Как вывести пост в ТОП... или интернет-маркетинг

Dec 30, 2012 23:44

Оригинал взят у gmichailov в Как вывести пост в ТОП... или интернет-маркетинг
Давайте рассмотрим маркетинг в Живом Журнале.
Нам требуется написать пост и вывести его в ТОП, с просмотрами в районе 15000 - 30000.

Я не буду говорить о чем он. Скажем это мысль, которую Вы хотите донести людям. И получить максимальный отзыв.
Для бизнеса подразумеваем клиентов. Для писателя - читателей.
Будем считать, что у Вас самый лучший текст. И человечество очень много потеряет не увидев его.
Или о Вашей компании или миссии должны узнать как можно большее количество людей.

Почему именно в ЖЖ?
Ответ прост он отлично индексируется Яндексом и Гуглом. Видите внизу волшебные кнопочки - пост одним нажатием кнопки, расходится по сети, как горячий пирожок - ВКонтакте, Фейсбук, Твитер, Гугл+. Вы только смотрите как он распространяется по сети...

Сделаю только два замечания.
1. Это яркое название. Такое чтобы хотелось прочитать пост. Это может быть и провокация. Рецепты? Смотрите Желтую прессу и НТВ.
2. При размещении рекламы Вашего поста в ПРОМО, будет видно Название поста и первые две строчки. Очень важно, чтобы они не отталкивали, а наоборот побуждали прочитать пост.
3. Ставьте основной текст под кат. Даже если пост короткий. Люди существа любопытные, и скорее всего, кликнут. А это +1 к статистике.

Для попадания в ТОП ЖЖ, не важно количество комментариев и ссылок. Только количество просмотров именно за рассчетный час. И

именно пользователей ЖЖ. У меня были посты, которые попадали в Яндекс-блоги на верхние места и собирали до 60000 просмотров, но сторонних пользователей и в итоге увеличивали только внутреннюю статистику.
Здесь важно время размещения поста в блоге.
Выкладывайте посты лучше в начале часа: 8:00, 10:00, 12:00 для того чтобы в течении часа получать максимальное количество просмотров вашей аудитории. Точнее, чтобы робот зачел вам максимальное количество просмотров.

Важно примерно знать своих читателей, все заходят в разное время. Посмотрите свою статистику, когда у Вас самый высокий трафик просмотра. Я говорил с Ильей Дроновым, он обещал сделать временную статистику, т.е. Вы будите знать когда у Вас самый высокий процент находится онлайн и соответственно строить свои планы.
По примеру ВКонтакте, который показывает сколько ваших друзей сейчас на линии. Понятно, что если их 10 человек из тысячи, то Ваш выстрел будет по воробьям.
Когда мы говорили с Ильей, он привел пример себя с СК-1000 и Олега Бармина с СК-1600. Если Илья ставит пост, он гарантировано попадает в ТОП, за счет того, что его читатели в основном офисные менеджеры, москвичи, блогеры и все в этот момент в ЖЖ. А у Олега, вроде выше СК, но аудитория по большей части региональная и размытая по часовым поясам.
Я к тому, что вы должны знать своих читателей, кто они менеджеры, домохозяйки, молодые, старые и т.д.

Теперь рассмотрим платное размещение рекламы поста.
Для этого нам понадобятся жетоны - внутренняя валюта ЖЖ. 100 жетонов = 1 доллару = 30 рублей.
купить их можно в Магазине ЖЖ, заплатив с карточки или электронных кошельков. Я использую ЯндексДеньги. Быстро и удобно.

ПРОМО.
Их несколько.
1. Аукционное ПРОМО
2. Календарное ПРОМО
3. ПРОМО в уведомлениях
4. ПРОМО в журналах.

Аукционное ПРОМО.
Самое эффективное, но и рисковое.
Оплата размещения производится жетонами, купленными в Магазине LiveJournal. По умолчанию стоимость размещения равна 100 жетонам. Время размещения составляет максимум 2 часа. Если место размещения уже занято, пользователь может перекупить его, предложив цену хотя бы на 100 жетонов больше. Автор смещенной записи, журнала или сообщества в этом случае получит неизрасходованный остаток средств. Кстати, часто бывает, что если тема и вправду интересна, то она попадает в общий рейтинг публикаций и остается там еще на какое-то время.
Если Вы простоите 2 часа в Аукционном ПРОМО - это почти 100% гарантия, что вы останетесь в ТОПе, уже бесплатно.
Но проблема Аукционного - заложена в названии, Вас постоянно скидывают "с горы" и на время вылета Вы теряете трафик и соответственно, шансы попасть в ТОП, резко падают.
А пару раз попадал на Стерлигова (бешенный миллионер), переплюнуть его не реально, в последний раз он дошел до 28000, только потратить все жетоны.
Но несколько раз стоял за сущие копейки - 2000 - 3000 жетонов.

Календарное ПРОМО.
Вторая строка на Главной странице ЖЖ.
1. стоимость размещения записи фиксирована - 20000 жетонов;
2. место в Календарном Промо можно купить заранее;
3. можно размещать записи, содержащие рекламные материалы.
Вот последний пункт и отталкивает, потенциальных читателей. Рекламу не любит никто. И потому эффект от Календарного ПРОМО, в несколько раз ниже, чем у Аукционного. Единственный плюс, купил и плюешь в потолок, пост точно провисит 2 часа. Но гарантии, что он попадет в ТОП никакой.
Есть вариант купить его с дисконтом.
за 2 часа до начала промотирования: 15 000 жетонов;
за 1 час: 10 000 жетонов;
за 30 минут: 5 000 жетонов;
только не забывайте, что другие тоже охотятся за скидкой))

ПРОМО в уведомлениях.
Размещение ссылки на свою запись в промо-блоке, который размещается в уведомлениях, отправляемых от LiveJournal. Купить Промо в уведомлениях могут только пользователи, чей социальный капитал больше 10.
Промо-блок отображается в письмах, которые приходят в формате html и plain text. Блок располагается в нижней части уведомления и содержит ссылку на запись и заголовок, а в случае писем в формате html также и первое предложение записи.
Наверное самое бесполезное размещение. Хотя все зависит от суммы. Если это 100 жетонов, то в связке с другими размещениями это небольшой плюс.

ПРОМО в журналах.
Если кратко, то правила будут примерно следующие:
1. Блок располагается на всех страницах дневника пользователя, т.е. и в старых, и в новых записях;
2. Порог участия в программе определяется социальным капиталом владельца журнала;
3. Максимальное время нахождения записи в промо будет определяться социальным капиталом владельца журнала, т.е. для журналов с высоким социальным капиталом он будет равен двум часам, с низким - 24 часам;
4. Все жетоны, за вычетом незначительных накладных расходов - это 2%, будут поступать на счет владельца дневника;
5. Все округления и правила расчетов будут вестись в пользу владельца дневника;
6. Правила размещения должны быть определены записью в ЖЖ, на которую будет дана ссылка в Магазине ЖЖ;
7. Собственные ссылки в промо можно размещать бесплатно;
Сейчас в ПРОМО сто журналов. Размещение по Аукционной системе, кто больше даст.
Несколько советов по размещению.
1. Когда вы видите таблицу, то зеленые пирамидки обозначают, что пост автора сейчас в ТОПе. И значит у него максимальный трафик. Надо брать. Особенно, когда в ТОПе, блогер не из первой десятки.
2. Сейчас добавлен столбец, где стоит, время обновления блога, понятно, что лучше ставить в свежем, обновленном блоге.
3. Можно выбрать по тематике блога. Как пример, Сергей Доля - фотограф, а Вы размещаете пост про фотографии или с интересными фотографиями.
4. Можно посмотреть по совпадению темы постов. Например, Вы пишите оба про самолеты...
Но с раздачей грантов в жетонах, которые нельзя никуда вывести, а только потратить в ЖЖ и введением ТОПовыми блогерами высоких минимальных ставок, например Ибигдан поставил 20000 жетонов за 8 часовое размещение. Я на эти 20000 получу в 100 раз эффективное продвижение в Аукционном и Календарном ПРОМО.
Эффект дает одновременное размещение у многих (скажем у 10 блогеров) одновременно. Если Вы думаете дорого? Во-первых Вас скорее всего в первый час перебьют по цене из доброй половины блогов. Где-то Вы досидите до конца срока. Вам важно, чтобы Вас увидело максимальное количество читателей в определенный расчетный час. А не простоять все время в Журналах блогеров. Но не забывайте смотреть на минимальную ставку, она не стоит тех денег.
Эффект дает только одновременное размещение.

ПЛАТНЫЕ РЕПОСТЫ.
Блогер при создании записи ставит кнопку репоста, отмечает галочкой строку «Платить за репосты этой записи», выставляет бюджет на репосты (то есть количество жетонов, которое он согласен заплатить за распространение этой записи), ограничение минимального СК репостера и публикует запись.
Читатели, которые видят эту запись, замечают иконку жетонов рядом с кнопкой «Репост», понимают, что репост платный, нажимают на кнопку. Запись публикуется в их журнале, они получают жетоны за это действие.

Есть некоторые ограничения ограничения:
1. Платные репосты могут делать только пользователи, чей социальный капитал (СК) больше 20. Если ваш социальный капитал менее 20, то вы увидите обычную кнопку «Репост» и жетонов за её нажатие не получите.
2. Стоимость платного репоста равно СК*10. Это правило работает только в том случае, если бюджета на репосты достаточно.
3. Жетоны переводятся на счёт репостера только через 24 часа после того, как он сделал репост. Это сделано для того, чтобы пользователи не удаляли репост сразу же после получения жетонов.
4. Один пользователь может сделать платный репост конкретной записи только один раз.

Если говорить об экономике, то репосты ничего не дают, если Вы выставляете сразу большой бюджет.
Первый мой опыт был - я поставил 6600 жетонов. Их "сожрали" 2 блогера, специализирующие на платных репостах.
Они заработали - я потерял.
Но ругать сразу не стоит. есть два пути как обойти, точнее поставить себе на службу.
1. Я ставил постоянно небольшой бюджет - 50 жетонов. За каждый получал репост. Т.е. за 1000 жетонов я получал 20 репостов.
2. Договориться напрямую с блогером, пишущим на Вашу тему вашего поста. Например его СК - 500. Вы предлагаете ему сделать репост за 5000 жетонов. Все честно. И обоим плюс.

ПРОЧИЕ ВАРИАНТЫ.
1. Сделать репост в посещаемое сообщество. Например, я в зависимости от темы, делаю ссылки в экономические или политические сообщества. Здесь все зависит от темы поста. И правил сообщества на размещение прямых ссылок на Ваш пост.
2. Зайти в комментарии к ТОПовому блогеру и написать а я думаю то-то на эту тему и дать ссылку на свой пост.
Это работает, если запись новая и по теме.Но с введением ПРОМО за это можно получить бан.

Мы рассмотрели варианты выведения конкретного поста в ТОП ЖЖ, с максимальным просмотров его.
Но его увидит максимальное количество именно в данное время. Это может быть скажем 2-4 часа.

Недельное размещение.
У меня был эксперимент с размещением одного поста, каждый день, целую неделю.
Если Вы будете ставить пост в одно и тоже время, то будете пулять снаряд в одну и ту же воронку.
Аудитория на 90% процентов будет одинаковая.
Для того чтобы о Вас узнало максимальное количество, подчеркну, разных людей.
Нужно размещать в разное время.

Алгоритм простой.
1 день. с 8 - 10 часов. Аукционное ПРОМО
на второй час вы добавляете ПРОМО в журналах + ПРОМО в уведомлениях + в сообществах и все подручные средства.
И попадаете в ТОП.
2 день. с 11 - 13. Вам уже не важен ТОП. Но важна новая аудитория.
3 день. с 14 - 16.
4 день. с 17 - 19.
5 день. с 20 - 24.
6 день. с 00 - 8...
С вашими поправками. Вы охватываете всю аудиторию за неделю и максимально полно, при этом не надоев очень сильно.

Мне кажется я никогда не закончу писать статью...

Отмечу кратко несколько важных моментов для бизнеса.
1. Еще один плюс, который дает блог в ЖЖ. Это бесплатное (единовременный платеж - 1500 жетонов) доменное имя в зоне РФ.
Например у моего блога простое Михайлов.ЖЖ.РФ, удобно и е забудешь.
Это например, может быть имя Вашей компании.
2. Ведя свой блог в Живом Журнале, Вы также размещаете у себя в журнале ПРОМО. Зарабатываете жетоны и тратите их на продвижение своих постов, своего блога. При популярном блоге можно выйти и на самоокупаемость.
3. Последний довод. Сейчас дирекция Живого Журнала приступила к размещению грантов на 300 000 долларов. На интересные журналы и проекты, привлекающие новый качественный контент и аудиторию. Но об этом подробнее в следующий раз.

З.Ы. Что-то я разошелся. Наверно слишком громоздкий пост получился.
А есть еще инструменты LJTаймс, Маст Рид, Сюжеты ЖЖ.
Еще можно поговорить о формуле Социального Капитала.
А также о Яндекс-блогах.
Но это уже в следующий раз.
Если что-то упустил или допустил ошибку, можете поправить в комментариях ниже.

З.Ы. Что я успешно и сделал, выведя этот пост в ТОП ЖЖ, затратив 1000 жетонов, примерно 300 рублей.
Подтвердил теорию на практике.... За счет того, что пост стоял в ПРОМО, у меня в блоге развернулась борьба за рекламу у меня в Журнале. Итого я получил дополнительные 500 жетонов. Так сказать круговорот... в природе. В итоге затрачено только 500 жетонов или 150 рублей.

Что мы имеем. Статья появилась на Главной странице Живого Журнала. Набрала от 5000 уникальных просмотров.
Индексируема Яндексом и Гуглом. Получила около 30 ссылок и перепостов в других соцсетях. Набрало 66 комментариев.
Интернет-маркетинг в действии.

как_стать_знаменитым

Previous post Next post
Up