Танки грязи не боятся. Испытание китайского пикапа (в смысле, жыпа)))

Feb 08, 2013 05:30





Как мы испытывали китайский пикап.



Эта машинка у меня появилась в 2005г. До этого благополучно рассекал на японских праворульках, был весьма доволен. Что такое внедорожники и грузовые пикапы, совершенно не знал. Долго ходил по салонам,
принюхивался, примерялся, сначала хотел что-нибудь совсем маленькое, типа Дэу-матиз, тем более когда впервые увидел этого более чем пятиметрового красавца. Просто испугался, и больше ничего. Но что-то защемило, и внутренний голос мне сообщил- если боишься, надо брать :-) Итак, Great Wall Deer G5…


Для бравады и жабинга пробовали поставить даже 35' колеса :-) Неплохо смотрится, не находите?
Как выбирал, забирал … конечно, сравнивал с Патриотом




и не в его тогда пользу, падрэ сыроват оказался, масса была недоработок.
Нашел единственный в городе черный удлиненный, по телефону все обговорили.
Брал в салоне на Розенштейна, поставили сигналку и блокировку на капот в качестве подарка, выкатили мне его на улицу, сел, подстроил все под себя, благо боковые зеркала электрические, ну и поехал. Естественно, лишних пять литров топлива мне не презентовали, пришлось с ходу заезжать на заправку.
Весь такой на приподнятых чувствах, забываю пробку бензобака на колонке. На следующий день еду обратно- выносят полную коробку разных крышечек :-) . Моей, конечно, нет. Выбираю поновее от наших зубил, иду, примеряю, подходит ! Ну чтож, это уже радует .

Как водится, учтя отечественные реалии, отказался от обслуживания на станции сразу после прохождения первого ТО-2000. Машинка обкатана :-) теперь ее следует подвергнуть испытаниям. Надо сказать, что в штатной комплектации установлена резина больно убогого размера, авто с такими габаритами выглядело как слон на маленьких коньках. Было принято решение поставить колеса новые, но отечественные, выбор пал на И-502 , 225х85 (диски 15').



Пришлось потратиться еще на дополнительных 4 диска,
приобрел по случаю на каком-то развале прекрасные японские КОВАНЫЕ !!!



На них и установили и-502, машина обрела совсем другой вид, все стало пропорциональным. Затем на родные литые диски установил для баловства резину ф-201,

чтобы порезвиться на бездорожье. Жып у нас китаезо или не жып? Ну и вот.

Надо сказать, что времени я даром не терял и в интернете нашел еще нескольких несчастных счастливых , в полном смысле этого слова , обладателей как Оленей (пикап- deer :-) ), так и копий известного бандитского джипа Тойота 4-runner, по-простому safe (сейф) называемого.


Это именно такая тойота, причем именно та, которая снималась в клипе с Кинчевым «Трасса Е95». Это та самая машинка, ЧЕРНЫЙ БУЙВОЛ http://o001oo.ru/index.php?showtopic=7756&st=150

из клипа е95, через 9 лет отказал v6 3,0 капитально, снимали с авто. Новый хозяин знаком с прежним :-)
Сейф ее сводный , тоже узкоглазый, брат. Чутка попроще, разумеется.
В общем, стали знакомиться, ездить на покатушки семьями, в разные районы области, в основном на Пасторские озера. Первый выезд был зимой, проехали колонной по лесу, по глубокому снегу, застряли,




трудно, в горку по льду совершенно нереально было заехать, пришлось поработать бурлаками.



По весне , на майские праздники, решили себе и лошадкам устроить заезд по бездорожью. Неопытные, конечно, все, машинок десять нас собралось, поеали под Всеволожск, в район авто и шинных заводов, чуть поглубже в поселок местный парнишка нашел нам местечко для испытаний и пикника. Выгрузив семейства, выстроились для штурма гОвен :-) Я, как самый борзый опытный, переобул резину.



Поехали снова друг за другом. По пути у кого-то оказался коньячок :-) Естественно, мы ж джиперы.. ну и лизнул. В общем , нализался. Стал сдавать задним ходом и тут обнаружились и приключения, и задница.

Чуть не перевернул машинку.



Вытаскивали меня всем диким табором в две машины.



Но это было только начало.. подоспел шашлык ! Естественно, маленько добавили и закусили. Ну, как водится, некоторые начали искать приключения самостоятельно. Кто где и кто куда разъехались-разбрелись поодиночке. Кто-то застрял в ручье. Я , как обладатель невъебенного внедорожника , вызвался вытаскивать. Поехали. Подцепили трос, вытащил товарища, но не рассчитал, весна, правая , теневая сторона склона, оказалась засадой, и еще какой.



Сам погибай , а товарища выручай! Так и получилось, зарылся жып-китаец по самые помидоры.



Часа два безуспешных попыток осушить чавкающую жижу, приподнять прилипшую днищем и мостами машину штатными игрушечными домкратиками


привела нас к мысли послать за трактором. Среди нас была одна Маша, джиперша известная, она позвонила знакомому , живущему неподалеку, и он согласился привезти настоящий малый джиперский реечный домкрат. В общем, дело оказалось настолько простым ,



что мы даже не поблагодарили владельца инструмента, а он, на секундочку , был то ли будущим, то ли действующим чемпионом то ли РФ, то ли Питера, сейчас уже не упомню, я лично устал так, как редко уставал, после выпитого и двоекратного вытаскивания автомобиля из каки :-) , весь перемазанный и злой, помнил - мне еще все собирать и менять колеса :-) Помню только, что ругался сильно, и не зря, впопыхах был потерян носик от самовара, перевернув и вытряхнув угли, носик остался в известном нам месте. Справедливости ради скажу, что приезжал туда потом, искал, но удачи на моей стороне в этом деле не было. В общем , все закончилось вполне положительно, даже тогдашняя дорожная милиция нас не остановила на обратном пути, приехали после часа ночи, уставшие, но счастливые. Больше в гОвны лезть не хотелось долго..

По автомобилю что сказать, весьма неприхотливая машинка , двигатель простой, выпускается по лицензии, очень тяговтый на низах, устанавливается самой Тойотой даже на небольшие погрузчики (видел лично), и едет на 80-м бензине.
Я также лично проверял, едет.
Масляный фильтр подходит копеечный, от Фольксвагена, большого размера. Расход топлива у машинки относительно небольшой, по городу 12,5л летом, зимой 14-16 с прогревом и пробуксовкой колес.
При проговаривании мною этих секретных сведений нивоводы обычно нервно доставали сигареты дрожащими руками :-) Говорят, что Нива кушает не меньше.

По запчастям, кроме кузовных элементов, все можно заказывать тойотовское- по подвеске точно- лично проверено, установлено и раза в три дешевле китайских частей, что к нам официальные барыги завозят.
Колесные шпильки подходят от Ниссана, а более ничего у меня не ломалось. Новый машин был.




Еще такой авто, как грузовой пикап, неплох вместимостью. Еду я , к примеру, на покатушки, у меня с собой
четыре внедорожных колеса и еще кубометр свободен



Грузил целиком песком, по весу не знаю, но морду вверх задирало и отрывало от земли на неровностях. 500кг норма, но полкуба песка это сколько? Наверняка больше.



В общем, машинка всем была хороша, и за три года наездил около 80.000 км, далее пришлось от нее избавляться и брать тоже китайца, но маленького. Это уже другая история …


авто, Черный буйвол, гОвны, Кинчев, жыр, auto, АлисА, ацкий замес

Previous post Next post
Up