Nov 30, 2013 05:44
Авантюристы.
Вскоре остановились две странные машины. Парень в первой посадил меня к себе, девушка во второй взяла А. Это были авантюристы и почти разбойники. Самые настоящие. Парень был «новый русский» и хм… свои дела он устраивал весьма своеобразно. С девушкой он познакомился в ночном клубе моего города. Она ему сказала, что она психолог. Училась со мною вместе парой курсов позже видимо. Она бросила все, учебу и всю жизнь и поехала жить с парнем, которого знала несколько часов.
С парнем я легко обрела общий язык. Я находила, что мы во многом похожи. Парень был чуть радикальнее и действовал в иной, чем мы области. Я тоже ему понравилась, и он даже хотел повезти нас в какое то хорошее место, чтобы мы с ними там отдохнули. Но А. перепугал девушку до смерти.
Перед Иркутском они останавливались поесть. Обсудив с девушкой свои впечатления о нас, парень даже не хотел нас дальше везти. Мол, ты еще нормальная, а муж у тебя хана. Повез только потому, что обещал мне слишком многое. Необычный парень: сказал, что он конечно реальный бандит, но свои обещания всегда старается выполнять, хотя бы по минимуму, он держит слово что мне не просто понравилось а даже мне нужно было этому научиться делать хотя бы по минимуму что обещал..
Довез нас до железнодорожного вокзала Иркутска. Ехали эти авантюристы как бешенные, почти на сверхзвуковой скорости. Короче, мы были в двух днях пути от Иркутска причем при самой удаче, а доехали прямо в этот же день.
«Хоть кто зайди - скажи - пошли за мной, и пойдем!» (или как мы познакомились с Христом в буддийской общине).
Мы поехали дальше из дома и уже вечером были в Иркутске. Ночевали на вокзале. Опять лил дождь, и где же мы будем жить, пока прояснится, непонятно. Андрей сказал, что он знает одно место, у него есть телефон, буддийская община, и там легко пускают на ночлег. Позвонили, договорились, поехали.
Буддийская община это огромный каменный дом в несколько этажей, человек 10 в ней жило, или когда как и очень большая комната: кухня-столовая - библиотека напоминала больше всего какое-то молодежное кафе. Отдельно была огромная гомпа, комната для медитаций, пришлые, типа нас, в ней могли ночевать.
Хотя Андрей заявил, что мы мол буддисты и только из буддийского монастыря, это конечно не отвечало истине. Буддистами мы не были, и когда нас о чем спрашивали, понятия не имели что отвечать. Говорили мы так чтоб нас не выгнали.
Когда мы только зашли, я неожиданно увидела тех людей кто сидел в столовой, как то странно. Вместо одной девушки прямо демон сидел. Других я часто видела разными зверями. В смысле одна девушка была настоящая крыса, руководитель ихний был навроди медведя, а его жена была обезьяной. То есть я прямо видела вместо людей полупрозрачных зверей. Я испугалась. Кстати, именно с этой демонической девушкой я потом больше других общалась. Она рассказала что она тут из-за своего отца, который больше десяти лет не выходит из дома. Девушка была мускулистая, напоминала парня, работала тренером.
Я напугалась. Вообще я там чувствовала себя явно не на месте. Как среди врагов, которые того и гляди вцепятся в горло.
Мы прожили там несколько дней. Лил такой дождь, что и думать куда выйти было невозможно. Нас учили медитировать, объясняя, что это метод очистки ума, и короче, психотерапия.
Хотя нам явно не вредно было бы почистить ум от всяческой ереси и бреда, мне в этой общине было тогда не просто плохо, а вообще невыносимо.
И вот, я уселась за стол, с которого можно было наблюдать всю общину. Задумалась. Чего мы вообще тут делаем?
Я позвала к себе мужа и говорю: Не знаю, как ты, а мне здесь плохо.
Он согласился - ему тоже было тяжело и не по себе. Нашей испорченности не хватало на общение с живущими там монстрами. Нам плохело и мы замыкались. Эти буддисты европейские какие то не такие и настоящие буддисты в дацане мне больше импонировали хотя они и были слегка враждебны
Но, говорит, куда мы пойдем?
Я: Не знаю. У меня сейчас такое состояние, что кто угодно сейчас зайди: скажи - пошли за мной, и я пойду! Не могу я тут быть!
Не прошло и пяти минут, как я это сказала и… заходит в эту столовую Иисус Христос. Я думала, у меня глюк сначала. Это в смысле был парень, который выглядел точно так, как принято думать о Христе. Прямо как-то по киношному. Ну то есть - и лицо прямо как с иконы, и свободная светлая одежда...
Я - не поверила. С какой это радости Христу в буддийской общине делать? Оставшись сидеть, я напряженно наблюдала, как он ходил, и как разговаривал. В движениях была мягкость, и весь он был воистину кроток. Вел себя так, как Христос в моем представлении должен себя вести.
Я оставалась сидеть, где сидела, еще когда говорила о том, что «пойду за кем угодно, только позови».
Подсел взволнованный муж. «Ты говорит, видишь, какой человек необыкновенный?»
Я: «вижу.»
Он: «Прямо как будто Иисус Христос…» Мой муж был похож на щенка, который уже и не надеялся, и тут видит, что хозяин вернулся. Прямо какой-то щенячий восторг.
Я была недоверчива, напряжена. Трезва и почти зла на своего воодушевленного мужа.
Я: «Да. Это Христос. Но это не может быть так! С чего бы это Христос забыл в буддийской общине?»
А. взволновался необыкновенно. Стал меня упрашивать, чтобы я подошла к этому человеку познакомиться. Ну, мой муж А. был крайне тяжел на общение, и людей просто боялся.
Мне самой хотелось познакомиться, но на мужа я психанула: «Тебе надо - вот иди и знакомься сам!» Муж чуть не плакал. Для него подойти к незнакомому человеку начать разговор это поистине подвиг. Он стал умолять меня, чтобы я подошла с ним и ему помогла.
Я обозлилась на мужа «должен же он (муж) хоть раз в жизни совершить сознательный самостоятельный поступок». Так я подумала и категорически отказалась от помощи в знакомстве с «Христом».
Человек - «Христос» уже уходил. Муж мой расстраивался: мы говорит, Его больше никогда в жизни не увидим.
Я заявила, что человек, конечно, интересный. Но не может быть, чтобы это действительно был Христос. Поэтому я к нему подходить не буду. Ну, и я же решила, что это не может быть на самом деле Христос, хотя он вел себя именно как Христос и выглядел тоже..
Муж ушел и Христос ушел. Но мне однако все-таки тоже было необходимо подойти к этому человеку, все таки он был какой-то необыкновенный, и, кто знает, если не Христос, то, может быть ангел? - злилась я на мужа именно с тем, чтоб он сам первым подошел.
Я пошла бродить по буддийскому центру в поисках мужа. Пока я думала да размышляла, Христос наверняка десять раз ушел. Но как оказалось, муж все же подошел ко Христу, прямо на пороге, когда тот уже уходил. У них шла какая-то невразумительная беседа.
Я подошла и тоже познакомилась: Христа звали Олег. Я сразу как-то в разговоре взяла быка за рога. Разговаривала с Олегом -Христом так, как если сто лет его знаю и причем он мне что то должен. Олег потом говорил, что он такому нахальству изумился, и вообще продолжил с нами знакомство только потому что я сказала что мы не любим мясо. Олег был абсолютный вегетарианец.
Олег сказал, что он работает в специальной организации, реабилитирует тяжелых инвалидов (умственная отсталость и психиатрические болезни). Что эта как деревня специальная за городом. Я заявила, что вот мы: я психолог, а А. психиатр, и нам обязательно нужно быть в этой деревне, потому что мы как раз такое и ищем.
Это все - правда, и я действительно мечтала найти такую организацию и заниматься реабилитацией психинвалидов. Олег было договаривался «на потом», но я заявила, что «потом не будет».
Сказала что нам нужно срочно: мы не можем тут находиться, тут смерть! Заявила я. Христос поулыбался… и позвал тут же нас отсюда уйти, предложив переночевать в их школе для инвалидов. Это было недалеко и он объяснил, как туда добраться. Свое нахождение в буддийском центре он объяснил просто: что у него здесь есть друг, и он пришел, потому что у него есть музыка, которая может понравиться буддистам. Такая у него мелькнула мысль.
Буддисты правда его музыку не взяли (я как раз это наблюдала, буддисты были очень горды своей музыкой и другой брать не хотели), но он собирался еще потом к ним зайти.
Ну и главное конечно, вы помните! Я была на все готова, лишь бы тут же уйти из этого буддийского центра, кто бы и куда бы меня не позвал. Конечно, то, что когда я выразила таковое намерение, и муж со мной согласился… тут же увидеть Христа… это настолько было шокирующее, что конечно, я решила, так не может быть.
Мы собрались и тут же тоже ушли из этой буддийской общины.
Если чего, мы с А. бросили все - родню, возможную обеспеченную легкую жизнь и переехали в эту деревню посреди леса работать. Как бы там ни было пошли за Христом.