630

Nokia ополчились на своих партнеров

Sep 07, 2010 14:27

Один из крупнейших производителей телефонов, компания Nokia, готова возбудить уголовное дело против своего бывшего партнера - агентства "Социальные Сети".

1 сентября международная юридическая фирма "Бейкер и Макензи" направила от лица и по поручению компании Nokia Corporation письмо на имя генерального директора "Социальных сетей" Дмитрия Терехова, пишет в своем блоге главный редактор портала mobile-review.com Эльдар Муртазин.

В этом письме (оно прилагается) юристы требуют убрать с сайта snetworks.ru до 10 сентября 2010 года баннер с именем Nokia и активную ссылку на ее сайт. Причина - использование товарных знаков "Nokia" и "NOKIA CONNECTING PEOPLE" на страницах Интернет-сайта, считая такую деятельность незаконной и нарушающей права и законные интересы компании, а также российское законодательство. В противном случае - "юридическая фирма будет вынуждена рекомендовать компании Нокиа подать иск в судебном порядке против компании Терехова", говорится в письме.

Агентство "Социальные Сети" работало с финским производителем 4 года, причем 2 года из них - прямой контакт с компанией.

Гендиректор "Социальные Сети" Дмитрий Терехов, так прокомментировал происходящее: "В чем нас обвиняют? В том, что в самом низу нашего корпоративного сайта, на который в сутки заходит несколько десятков человек, в разделе "Клиенты" висит логотип Nokia, с которой мы работали с августа 2008г. по сентябрь 2010г. (причем, с января 2009г. по май 2010г. по прямому контракту с ООО "Нокиа"). Это обычная практика - размещать информацию о клиентах, проектах, в том числе реализованных. Я знаю, как минимум, пять сайтов московских агентств, на которых фигурируют логотипы Nokia, и с которыми у Nokia не было прямых контрактов, в отличие от нас".

Обвинения в оказании PR-услуг под брендом Nokia агентством не правомочно, говорит Терехов, так как юристами "Социальных Сетей" стало известно, что у Nokia зарегистрированы товарные знаки в 42 категориях, в том числе категории реклама, но, ни о PR, но о маркетинге, не говоря уже об Интернет-коммуникациях, речь не идет.

Кроме этого, пока агентству не удалось установить, обладает ли Nokia соответствующими зарегистрированными товарными знаками в России. В открытых базах не существует упоминаний ни о "Nokia", ни о "Нокиа", заявляет Денис Терехов.

Как отмечает сам блоггер, при отсутствии хороших продуктов и наличия свободного времени можно заниматься таким пиаром.

Напомним, что не так давно компания Nokia подавала заявление в милицию на самого Муртазина за публикацию о прототипе нового аппарата N8. Обвинение заключалось в разглашении коммерческой тайны, повлекшей значительные финансовые и репутационные потери финского производителя.

Источник:

А я ведь больше 10 лет была фанатом бренда...
Так и живем.

nokia, идиоты, pr, производственное

Previous post Next post
Up