О ледоколе Гринписа

Sep 27, 2013 13:34



В начале-середине 90-х во дворе дома, где базировалось моё предприятие, был офис небольшого пароходства.

Процветающего, судя по новенькому пучеглазому форду скорпио (пр-ва США). Вполне себе респектабельный выезд на то время. И вдруг офис осиротел, машина стояла, а движухи не было, и так целый год. Офис был просто закрыт, пароходство не осуществляло деятельность. Выяснилось - норвежцы арестовали судно с грузом. Владелец подал в суд, и посредством нескольких заседаний дело двигалось к результату в его пользу, портовые власти должны были оплатить все расходы и убытки отправителей и получателей груза, порядка миллиона тогдашних долларов. Последнее заседание суда, наш владелец пароходства летит в Осло, в аэропорту его принимают полицейские, и неделю держат в заключении, потом выпускают. Суд решился не в его пользу. Как поведал он сам, ошибка состояла в том, что летел один, не подстраховался представителями с доверенностями, и был за это наказан. Предприятие было разорено.

Так вот я за то, чтобы ледокол Гринпису долго не отдавали.

Профессиональная солидарность фотожурналистов -
это замечательно, этакий профсоюз фотографов, но
надо понимать, с кем ты связываешься и против кого идешь.

добыча, селяви, мэ-муары

Previous post Next post
Up