Трасса E-95

May 04, 2013 23:48


продолжение, Путешествие из Петербурга в Москву - 94г. начало здесь
Та самая Тойота "Чёрный буйвол", снявшаяся в клипе Кинчева "Трасса Е-95"

Итак, после гонки со съемками и монтажом ролика о говорящей машине :-) абсолютно невыспавшиеся, заправившись термосом с крепчайшим кофе и бутербродами в дорогу, тронулись часов в 10 вечера. Надо сказать, что трасса тогда реконструировалась и расширялась, движение по ней было весьма плотным, фур было даже больше, чем теперь (в 2011 повторил поездку). До Любани доехали без приключений, но перед самым постом ГАИ дорогу ремонтировали и к тому же в каких-то целях перегородили бетонными блоками, зигзагом, знак 40 присутствовал, но ехали даже медленнее. У поста остановили, пригласили в аквариум. Там мне нагло предъявили нарушение скоростного режима, просто так, без всяких доказательств, рассчитывая на щедрое отвальное подношение. Но я был принципиальным товарищем :-) Изъяли права, единственный документ с фото, паспорт с собой не брал, раньше как-то об этом мало задумывались. Выписана времянка, едем дальше. Движение ближе к середине трассы, особенно встречное, нарастало в прогрессии. Скорость держал небольшую, около 100км в час, т.к. у японцев при превышении включалась противная сигнализация, зато постоянной скорость легко было поддерживать, в авто 83г. выпуска присутствовал круиз-контроль (как и климат-контроль). Приближаясь, видимо, к Валдаю, пошли спуски и подъемы, а так как авто было праворульным, мой компаньон довольно сильно струхнул из-за встречных фур, причем это мягко сказано, человек откинулся в кресле с переднего сиденья, сломав крепления спинки и, оказавшись сзади, стал яростно колотить ногами по лобовому стеклу, ростом он был без пяти два метра, бывший баскетболист. Картина маслом- я рулю сотню под гору на узком крутом спуске, навстречу впритирку с воем и чадом из выхлопа проносятся фуры, а мой сосед слева сошел с ума натурально и вознамерился вышибить лобовое. Кое-как, удерживая одной рукой руль, а другой обезумевшего товарища, после подъема притормаживаю и сворачиваю по грунтовке направо, останавливаюсь, перевожу дух. Я в шоке, но лобовуха цела, немного покрывшаяся трещинами слева от ударов ногами ебанутого верзилы. В общем, была полная луна, чистое небо, мы стояли, пили кофе, он мне говорит, что насмерть испугался, что сейчас вот-вот разобъемся… Я еще не понял всей прелести продолжить путь с сумашедшим. Сел он сзади, спереди спинка кресла не держалась, тут до меня и дошла пикантность ситуации. В сильном напряжении и ожидании подвоха со стороны уснувшего сзади ебаната доехали, наверное, до Твери. И тут на меня навалилась страшная расслабуха, глаза стали смыкаться, усилием воли приходилось их разлеплять, но минимальные усилия по управлению автомобилем на круиз-контроле убаюкивали сильно. Мозг сам отключился от открытых усилием воли глаз. Я уснул с открытыми глазами. Никогда не понимал, как так можно, а тут это случилось, да еще и с полной отключкой сознания от органа зрения ….. продолжение следует :-)

авто, мэ-муары, Черный буйвол, Кинчев, auto

Previous post Next post
Up