы
Милиция, полиция, санитарные контроллеры - все это среда, в которой функционирует Апостол. Понимание принципов, на которых основана работа чиновничьей, фискальной системы социума помогает легко решать возникающие проблемы. Непонимание этих принципов - опасное состояние для Апостола. Сбор нужной информации о том как работает эта система и ее использование по необходимости - ключ к спокойствию в этом плане.
Проповеди
Общение с плебсом и индивидами может быть для Апостола способом отработки своих собственных проблем, поэтому не исключено. Необходимости в проповедях нет, это не обязательно.
Послушники
У Апостола должны быть в управлении индивиды и продвинутые индивиды, с помошью которых можно увеличивать свою силу и могущество. Умелое манипулирование сознанием индивидов приносит приятные плоды. Отказ от управления индивидами - ошибочный путь, который всегда приводит к деградации Апостола.
Не каждый индивид, управляемый Апостолом должен стать послушником. Управление индивидом без присвоения ему статуса послушника - более частоя явление. Обретение в индивиде послушника может быть необходимо для развлечения Апостола, для своего рода хобби.
Права человека
Права человека никто никогда не защищал, не защищает и защищать не будет, кроме самого человека, о котором идет речь. Увы, это так. Такой взгляд на привычное неприятен, как пробуждение из приятного сна. Общественные организации, полиция, государства и различные социумы, - все эти структуры состоят из индивидов, которым важны исключительно их собственные интересы. Чиновник совершает действие или бездействует исходя из мотивов собственной безопасности и благополучия, как то корысть, должностные обязанности, страх быть наказанным начальником или риск не переизбраться на второй срок.
В странах с относительно высоким уровнем коррупции среди чиновников велик процент продвинутых индивидов, преступающих границы МНЭ-ограничений. В этой ситуации институты, призванные защищать так называемые права человека, не выполняют своей официальной государственной функции в сравнительно большей степени.
Промывание мозгов
Апостолы, заинтересованные в существовании конкретных МНЭ-ограничений, ведут работу по поддержанию веры в необходимость этих МНЭ-ограничений. Для этого используются информационные ресурсы газет и телевидения, принимаются и исполняются соответствующие законы. Все эти действия направлены против роста числа продвинутых индивидов и Апостолов, во благо уже существующих продвинутых индивидов и Апостолов, которые этими ресурсами владеют и имеют выгоду от существования данных МНЭ-ограничений. Апостолы используют для поддержки существующих МНЭ-ограничений продвинутых индивидов и плебс.
Вся система воспитания построена на принципе промывания мозгов. Школы, институты, детские сады, все они воспитывают пополнение в ряды индивидов, с целью уменьшения числа продвинутых индивидов и Апостолов. Продвинутый индивид или Апостол вписывается в систему социума и также становится заинтересованным в поддержании социума в необходимом для себя состоянии. Если Апостола или продвинутого индивида в социуме что-то не устраивает - он старается изменить действующие МНЭ-ограничения в нужную сторону. Плебс учавствует в этом процессе как бездумное пушечное мясо, не имея собственного мнения, повторяя данные сверху инструкции, так как индивиды не замахиваются на изменение МНЭ-ограничений без подсказки с небес.
Сознательное и бессознательное
Результат воспитания и дальнейшего промывания мозгов отпечатывается в сознании в виде набора догм, которым индивид старается следовать во избежание наказания социумом или самонаказания совестью. Психологические коллизии вызываются конфликтом интересов, ведущим к нервным расстройством (когда хочется, но нельзя в силу разных причин, включая МНЭ-ограничения).
Добро и зло
Категории добра и зла - относительны. Деление на злое и доброе возможно исключительно с точки зрения МНЭ-ограничений. Только аморальное, безнравственное и неэтичное может быть злым, соответственно, доброе - всегда в границах морали, нравственности и этики. В различных социумах понятия добра и зла отличаются. Возьмем, к примеру, многоженство, проституцию, наркотики, смертную казнь… В одних социумах это может быть добром, в других - явное зло. Для Апостола нет добра и зла, вместо этого есть только нужное и ненужное. Действия конкурентов, например, являются ненужными помехами для Апостола в достижении своих целей.
В данном случае мы говорим не о простой замене слов "добро" и "зло" на "нужное" и "не-нужное", так как это в данном случае совершенно несоотносимые понятия. Например сажать тюльпаны в сугроб - не добро и не зло, а просто ненужно. Видите разницу?
Когда Апостол сталкивается со злом в моральном смысле этого слова, Апостол относится к нему не как к злу, а как к естественному проявлению жизни, как к дождю или ветру. Моральные добро и зло по сути относительны (в войне победа одних есть поражение других), красить забор жизни в черно-белые полоски и навешивать бесмыссленные ярлыки глупо, это удел индивидов и плебса в целом.
Я-животное (А-сознание)
Если человека воспитать как Маугли - без социума, мы получим в результате нечто, развившиеся почти исключительно на заложенных в человеческую природу инстинктах. То, что будет в мозгу этого Маугли - и есть подобие Я-животного (A-сознание - от слова animal, животное). Конечно, в этом случае можно говорить только о степени сооразмерности сознания Маугли применительно к Я-животному, так как индивиду свойственно вбирать в себя стереотипы в большей степени нежели чем животному, не наделенному мозгом как у человека. Даже в воспитании Маугли неизбежно произойдет наложение на его Я-животное навязанных стереотипов - слабого подобия МНЭ-ограничений.
Я-навязанное (Р-сознание)
Вышеназванные стереотипы, которым руководствуется индивид, по сути, кроме информации об устройстве окружающего социума и мира в целом, содержат МНЭ-ограничения, которые управляют суждениями и действиями индивида. Я-навязанное (P-сознание - от слова post, после) внедряется в мозг индивида в процессе его взросления, воспитания, общения и на протяжении всей жизни - методом промывания мозгов.
Мозг человека так устроен, что внушаемость является его одним из основных свойств. В течении воспитания индивида он как при гипнозе длинною в жизнь крепко усваивает навязанные "ценности" уже практически безотчетно и бездумно им следуя. Только продвинутый индивид может себе позволить игру - выбежать за границы МНЭ-ограничений, и то для того, чтобы в страхе скоро вернуться обратно в теплую привычную клоаку. Апостол, лишенный МНЭ-ограничений, не боится быть оторванным от МНЭ-ограничений, от этой пуповины, тяжелым грузом придавливающей его к земле и ничего не дающей взамен.
Связь между А-сознанием и Р-сознанием
Инстинкты индивида исходят из глубин физического организма с его генами, хромосомами и так далее. Их графически можно представить в виде линий, число которых весьма велико:
. . .
. . .
. . .
. . .
Рис.1
Синим цветом показана область зарождения инстинктов, их начало и основа. В верхней, светлой области находится их побуждающая часть, исходящая из основы.
Индивид наделен сознанием, которое улавливает посылы, идущие из А-сознания. Некоторые из этих посылов благодатно осмысляются на уровне Р-сознания и частично реализуются, некоторые реализуются в меньшей степени, а некоторые из посылов из А-сознания не реализуются вовсе. Тем не менее, представим себе Р-сознание также в виде линий, в нижней желтой части которых происходит зарождение осознанного Р-сознанием, а в верхней светлой части - осмысление и реализация:
. . .
. . .
. . .
. . .
Рис.2
Рисунки получились похожими, но по сути - это не важно как они выглядят, главное заключено не в форме представления А-сознания и Р-сознания, а в графическом представлении конфликта между этими сознаниями, который имеет место в мозгу человека. Показать это можно, например, так:
. . .
. . .
. . .
. . .
цензор
. . .
. . .
. . .
. . .
Рис.3
На этом рисунке имеется красная область, соединяющая А-сознание и Р-сознание. Эта область - связующее звено между инстинктами, мышлением и разумными действиями.
Но главное - практически ни один инстинкт из А-сознания не реализуется полностью без искажения Р-сознанием. МНЭ-ограничения, господствующие в Р-сознании запрещают А-сознанию самореализовываться не только в действиях, но, зачастую - в мыслях и даже образах. А-сознание требует, просит, умоляет, а Р-сознание в ответ на это запрещает, как редкий подарок "к рождеству" выпуская лишь толику накопленного в бурлящем котле А-сознания пара.
Красная область на рисунке - это область, в которой происходит переработка угля, добытого А-сознанием, и выдача Р-сознанию уже расфасованных брикетов мыслей. Назовем красную область сознания, соединяющую А-сознание и Р-сознание, областью запретов и разрешений или своего рода внутренним цензором. Цензор является главнейшей из трех областей сознания, ибо в ней корень всех удач и поражений, которые индивид ощущает внутри себя.
Правила и исключения
Если в правиле есть исключения - то в этом случае можно вести разговор о неправильном правиле. Если я вам декларирую правило: "крокодилы не летают", но тут же добавляю: "за исключением летающих крокодилов из южных притоков Нила", то из сказанного следует следующий вывод (о неправильности правила): крокодилы все же летают! Можно наше первое неправильное правило заменить другим, таким же неправильным правилом: "крокодилы летают, за исключением тех крокодилов, которые живут не в южных притоках Нила". Неправильное правило по сути есть не правило, а всего лишь перечисление, описание.
Давайте, выведем правильное правило применительно к МНЭ-ограничениям. Если человек ворует - он вор. Не немного вор, не наполовину вор, а просто вор, так как он подпадает под определение вора: человек, который ворует. Если человек нарушает моральные нормы, преступает моральные границы хоть изредка - он аморален. Например: ворует мелоч у папы из кармана или появляется в обществе в изрядном подпитии (не важно какой моральный запрет он нарушил, так как это все-таки моральный запрет). То же самое можно сказать применительно к нравственности и этике. Теперь обобщим: все люди аморальны, безнравственны и поступают неэтично (такое заявление мы вправе сделать, так как каждый человек время от времени или хотя бы раз в жизни совершал аморальный, безнравственный и неэтичный поступок). Даже ярые христиане - и те замаливают свои грехи(!), а куда аморальнее греха! Аморальность, безнравственность и неэтичность в нашем контексте не являются ругательствами. Это просто термины, как нельзя более точно описывающие индивида.
Но мне могут возразить: морален тот, в чьих поступках доля аморального сравнительно меньше! В ответ можно вспомнить правило про полу-вора или про полу-летающих крокодилов (мы с вами еще не употребили термина "полу-беременная", чтобы избежать обвинения в банальности).
Когда вам кто-то говорит: как безнравственно вы поступаете! - впору сказать "сам такой!" или хотя бы отдавать себе отчет в ханжестве говорящего.
Ханжество
Многие индивиды так приросли к своим МНЭ-маскам, что считают МНЭ-ограничения само собой разумеющимися - как день и ночь в средней полосе. Мало того, бревно в своем глазу не так заметно, как соломинка в чужом - соломенка просто кричит и требует к себе внимания окружающих. И вот люди с праведным гневом осуждают таких же как они сами - аморальных, веря в то, что судьи то как раз моральны и нравственны. Ханжество - удел моралистов, удел индивидов. Там, где говорят о морали - всегда попахивает или глупостью или хитроумной маскировкой продвинутого индивида или Апостола.
Философы древности
Греки, римляне, арабы, китайцы.., - все они были в плену веры в необходимость МНЭ-ограничений. Отсюда все их философские конструкции базировались на изначально ложных тезах. Мыльные пузыри как Афинских мыслителей, так и всех остальных лопались и лопались, не позволяя создать целостную констукцию общества.
В дальнейшем европейские гуманисты продолжили двигать скрипящую телегу философии в том же направлении - и так же ушли не далеко. Теологи вообще довели идею необходимости существования МНЭ-ограничений до маразма, дальше которого остается только безумие.
Ницше
Ницше изучал мораль, основываясь на инструментах морали, как если бы рыба жарила сама себя (не удивительно, что результат просто несъедобен!). Он остановился на полпути, так и не сделав вывода о ненужности морали как таковой для сверхчеловека, для Апостола. Ницше заговорил о вреде морали, тронул льдину и она полыла дальше. В этом его заслуга.
Фрейд
Дедушка Фрейд лечил морально-аморального индивида толком не понимая, что топит его в проруби и вынимает из нее одновременно. Левой рукой топит, а правой - вынимает, и при этом записывает: вот мы обнаружили в пациенте еще один комплекс - "комплекс кастрации". Фрейд все же доказал, что индивид по своей сути аморален, и в этом бесспорная заслуга Фрейда.
Но не будем обижаться на Фрейда за то, что он не пошел дальше, а встал на пол-пути, так как он не был философом, а МНЭ-ограничения и их анализ выходили за рамки специализации Фрейда.
Ленин
Владимир Ульянов любил поговорить о вопросах морали, о чем говорит хотя бы его детище - "моральный кодекс строителя коммунизма". Владимир Ульянов поработал над моралью, нравственностью и этикой на славу. Он способствовал рождению совершенно новых, в своем роде, МНЭ-ограничений. Но Владимир Ульянов создавал МНЭ-ограничения "под себя", он вовсе не отрицал их необходимость. Он относился к плебсу как к плебсу, выделив часть того же плебса в так называемый пролетариат (что-то вроде продвинутого плебса).
Владимир Ульянов преследовал меркантильные цели, он не мыслил существование Апостола - индивида без МНЭ-ограничений. Напротив, он считал, что МНЭ-ограничения должны бвть и их должно быть даже больше, и они еще должны при этом стать иными, нежели чем были при царе и временном правительстве. По сути, пролетарская революция была полу-аморальной революцией. Почему "полу"? Да потому, что она была направлена на смену, а не на отказ от МНЭ-ограничений.
Спецслужбы
Вот структуры, где МНЭ-ограничения сильно отличаются от привычных нам. Есть ли еще спецслужбы, работающих в "белых перчатках"? Много ли у них на вооружении осталось из известных нам МНЭ-ограничений? Ответьте на этот вопрос себе сами.
Сострадание
Чужая боль Апостолу не безразлична. Апостол - не машина, двигающаяся к своей цели, а Человек, всего лишь свободный от МНЭ-ограничений. Я-животное, сидящее в Апостоле, не наде-лено гуманизмом, но весьма одарено любопытством, состраданием и тягой к экспериментам. Апо-стол не будет тыкать вилкой в бок привязанной к дереву кошке просто так. На это нужны причины, и их может не оказаться. Но если придется пристрелить бешенного пса, он это сделает без даль-нейших угрызений совести, которой у Апостола нет.
Апостол поможет ближнему, если его собственные ресурсы это позволяют (вспомните дельфинов, спасающих тонущих; самок, защищающих потомство). Но если ресурсы (считаем - возможности) не позволяют это сделать, Апостол ближнему не поможет и при этом, опять же, не будет корить себя за аморальный поступок, учитывая отсутствие морали. Так поступать Апостолу подсказывает его Я-животное.
Рабство
Для Апостола любая игра должна быть своей игрой, поэтому в любой деятельности Апостол в первую очередь (иногда исключительно) преследует свои собственные интересы. Ситуация, в которой Апостол вынужден что-то делать себе во вред, является для Апостола своего рода рабством. Из этой ситуации следует выходить как можно быстрее и разумнее. Например, мобилизация на воинскую службу: если Апостол решил, что это ему вредно, он должен предпринять разумные шаги для ликвидации угрозы призыва.
Если же говорить о рабстве применительно к плебсу, то такая возможность вполне допустима и даже полезна, так как многие индивиды могут принести Апостолу больше пользы будучи рабами, а многих надо сделать рабами хотя бы из чувства сострадания к ним.
Нервные расстройства
Человек живет в состоянии постоянного стресса, так как он постоянно врет окружающим, а самое главное - постоянно обманывает сам себя. Зная о том, что аморальным быль плохо, что это зло, грех, он винит себя за аморальность и страдает от угрызений совести. В этом основа всех абсолютного большинства, почти всех психических расстройств.
У наших вольных или невольных педагогов и воспитателей всегда в запасе фразы типа "как тебе не совестно", "у тебя стыда нет", "побойся бога". Все это направлено на то, чтобы расшевелить совесть и заставить ее наказать индивида угрызениями. Индивид аморален, но лишь отчасти, и это срабатывает - он начинает чувствовать себя неполноценным (вспомните чувство вины за детский онанизм).
Психоанализ
Психоанализ отчасти позволяет справиться с самобичеванием и нервными расстройствами, но все новые и новые жизненные напасти не оставляют индивиду шансов на выздоровление. Психоанализ лечит один прыщ в психике человека, в то время как появляется серия других. При этом психоанализ не принимает во внимание то, что все эти прыщи - следствие аллергии на МНЭ-ограничения, и что бить надо не по хвостам.
Жизнь без МНЭ-ограничений
Вот тут-то и начинается самое интересно.