Аберрация зрения

Feb 23, 2017 21:07

Сегодняшние тупоумные "либералы" допускают огромную ошибку, заявляя, что российское общество потеряло свои гражданские традиции, "опустившись до массовой поддержки путинского режима". Начнём с того, что режим, пошатнувшийся в конце 2011 - начале 2012 гг. (и уцелевший тогда благодаря бездарности лидеров оппозиции, растратившей массовый протест в ( Read more... )

постсоветское государство, расейская интеллигенция

Leave a comment

Comments 13

добавлю 64vlad February 23 2017, 17:22:25 UTC
Могут спросить: а как же Сирия? Отвечу кратко: Сирия - не замена Новороссии. Новороссия воспринималась обществом как своё, близкое и несправедливо отторгнутое, а Сирия никому не интересна. И режиму-то она нужна только для повышения ставок в диалоге с Западом

Reply

Re: добавлю 64vlad February 23 2017, 17:29:09 UTC
Кстати, такая полярность настроений вообще характерна для нашей либеральной публики: от эйфории ликования в дни Болотной - до абсолютного уныния сегодняшнего дня. И теперь в утешение себе надеются только на то, что "Запад нам поможет". Мало история учит. Никто не поможет, кроме себя - дураков нет для других каштаны из огня таскать

Reply


lugermaxotto February 23 2017, 17:48:07 UTC
Да, это отставание носит чем далее, тем более опасный характер- уже не для развития страны, но для самого её существования.

Reply


diana_spb February 24 2017, 06:55:12 UTC
не заметила достоиного упоминания пошатывания режима в 2011-12.

Reply

64vlad February 24 2017, 12:34:38 UTC
Во всяком случае, это были первые за 20 лет действительно массовые, многотысячные протестные манифестации, и они действительно напугали П. Недовольство в обществе постепенно нарастало с конца 2008 г. (начало первого за десятилетие кризиса и фактический конец "тучных нулевых") и достигло пика к тому моменту. Но лидеры оппозиции растратили протест в свисток, а потом репутацию Путина буквально спас Крым. Но крымский ресурс уже иссякает, одними "происками врагов" растущий кризис не объяснишь, болванов не так много, как официально сообщают.

Reply

diana_spb February 26 2017, 17:40:19 UTC
Считаете, крымская операция была пмар-акцией для внутреннего потребления?

Reply

64vlad February 26 2017, 18:05:16 UTC
Нет, конечно, и без майдана не было бы никакого Крыма. Просто эти события произошли очень вовремя для Путина.

Reply


mikhael_mark February 25 2017, 13:34:58 UTC
Сделать так, чтобы "холодильник не победил телевизор", можно только одним способом, ПМСМ, - пойти ва-банк и атаковать Украину всеми наличными силами нашей армии. Тогда ещё поживём. Триколор над Киевом объяснит и оправдает в глазах основной массы народа опустевшие холодильники, оборонка получит заказы, а избыточная рабочая сила (включая меня, многогрешного) отправится на фронт уничтожать нацистскую гидру. В противном случае, боюсь, Россию ждёт мучительный и кровавый распад по сценарию 1991 года.

Reply

diana_spb February 26 2017, 17:38:55 UTC
Партизанщина и потери среди срочников распад ускорят стремительно.

Reply

Re: партизанщина и потери mikhael_mark February 27 2017, 05:39:44 UTC
Какая партизанщина, окститесь! Кто будет партизанить? Эти алкоголики, наркоманы и шизофреники, из которых сейчас набрано укро-воинство? Да они при появлении в небе первого же российского самолета дристанут до самой Канады без остановок на дозаправку! Способность киевской хунты и ее вояк сопротивляться мы все видели в Крыму - она нулевая. Ополченцы Донбасса, имея в разы меньшую численность и вооруженные охотничьими ружьями и пушками времен Запорожской Сечи, легко сдерживали всю укро-"армию" в течение 2014 года и успешно отбивали у нее технику.

Потери среди срочников? А армия для того и существует, чтобы воевать. А вот когда армия есть, а потери почему-то нест мирное население, вот это уже оправданию не поддается.

Reply

diana_spb February 27 2017, 12:49:01 UTC
По меньшей мере саботаж, а для партизан в наше время много народу не надо - орудия для диверсий компактны. Это если принять версию о том, что ополченцы не поддерживаются российской армией хотя бы на уровне техники и инструктажа.

> армия для того и существует, чтобы воевать.
"Основная масса народу", малодетная, может и не поддержать такую войну.

Reply


ext_3944435 February 26 2017, 14:58:26 UTC
Ерунда это все. Россия давно привыкла к кризисам, нищета более привычное состояние чем наоборот. Так что ни о какой победе холодильника и печи быть не может. А идти к счастливому капитализму можно хоть сто лет.

Reply


Leave a comment

Up